Креатив?! нет, не слышал

Как создать хороший креатив? На что направляться обратить внимание? Откуда брать идеи?

Эти и другие вопросы систематично задают себе маркетологи, копирайтеры и дизайнеры веб-страниц.

Быть может, для кого-то это будет секретом, но рекламные агентства в далеком прошлом уже применяют проверенный инструмент — матрицу, которая оказывает помощь выяснить, в каком креативном ключе двигаться:

В ней представлены два главных подхода: с одной стороны, креатив — это эмоции либо мотивация, которая связана с вашим продуктом (хорошая/негативная). С другой, это вовлеченность (высокая/низкая), с которой вы в него погружаетесь. Получается четыре главных сектора.

  • 6 креативных примеров экспериментального маркетинга

Разберем на примере

Дабы было несложнее, мы обновили матрицу и добавили главные категории товаров в любой сектор:

К примеру, вам необходимо придумать креативный концепт для шоколадки. Вы сходу смотрите, в каком секторе находится продукт. Верно, в правом верхнем. Значит, будем влиять на эмоции.

Наряду с этим обратите внимание, что вовлеченность на низком уровне.

Ниже — пример подходящей рекламы:

Мы должны привлечь эмоции отечественного клиента. Продемонстрировать продукт в ситуации. Отразить его темперамент и, как говорится «Зацепить!».Креатив?! нет, не слышал

  • 24 примера креативной рекламы

Советы по каждому сектору

Для каждого из четырех сегментов возможно применять следующие подсказки:

Неизменно обращайте внимание на ценности, каковые несет ваш продукт, и ценности той аудитории, которая будет видеть ваш креатив:

Креативная реклама от Глобального фонда дикой природы

  • 24 воодушевляющих рекламных постера в стиле минимализма

Откуда брать идеи?

Первое.

Дабы зарядиться креативом, сделайте себе «Creative Board». Распечатайте пара изображений, каковые отражают эмоции вашего продукта. Повесьте на стену и впитывайте чувстве.

Появилась мысль?!

Запишите ее и без того потом. Через несколько дней наброски и выберите самый классный вариант. Не стесняйтесь завлекать друзей!

Второе.

В то время, когда вы в тупике и ищете воодушевления, попытайтесь взглянуть на три составляющие: современное мастерство, шоу-бизнес, политика. В каждой из них вы сможете отыскать для себя частичку креатива.

Креатив — это творческий процесс, что не легко осуществлять контроль. Но в сочетании с методикой, о которой мы поведали в данной статье, вы обучитесь им управлять. Удачи!

Высоких вам конверсий!

Арефьев Алексей, alexcouncil.com

Случайные статьи:

Креатив от \


Подборка похожих статей:

riasevastopol