В случае если история и научила нас чему-то, так это тому, что войны не выигрываются с оружием в одиночку. Принципиально важно то, как вы используете его, дабы перевесить чашу весов на собственную сторону. В мире бизнеса таким оружием можно считать инновации и использование новых разработок.
Задумайтесь о том, как некогда наибольшая сеть видеопроката Blockbuster, конторы которой были на каждом углу, разорилась и провалилась сквозь землю с возникновением потоковых разработок от Netflix. Либо как скоро "Нокиа" прекратила господствовать в индустрии мобильных устройств с возникновением первых в мире смартфонов от Apple и Samsung.
С каждым днем все сложнее предугадать, как новая разработка изменится в будущем, но принципиально важно знать, как наилучшим образом увеличить клиентов и возможности пользователей с ее помощью.
«Были моменты, в то время, когда мы имели возможность сделать что-то в противном случае, если бы лишь знали, что индустрия будет развиваться так скоро», — говорит Стивен Элоп (Stephen Elop), бывший председатель совета директоров Nokia.
Воображаем вашему вниманию фрагменты интервью с сотрудником компании IDEO Йеном Робертсом (Iain Roberts), что поведает о том, что одна из широко известных дизайнерских и инновационных консалтинговых компаний думает о будущем дизайна и процессы и какие технологии будут определять нашу жизнь на следующий день.
«Я стал сотрудником компании в 2001 году во время обновления IDEO. Мы избавляли отечественный бренд от пережитков прошлого приблизительно 5 либо 6 лет, трудясь над внедрением новых разработок: аппаратные разработки, интернет-разработки. И исходя из этого, в то время, когда наступил 2001 год, нам было нужно скоро обновить то, что мы делали, как компания», — растолковывает Йен Робертс, сотрудник компании IDEO, участник IDEO Futures, что стал опытным дизайнером в Англии, трудясь с Джеймсом Дайсоном (James Dyson), известным индустриальным дизайнером и английским изобретателем, над созданием пылесосов и стиральных автомобилей.
В эру изменений один урок, правильнее одна особенность восприятия мира, помогла IDEO не сбиться с курса: постоянно начинайте с людей. Это означало применение антропологической и этнографической возможностей и воодушевление тем, что люди в действительности желают либо находят пригодным к потреблению и предпочтительным.
Лишь тогда новые разработки становятся не просто инструментом, а неотъемлемой составляющей нашей жизни. И не смотря на то, что данный ориентированный на человека подход в дизайне формировался еще с 1991 года, с момента создания компании, широта, с которой используются эти идеи сейчас, изменилась коренным образом.
- Человек + ИИ = Будущее интернет-маркетинга
Уроки Робертса о дизайне будущего
В IDEO имеется несколько мыслителей и дизайнеров, ориентированных на будущее, которая именуется IDEO Futures. Эти люди во главе с Диего Родригесем (Diego Rodriguez) наблюдают вперед и видят, что ожидает технологии и дизайн в будущем. А после этого создают их.
Робертс, кроме этого участник данной группы, растолковывает их подход к дизайну, как «метод спроектировать то, как люди живут и взаимодействуют на базисном уровне».
Возвышенное утверждение однако воплощается в судьбу в мире.
В Сингапуре IDEO открыла студию, сосредоточенную на разработке дизайн-проектов для правительства, а возвратившись в Соединенных Штатах, они оценивают, какова роль данных в дизайне.
Объединяет сотрудников этих проектов два главных утверждения:
- Создание дизайна — это процесс не сверху-вниз: в следствии децентрализации либо спасения от обычной иерархии компании хорошие идеи, либо как они их именуют «неожиданные идеи» (emergent ideas), постоянно будут кипеть .
- Скажи меньше — делай больше: новые идеи постоянно требуют сосредоточения верных ресурсов, дабы перевоплотить план в что-то большее, будь то платформа либо разработка. Как растолковывает Робертс: «Всегда, в то время, когда мы сталкиваемся с вопросом, что конкретно мы должны делать, отечественный ответ несложен — иди и сделай прототип и проверь его, предложив пользователям либо клиентам, чтобы выяснить, как успешна мысль. Суть в том, что дружно мы умнее, чем несколько личностей».
Комбинируйте две составляющие — быстрое новых действие и культуру идей — и вы получите то, что Робертс именует «организм, что чувствует себя достаточно хаотично, но иногда способен проявлять себя в разных сферах».
«IDEO Futures — действенная организация, которая оказывает помощь IDEO видеть появляющиеся закономерности и тренды, выявлять самые важные, дабы сосредоточиться на них, соединять точки в мире и после этого инкубировать эти вещи в новые предложения для компании».
- Умный UX: как проектировать для будущего?
Как IDEO Futures делает дизайн
Итак, какие конкретно же тренды, технологии и закономерности, согласно точки зрения Робертса, поменяют мир в скором времени?
Блокчейн, биткоин и будущее доверия
Одним из примеров того, как IDEO Futures трудится над развитием последних достижений науки и техники, есть их работа с блокчейн (англ. blockchain) — совокупность, самая известная тем, кто интересуется биткойнами, но с применением шире, чем легко в качестве криптовалюты.
