Retail rocket science: дмитрий дворецкий, hoff.ru

28.12.2015 Маркетинг

В этом выпуске разговор отправится о продаже через интернет крупногабаритного товара неспециализированного пользования!

Профайл

Дмитрий Дворецкий — начиная с 1999 года участник рынка электронной торговли.

Учавствовал в развитии и создании проекта Работа 77 — служба доставки товаров на дом, в тот момент один из самых перспективных и развивающихся проектов торговли товаров по каталогу.

Кроме этого в течение нескольких лет помогал деятельно развиваться еще одному игроку рынка доставки продуктов на дом — Гипермаркет Кошелек, ассортимент которого составлял более 5 000 наименований продуктовых и непродуктовых товаров.

В 2003 году открывал и развивал вебмагазин парфюмерии Компания Камео, одного из наибольших в то время дистрибутора Gillette, Nivea и других известных парфюмерных брендов.

С 2004 года занимал пост Начальника Отдела Дистанционных продаж компании Евросеть. развитие и Успешное создание других-интернет и интернет магазина-проектов, многофункционального Call Centre и Help Desk помогли компании занять лидирующие позиции в данной области.

С 2007 года занимался оптимизацией и развитием бизнес-процессов вебмагазина М.Видео, ведущей компании в области розничной торговли бытовой техникой и электроникой на позиции начальника отдела интернет-продаж.Retail rocket science: дмитрий дворецкий, hoff.ru

С 2008 года опять возвратился в компанию Евросеть, где занимался развитием интернет-проектов компании (новый Вебмагазин, новый корпоративный сайт компании, HR сайт и сайт для инвесторов, а атакже первый и единственный проект корпоративной социальной сети Евровсё), управление интернет коммуникациями с посетителями и покупателями.

С января 2010 года — начальник вебмагазин Детский мир, ветшайшего бренда в стране и самой большой розничной сети детских товаров. развитие и Создание с нуля вебмагазина, интернет-полноценной инфраструктуры и маркетинга для развития е-коммерса в компании. 

С сентября 2011 года занимал позицию вице-президента по маркетингу вебмагазина детских товаров BabyBoom.ru 

На данный момент есть директором по электронной коммерции HOFF (www.hoff.ru). Практика рынка:

  • Из-за чего мебель несправедливо обходит отраслевая пресса по электронной коммерции?
  • Возможно ли торговать лишь отечественным товаром?
  • Тренд слияния онлайна и оффлайна.
  • Кто берёт мебель на отечественном и зарубежных рынках?
  • Каков объем рынка мебели в Российской Федерации и какой процент в этом количестве занимает интернет?
  • Что сдерживает рост мебельного рынка?
  • какое количество может реализовывать через интернет мебельный гипермаркет?
  • Из-за чего закрылась mebelrama?
  • Какая сумма нужна для выхода на рынок «мебельного онлайна»?

Скачать mp3

Случайные статьи:

Познакомьтесь с Retail Rocket!


Подборка похожих статей: