Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2011

Июньский комплект советов. Кое-какие из них как будто бы изречены Капитаном Очевидность, но повторение, как мы знаем, мать учения.

Защита от мошенников

Примите все меры для обеспечения защиты от мошенников, применяющих ворованные кредитные карты. С ростом электронной коммерции растет и количество сетевых воров. Большие совокупности, выдающие карты, мало заботятся о предотвращении платежей с ворованных карт, так что проигравшим в таковой ситуации делается получатель денег (обладатель вебмагазина): кроме принудительного возврата средств, на него накладывается штраф.

Тим Бернс (Tim Burns), обладатель MinnesotaWorkwear

Ваш стиль

Как выделиться на фоне сотен соперников? Отыщите собственный стиль общения с клиентом, неповторимый язык продаж, и приведите в соответствие с ним дизайн, тексты, изображения. Целевая аудитория точно оценит ваши упрочнения, наполнение и вид магазина станут неповторимыми, что обязательно скажется на конверсии и объёме заказов.

Карлос Д. Ривера (Carlos D. Rivera), администратор Haddrell’s Point

Видео: недорогая реклама

Видеоролики превосходно генерируют трафик, наряду с этим цена их применения в рекламных целях ниже стандартных текстовых объявлений либо баннеров. Помимо этого, видео легко воспринимается аудиторией, а ее жажда новой информации и развлечений, "Наверное," неутолима.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2011

Дин Блэйксли (Dean Blakeslee), совладелец не сильный General Store

Оформление заказа без регистрации

Многие потенциальные клиенты отказываются от приобретения, в случае если вебмагазин требует предварительной регистрации. В обязательном порядке предоставляйте возможность оформления заказа без создания аккаунта в магазине. Отказавшись от необходимой регистрации, вы точно повысите конверсию собственного вебмагазина.

Николь Дамулианос (Nicole Damoulianos), своевременный директор Profit Sense Innovations

Реализовывающий сайт – источник информации

Реализовывающие сайты уже стали источниками информации. 80% потребителей сперва ищут подробности о товаре в сети, а позже решают, где его приобрести. «Перехватывайте» их в начале пути: наполните собственный вебмагазин полезной информацией, а «рядом» с ней разместите собственные товары.

Джон Федерман (John Federman), CEO Searchandise

Время навести порядок в веб-магазине

Лето – период затишья для многих интернет-продавцов. Применяйте освободившееся время для наведения порядка в собственном интернет-магазине. Удостоверьтесь в надежности тексты на предмет грамматических ошибок и опечаток, актуализируйте их, сделайте лучше.

В собственном интернет-магазине мы контролируем по 4 страницы в неделю.

Джэйми Сальватори (Jamie Salvatori), обладатель Vat19.com

Единообразие предложений по всем каналам

В случае если кроме вебмагазина вы имеете магазин настоящий и/либо реализовываете по каталогам, направляться последовательно доходить к оформлению товарных предложений. Описания товаров, дизайн материалов/окружения, количество информации должны быть единообразны по всем каналам продаж.

Карстен Тома (Carsten Thoma), президент hybris U.S.

Разнообразие способов оплаты

Довольно часто слышу жалобы на через чур большой процент, взимаемый с каждой продажи совокупностью American Express. Для чего тогда по большому счету принимать оплату по картам? Без нее возможно кучу денег сэкономить.

Само собой разумеется, я шучу. Чем больше способов оплаты вы предлагаете, тем лучше. У клиента не должно появиться никаких трудностей, в то время, когда он отдает вам собственные деньги.

Луи Хернандез Мл. (Luis Hernandez, Jr.), начальник The Motor Bookstore

Онлайн-консультант: без совмещения

По возможности, не заставляйте сотрудников помощи вебмагазина совмещать телефонные беседы с лайвчатом. В случае если человек отвечает на вопросы визитёров лишь во внутреннем мессенджере и не отвлекается на телефон, он сможет трудиться с несколькими людьми в один момент, и с большей эффективностью.

Стив Кастро-Миллер (Steve Castro-Miller), президент и CEO Bold Software

Бесплатная раздача товара в рамках конкурсов

Ищите тематические форумы и блоги, и предлагайте их завсегдатаям товары из собственного магазина безвозмездно, в рамках какого-либо конкурса. Так вы легально и с довольно маленькими затратами сможете охватить громадную аудиторию и взять полезные обратные ссылки на собственный вебмагазин.

Майк Эклер (Mike Eckler), обладатель eCommerceAngles.com

Случайные статьи:

ЧП. сообщение о бомбе. эвакуация, тц июнь Мытищи. опять серия ложных вызовов?


Подборка похожих статей:

riasevastopol