«В то время, когда мы думали над разработкой, аналогичной блокчейн, отечественная задача в IDEO заключалась в том, дабы не думать через чур много о самой технологии, а сосредоточиться на том, что она разрешает. По причине того, что человеческие убеждения, потребности людей в действительности со временем не очень сильно изменяются».
«Так что, если вы думаете о том, как биткойн и блокчейн стали популярны во всем мире, это случилось вследствие того что довольно много людей были сосредоточены на банковских сделках и обмене валют».
«Сосредоточившись на потребностях людей, мы в действительности фокусируемся на вещах, самые важных в долговременной возможности».
«Вправду для нас самый серьёзны доверие, участие и ценность. Как раз исходя из этого децентрализованные группы людей планируют совместно, дабы создать доверие. Дабы придать сокровище.
Дабы думать об отношениях, каковые они строят».
«Мы думаем, что доверие — это база разработки блокчейн, которая в будущем будет выстроена на доверии. Но мы в действительности агностики разработки. Это всего лишь отправная точка».
«То, о чем мы вправду заботимся, – это доверие, это крепкие отношения, это сокровище сделки».
«Как начинается блокчейн сейчас и по мере развития в будущем, мы можем быть самыми главными агностиками данной технологии. Но фокусировка на потребностях человека разрешает нам сосредоточиться на тех вещах, каковые самый ответственны в долговременной возможности».
- Будущее — за «прозрачным маркетингом»?
Дизайн не только для дизайнеров: поиск новых способов совместной работы
Создание условий совместного изучения кроме этого свидетельствует определение новых способов работы с талантами.
Для разработки новых разработок IDEO выстроила новую модель сотрудничества называющиеся coLAB, пионерами которой были Джой Гербер (Joe Gerber) и Мэт Вейс (Matt Weiss). Мысль в том, что coLAB объединяет консорциум заинтересованных партнеров в одном месте.
Вместо того, дабы собрать совместно дизайнеров IDEO и сообщить: «Вы трудитесь над этим проектом», IDEO Futures и coLAB взаимодействуют с соответствующими передовыми отвлечёнными организациями — люди приходят из MediaLab, HBS, Brown либо RISD и приносят с собой гениальные идеи, но им нужен форум, дабы обсудить их.
«На данный момент у нас запущено два проекта coLAB: один в Сан-Франциско, главные идеи которого — доверие, обмен сокровищами, и партнерство с блокчейн, он носит название «Bits+ Blocks»; а второй базируется в Кэмбридже и фокусируется на будущем питания в сотрудничестве с MIT и Target и другими партнерами в изучение всего, что касается питания, от персональной геномики до разрешающей вводить эти работы помощи поставки питания, демонстрирующей, как мы будем взаимодействовать с едой в будущем».
«Это собственного рода метод перенести дизайн далеко-далеко фактически в всецело прикладной RD и применять его чтобы увеличить использование разработок для обслуживания людей».
«Все это меня весьма интересует, по причине того, что я могу лишь воображать, как эта платформа будет расширяться дальше. Я думаю о будущем мобильности. О роли данных в дизайне.
И вы имеете возможность представить, как эти проекты coLabs, нежданно появившись, разрешают нам и нашим партнерам изучать ответственные вещи для мира будущего».
«Я думаю, это большой ход вперед в вопросе о том, как мы разглядываем роль дизайна в ходе разработки. И это очень инновационный путь для отечественных партнеров, заставляющий по-новому оценить отечественные таланты».
- Будущее UX: невидимые интерфейсы
Вместо заключения
Будущее мира, а не только дизайна, содержится в том, как мы взаимодействуем с инструментами, каковые все стремительнее и стремительнее становятся дешёвы нам. И как Йен и команда IDEO Futures демонстрирует нам, мы должны мыслить обширно и открыто, соединять точки, находиться на своем и достигать большего чтобы быть уверенными, что мы создаем вещи, каковые серьёзны для настоящих людей.
По причине того, что в итоге качественный дизайн не просто делает мир лучше. Он делает мир лучшим место для жизни.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crew.co, image source mark_beccaloni
Случайные статьи:
- 5 Секретов публичных выступлений: опыт спикеров ted
- Основные понятия и примеры “естественной” рекламы
012 Слушаем пример RusTuts com
Подборка похожих статей:
-
Как и зачем делать половину работы бесплатно?
В то время, когда Мэттью Маносу (Matthew Manos) было 16 лет, он сделал вывод, что желает быть дизайнером. Мэттью приобрел Macintosh, записался на…
-
Как меньше работать и больше успевать
Засиживаетесь до трех часов ночи, дабы управиться с делами? Проводите выходные, отвечая на звонки и письма? К тому же и гордитесь тем, как много…
-
Что делать, чтобы продавать больше? начните продавать
Создатель:Алексей Жуков, директор по маркетингу фулфилмент-оператора «Бета продакшн» На одной из конференций, посвященных электронной торговле, на…
-
6 Трендов в дизайне мобильных приложений в 2016 году
Мы каждый день проводим большую часть отечественного времени в разных мобильных приложениях. Используем их, дабы своевременно проснуться утром, дабы…