По различным источникам, от 55% до 80% начатых приобретений в вебмагазинах не завершается. Такие корзины именуют кинутыми, и вебмагазин желает их всеми силами вернуть.
Вопрос пребывает в том, в какой момент затевать вычислять корзину кинутой и предпринимать действия по ее возвращению? Так как в случае если, к примеру, отправлять для возврата корзины емейлы, а клиент лишь легко отвлекся от приобретения, лишний емейл может его лишь отвлечь от приобретения либо по большому счету разозлить.
Для решения этого вопроса мы забрали подтвержденные заказы, каковые http://crossss.ru за один сутки учитывает в вебмагазинах клиентов (более 100 магазинов), и проанализировали сессии, приведшие к этим приобретениям.
В частности, мы посчитали большое время между двумя действиями пользователей в сессии, приводящей к подтвержденному заказу. Чтобы эти оказались более правильными, вглубь времен мы вычисляли до первого же внешнего по отношению к сайту реферера — дабы исключить эффекты ретаргетинга, которым пользуются кое-какие отечественные клиенты.
взглянуть на результаты сперва в почасовом разрезе:
Более чем предсказуемо то, что в 66.4% сессий перерывы между действиями пользователей не превышают часа, в 4,7% — от часа до двух часов, а 75,2% сессий не имеют перерывов продолжительнее 4 часов. Куда занимательнее на эти же эти наблюдать с обратной стороны: практически в 25% сессий большой паузу между действиями пользователя больше 4 часов, а в 8% — кроме того дней.
Многие, возможно, увидели и выброс недалеко от 23-24 часов. Он, как мне думается, появляется по двум обстоятельствам:
1. Общеповеденческая цикличность – человек в приблизительно одно да и то же время приходит к себе, садится за компьютер и входит в необходимый вебмагазин. Либо то же самое происходит на работе по окончании возвращения с обеденного перерыва.
2. Кое-какие магазины уже применяют почтовый ретаргетинг crossss вдобавок к товарным рекомендациям. А одно из писем, возвращающих к приобретению, почтовый ретаргетинг crossss отправляет именно через 23 часа (данный эффект, к сожалению, не удается как следует отсечь учетом рефереров).
Посмотрим сейчас на первый час в поминутном разрезе:
На данной гистограмме видно, что 50% клиентов не делают в ведущей к приобретению сессии перерывов дольше 12 мин.. Но число клиентов, делающих в сессии паузу дольше 20 мин. (время, по окончании которого корзина считается кинутой многими сервисами) – 45%. Треть клиентов делает в сессии паузу дольше часа, а четверть – дольше 4 часов.
Исходя из этого ставить через чур мелкое время, по окончании которого корзина считается кинутой, также возможно не весьма действенным.
В качестве опыта на одном из магазинов, подключенных к почтовому ретаргетингу crossss, мы поменяли время, по окончании которого корзина считается кинутой и визитёру отправляется серия емейлов для возврата кинутой корзины, с 2 часов до 20 мин.. От этого на 20% возрос CTR в рассылку, но пропорционально снизилась конверсия этих визитёров, так что возврат кинутых корзин в пределах погрешности не изменился.
А какой у вас опыт возврата кинутых корзин посредством рассылок?
Кстати, ломаете голову как составить хорошее реанимирующее письмо чтобы вернуть клиента в кинутую корзину? Смотрите отечественную инфоргафику Возвращение клиента в корзину. В ней вы отыщете нужные рекомендации.
Создатель:Nick Mikhailovsky,Сrossss.ru
Случайные статьи:
- Retail rocket science: дмитрий дворецкий, hoff.ru
- Как сделать так, чтобы работа с отзывами приносила реальные результаты
Девушка решила взять паузу,что делать?
Подборка похожих статей:
-
70% Покупателей отказываются от покупки на этапе корзины. почему и что с этим делать
Совершенный мир: обладатель вебмагазина вкладывает деньги и время и вместо приобретает 100% довольных клиентов и прибыль. Жёсткий настоящий мир: многие…
-
Психология покупателей — почему моя кружка за 30 рублей стоит больше, чем ваша кружка за 30 рублей?
самые популярными и рентабельными средствами стимулирования продаж в розничной торговле являются купоны на скидку, подарочные сертификаты, сувениры,…
-
«Говори меньше – делай больше»: йен робертс о дизайне будущего
В случае если история и научила нас чему-то, так это тому, что войны не выигрываются с оружием в одиночку. Принципиально важно то, как вы используете…
-
Почему чем больше выбор, тем хуже конверсия?
Как мы знаем, широкий выбор не хорошо отражается на пользовательском опыте: широкий ассортимент утомляет, исходя из этого визитёры часто завершать…