Входящий маркетинг: 5 типичных ошибок

Многие считают, что входящий маркетинг удовлетворяет все потребности продвижения — так как так много и без того прекрасно говорят о нем сейчас. Но увы, это через чур прекрасно, дабы быть правдой.

Сейчас разглядим 5 главных обстоятельств, по которым вы рискуете провалить стратегию входящего маркетинга.

Просматривайте кроме этого: Входящий маркетинг в 2016 году: цифры и факты

1. Нереалистичные ожидания

Частенько к inbound-маркетингу обращаются за стремительным ответом глубоких неприятностей. Но необходимо понимать, что входящий маркетинг занимает большое количество времени. Это не чудесная пилюля, действующая мгновенно, и не универсальное ответ всех неприятностей.

Исходя из этого, перед тем как погрузиться в него, вам необходимо кое с чем разобраться.

Вы должны выяснить собственные конечные цели — и возможно ли достигнуть их входящим маркетингом, — и осознать, готовы ли вы к внедрению и изучению лучших практик.

Снова же, данный процесс занимает n-ое время. Дабы преуспеть в нем, принципиально важно организовать реалистичные ожидания. Кроме временных обязательств, входящий маркетинг требует кроме этого денежных вложений.

Время — деньги, каковые вы заплатите человеку, планирующему и внедряющему вашу inbound-стратегию.

2. Отсутствие четких целей

Входящий маркетинг: 5 типичных ошибок

Дальше стоит определиться с целью, в частности с тем, кто ваш целевой клиент и каких действий вы от него ожидаете. Отсутствие четкого образа совершенного клиента (buyer persona) схоже со стрельбой с закрытыми глазами: вы попадете в мишень только чудом.

Ответьте на следующие вопросы:

  • Кто ваши текущие клиенты? Уделите время тому, дабы изучить и лучше осознать вашу активную клиентскую базу. В совершенстве — пообщайтесь с некоторыми из ваших пользователей/клиентов. Как они нашли вас? Какие конкретно еще компании они разглядывали кроме вашей? Эта информация понадобится для определения образов совершенных клиентов.
  • В чем содержится ваша услуга? Какую проблему решает продукт? Существует ли обстоятельство, по которой клиент выбрал как раз вас? Необходимо понимать, в чем она. Отыщите, что необходимо вашему клиенту и в чем ваш бренд как следует отличается от других.
  • Кто ваши соперники? Перед тем как клиент выбрал вас, он точно изучил другие варианты. анализ и Выявление стратегий соперников — ключ к победе.
  • Каких действий вы желаете от новых клиентов? Определение целевой аудитории — только добрая половина дела. Вы кроме этого должны прояснить, чего ожидаете от визитёров. На какую конечную цель вы мотивируете людей? Подписаться на триал, взять демо либо, быть может, назначить консультацию?

Ответив эти вопросы, вы получите четкое представление о том, кто ваш целевой клиент и чего вы от него желаете. Сейчас пора выстраивать стратегию входящего маркетинга около того, как и где вы имеете возможность отыскать потенциальных клиентов.

Просматривайте кроме этого: 3 вопроса о целевой аудитории, на каковые обязан ответить любой маркетолог

3. Нехороший контент

Обстоятельство того, что 88% B2B-маркетологов применяют контент-маркетинг, всего одна — это трудится. Но многие уверены, что частота и количество публикации контента уже сами по себе смогут принести хорошие плоды. В конечном итоге же, в случае если у вас нет стандартов и стратегии, вы обречены на провал.

Дабы контент трудился на генерацию лидов, он должен быть частью прекрасно спланированной стратегии, направленным на решение проблем аудитории. Допустим, вы желаете расширить количество подписок на триал-версию собственного решения. Но вы не имеете возможность публиковать контент лишь об исключительности собственного продукта. Действуйте неспешно.

Как будто бы вы знакомитесь с новым втором. Прежде, чем он начнёт доверять вам, необходимо определить его и наладить с ним отношения.

Как раз так направляться поступать с потенциальными клиентами. Сперва вы определяете образ совершенного клиента, а после этого начинаете создавать ориентированный на него контент, талантливый заинтересовать человека. Данный таргетинг может осуществляться при помощи рекламы на Facebook, постов в Твиттере либо email-маркетинга, направляя аудиторию на статьи вашего блога.

Быть может, люди захотят открыть каналы связи, покинув комментарий, подписавшись на обновления либо кроме того заполнив лид-форму. Так у вас покажется шанс продолжить отношения и перевоплотить заинтересованного визитёра в квалифицированного лида (либо кроме того клиента).

4. Отделы маркетинга и продаж не инициативны

Во многих B2B-компаниях возможно замечать непрекращающуюся борьбу между отделами маркетинга и продаж. В то время, когда падают продажи, маркетологи обвиняют продажников в отсутствии follow up, невыполнении замысла и т .д.

В то время, когда же значительно уменьшается количество заявок, продажники кивают на маркетологов, виня их в неквалифицированных лидах и ставя под сомнение ROI высокобюджетных кампаний. Это мешает совместной работе отделов над неспециализированной целью — ростом конверсий. Успех входящего маркетинга зависит от сплоченности вашей команды.

Отделы маркетинга и продаж должны принять единой целью доведение лидов до сделки.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего продажи и маркетинг не ладят между собой?

5. Работа не со 100%-ной отдачей

И последнее, что помешает вам преуспеть во входящем маркетинге — недостаточная отдача. Входящий маркетинг — это методика, и дабы он трудился, вы должны быть загружены в него на 100%. Это подразумевает готовность пересмотреть не только контент, но и всю «дорожную карту» (marketing roadmap), включающую:

  • Редизайн сайта
  • Создание дополнительных лендингов
  • Конверсионные дороги (conversion paths)
  • Рабочие процессы (workflows)
  • CTA
  • Лид-формы

И другое.

Независимо от типа компании, уровня опыта либо персоны клиента, объединяет всех Inbound-маркетологов постоянное рвение повысить результаты и оптимизировать конверсию. Так что отыщите время, совершите тесты, приложите упрочнения (либо наймите кого-то для этого) — и тогда вы точно добьетесь желаемого.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com. Источник картины: skipmoore

Случайные статьи:

Входящий маркетинг: что это такое и как его использовать? Большой мозг от Artjoker


Подборка похожих статей:

admin