Устойчивое развитие: уроки экологической рациональности от virgin atlantic airways

Авиарейсы являются весьма большой сферой бизнеса. На их долю приходится 35% мирового рынка перевозок, а их одолжениями пользуются около 3 000 000 000 человек каждый год. Все эти перемещения требуют уйму энергии: треть эксплуатационных затрат компании тратят на горючее, а отработавшие выбросы составляют 2-3% мирового выброса двуокиси углерода.

Очень тяжёлым фактом есть то, что согласно данным рабочего доклада Национального Бюро Экономических Изучений за авторством Грига Госнела (Greer Gosnell) из Английской Школы Экономики, многие пилоты не пользуются кроме того очевидными методами сокращения вредных выбросов собственных самолётов в вохдух.

И это не какие-то сложные трюки: простое понижение мощности двигателя на протяжении полета, оптимизация маршрутов и регулирование высоты смогут существенно расширить эффективность расхода горючего. Само собой разумеется, пилоты — специалисты в прокладывании маршрутов полета, но и как каждые другие люди, они имеют собственные «слепые пятна» и, как следствие, смогут применять неэффективные модели.

На страницах доклада исследователи заинтересовались, а что случится, в случае если подтолкнуть пилотов Virgin Atlantic Airways поработать над улучшением их показателей.

  • Что делают пилоты, инженеры и хирурги для минимизации неточностей?

Устойчивое развитие: уроки экологической рациональности от virgin atlantic airwaysРазделение на группы

Начиная отслеживание 40 000 рейсов под управлением 335 пилотов, исследователи послали всем капитанам письмо, что компания Virgin участвует в изучении экологичного поведения, которое продлится 8 месяцев. Для целей опыта все пилоты были поделены на 4 сегмента: группу «информированных», в которой пилоты каждый месяц приобретали обратную сообщение о влиянии их стиля управления на расход горючего, группу «персональных достижений», к которой к подобному отчету прилагались личные цели на следующий месяц, группу «социально мотивированных», каковые приобретали все ниже перечисленное и были дополнительно мотивированы на исполнение личных целей: за каждое достижение пилота ?10 отправлялись на счет выбранной им благотворительной организации, что за целый период изучения имело возможность составить ?240. Четвертая несколько осталась контрольной: все пилоты знали, что проходит изучение, но не получали никакой информации и никак не взаимодействовали с учеными.

  • 11 способов нематериальной мотивации сотрудников

Что на выходе

Результаты были одновременно впечатляющими и расстраивающими. Самое большое изменение случилось в контрольной группе: простое упоминание того, что за ними замечают, подтолкнуло пилотов к посещению встречи по энергоэффективному управлению, обрисовывающей, как расходовать меньшее количество горючего, запрашивать и использовать оптимальные высоты и самые рациональные траектории в Центре управления полетами, применять совершенные скорости и приспособить маршруты к текущим погодным условиям.

Именно поэтому, количество действенных полетов выросло с 31% до 47%, а показатель эффективности управления подскочил с 35% до 50%. Несколько, приобретавшая обратную сообщение, повысила собственные показатель эффективности полетов с 31% до 50%, а несколько, приобретавшая и личные цели и обратную связь на следующий месяц, не очень сильно улучшила собственную предполетную эффективность (что касается верной оценки возможно нужного количества горючего), но практически в 2 раза увеличила количество действенных полетов и добилась того же в показателя эффективности управления. К сожалению, практика продемонстрировала, что обещание помощи благотворительным организациям не ведет к большим хорошим улучшениям, если сравнивать с результатами групп «персональных достижений», а единственным закрепившимся навыком по окончании окончания опыта пилоты назвали действенное управление — они утвержают, что самый простой в применении (хороший пример того, что эксперты по устойчивому формированию именуют «бесплатным ростом» — маленькие и несложные трансформации, внедрение которых сделает поведение более экологичным).

  • 5 триггеров, помогающих вырабатывать нужные привычки

Вместо заключения

Однако, не обращая внимания на смешанные результаты, неспециализированная экономия горючего более чем внушительная: исследователи просчитали, что их вмешательство разрешило сократить затраты горючего величиной от 266 000 до 766 000 кг, что эквивалентно неспециализированной сумме затрат в размере от $209 000 до $553 000, и ошеломляющему количеству (от 838 000 до 2 200 000 кг) выбросов двуокиси углерода, которых удалось избежать. Лишь представьте, в случае если подобный опыт повторить в авиакомпаниях всей земли: при должном упорстве возможно поменять всю отрасль!

Высоких вам конверсий!

По данным: nymag.com

Случайные статьи:

Virgin Atlantic Airways — Chinese crew


Подборка похожих статей:

riasevastopol