6 Уроков по оптимизации конверсии от «игры престолов»

«Всемирный феномен», о котором без умолку говорят в соцсетях, самый скачиваемый сериал в мире «Игра Престолов» и HBO смогут научить нас паре вещей, касающихся интернет-маркетинга! Если вы заинтересованы в оптимизации конверсии вашего сайта и повышении доходов, эти уроки из судьбы персонажей нашумевшего сериала вам обязательно понадобятся.

1. «Ты ничего не знаешь»!

«Ты ничего не знаешь, Джон Сноу» фраза, которая засела у всех в головах равно как и прекрасная пара Игритт — Джон Сноу. Не считая их мастерства в обольщении, эти 2 персонажа — хороший пример проверки догадок: начав как неприятели и завершив как любовники, они не стеснялись поставить под вопрос кое-какие предположения, дабы в итоге осознать, что они посильнее как союзники.

без сомнений умное ответ, которое есть фундаментальным в оптимизации конверсии: в онлайн-маркетинге кроме того больше, чем где бы то ни было, свойство ставить собственные предположения под сомнение и не застревать на собственных собственных убеждениях крайне важна, в противном случае вы легко имеете возможность стать жертвой собственных прошлого и представлений опыта. Интернет всегда меняется, и чтобы не отстать от неизменно изменяющихся трендов, нужно «переучиваться» ежедневно.

Оптимизируя ваш лендинг либо сайт, старайтесь всегда думать об ожиданиях ваших визитёров, а не только о собственных идеях, — и неизменно, неизменно, тестируйте собственные догадки.6 Уроков по оптимизации конверсии от «игры престолов»

Сплит-тестирование: пошаговое управление по формированию догадки

2. Доверяйте статистике, а не мнениям

Возможно весьма заманчиво собственной уверенности и последовать за хорошими версиями, каковые обещают вам необходимые результаты, кроме того не ставя перед собой задачу по анализу данных. Тем более, в то время, когда такие предложения приходят от гипнотизирующей красной колдуньи!

Пример Станниса будет уроком для всех нас: ведомый непроверенными прогнозами Мелисандры, он вступил в битву с Рамси и его армией, не считаясь со статистической невозможностью победы из-за собственного через чур маленького войска.

Не делайте такую же неточность: вы же не желаете быть Станнисом в вопросе оптимизации конверсии! Не делайте поспешных выводов из ваших тестов перед тем, как убедитесь в их статистической значимости (имеется ввиду, что они соответствуют нужному критерию, дабы принимать во внимание надежным и правильным результатом теста). Ваши догадки об улучшении вашего лендинга должны базироваться на правде, а не на ваших оптимистичных прогнозах.

3. Обеспечьте вашему лендингу пара лиц!

В 2016 году Многоликий Всевышний обязан являться вашим воодушевлением в оптимизации: с взрывом на рынке мобильных устройств, адаптивность — это ключ к тому, дабы не утратить собственных визитёров. Ваш сайт должен быть всецело адаптирован к мобильным устройствам и иметь множество «лиц», каковые смогут потребоваться (это то, о чем замечательно знает Якан Хгар!). Так, в 2015 году применение мобильных устройств превысило тот же показатель для ПК и ноутбуков (согласно данным отчета Communications Market на Ofcom в 2015 году).

В случае если ваш лендинг неправильно отображается на смартфонах и других мобильных устройствах, вы имеете возможность утратить большую часть потенциального трафика!

Мобильная версия, веб-приложение, адаптивный дизайн либо десктопный формат сайта?

4. Не забрасывайте собственные идеи через чур рано

У вас имеется мысль, как улучшить что-то на вашем сайте, вы тестируете ее, результаты выясняются не столь значительны, как вы предполагали, и вы забрасываете собственную идею. Это неточность! Следуйте девизу железнорожденных: «То, что мертво, погибнуть неимеетвозможности».

Необходимо помнить, что любой тест относится как раз к тем страницам, аудитории и промежуткам времени, для которых вы его делали. В то время, когда дело доходит до оптимизации уровня конверсий, контекст — это основное! Это значит, что в случае если мысль не приносит результатов на первом тесте, это не показывает, что она нехорошая, вероятно она была использована в неверном контексте.

Исходя из этого тест, что не отлично подошел для вашей основной страницы, может продемонстрировать хорошие результаты на странице продукта, либо вероятно ваша мысль будет более действенна в второе время года, либо в случае если будет ориентирована на другую географическую территорию и т.д.

5. Будьте в курсе происходящего!

Кто лучше Вариса может научить нас быть в курсе происходящего? Благодаря его «мелким птичкам» Мастер над шептунами в курсе всего, что происходит около.

В то время, когда дело касается оптимизации, у вас имеется ваши личные «мелкие птички» в виде поведения ваших инструментов и потребителей аналитики: статистику, теплокарты, карты скроллинга и другое. Эта информация продемонстрирует вам, как ваши визитёры применяют ваш лендинга, где они сталкиваются с трудностями, какие конкретно элементы захватывают их внимание и другое. Все это разрешит вам отыскать лучший путь для оптимизации вашего сайта.

6. Не следует недооценивать новоприбывших на поле боя!

До тех пор пока все пробуют завоевать Металлический Трон, на сцене появляется новый неприятель, которого многие игнорируют и недооценивают на данный момент, но что будет иметь громадное значение в следующем сезоне: Белые ходоки. Нельзя исключать, что схожим образом (не смотря на то, что, без сомнений, менее жестоким) в скором времени покажется новый инструмент в сфере оптимизации: будьте начеку!

Вспоминаете об оптимизации конверсии собственного лендинга? Ознакомьтесь с отечественной разработкой по повышению бизнес-показателей

Высоких вам конверсий!

По данным: convertize.com

Случайные статьи:

Распределяющая Шляпа: ИГРА ПРЕСТОЛОВ / Выпуск 2


Подборка похожих статей:

admin