Эволюция статистики и аналитики lpgenerator: карта целей конверсии!

25.12.2015 Маркетинг

Здравствуйте глубокоуважаемые пользователи платформы LPgenerator!

Долгожданное обновление центра оптимизации конверсии к вашим услугам. Сейчас любая цель конверсии вашего лендинга определяется совокупностью машинально, будь то главная лид-форма, поп-ап “заказать звонок” либо ссылка в футере страницы.

Карта целей конверсии фактически отменяет необходимость интеграции с Яндекс Метрика либо Гугл Analytics.

Сейчас вы сможете совершенно верно знать, какая из лид-форм предоставляет громадную конверсию и на какие конкретно из элементов лендинга лучше реагируют потенциальные заказчики.

Для чего это необходимо?

Все легко, для получения ответов на следующие вопросы:

  • какое количество лид-форм применять на лендинге?
  • какая страница мне нужна: долгая либо маленькая?
  • откуда приходят лиды, с поп-апа либо формы в футере?
  • в каком месте на странице происходит конвертация визитёра?
  • какие конкретно блоки страницы самые действенные, а какие конкретно нет?

Создайте собственный лендинг, получите статистику (20-30 лидов), совершите анализ, внесите трансформации и преобразуйте больше заявок с новым функционалом!

Ниже приведена подробная инструкция по применению нового инструмента.

Активные цели конверсии

1) На вашей целевой странице в обязательном порядке должны быть установлены цели конверсии. Таковыми являются: заполнение визитёром разных типов лид-форм(ы) и переходы по ссылкам.

Чтобы проверить какие конкретно цели конверсии активны, откройте ваш лендинг в визуальном редакторе LPgenerator. Потом кликните по инструменту “Цели конверсии” на главной панели инструментов.

Эволюция статистики и аналитики lpgenerator: карта целей конверсии!

2) В большинстве случаев совокупность машинально устанавливает все цели конверсии, но проверка возможно не лишней. В отечественном примере с целевой страницы машинально подтягиваются следующие цели: ссылка, лид-форма и всплывающая форма (попап).

3) Целью типа “Ссылка” кроме этого считается каждая ссылка в тексте, которая создается в текстовом процессоре LPgenerator.

Обратите внимание: ссылка в тексте не всегда машинально отмечается в целях конверсии. Исходя из этого необходимо проверить, стоит ли галочка, в случае если цель должна быть учтена.

4) Если вы желаете отслеживать такое конверсионное воздействие как отправку данных с лид-формы, на ней должно быть хотя бы одно необходимое поле.

В другом случае итог будет достигнут легко при нажатии на кнопку формы. В итоге цель будет засчитана, но придет безлюдной лид.

5) Сейчас, в случае если визитёр вашей страницы заполнит лид-форму либо перейдет по ссылке, цели будут достигнуты.

Карта целей конверсии

Чтобы взглянуть какие конкретно конкретно активные действия выполнены визитёром на вашем лендинге, перейдите в “Центр оптимизации конверсии”

6) Выберите период отображения статистики (либо покиньте даты по умолчанию). Надавите на кнопку обновления статистики

7) Кликните по иконке “Карта целей конверсии”.

Внимание: инструмент трудится с 3.07.2014, исходя из этого для прошлых дат он будет неактивен.

8) Затем откроется таблица либо карта целей:

  • Наименование — наименование элемента
  • Тип цели — вид конверсионного действия
  • Цели конверсии — количество успехи цели
  • Конверсия — отношение целей к неповторимым визитёрам (из колонки “Визитёры”)

В случае если действия выполнялись в режиме “Просмотр”, конверсия будет равна нулю, поскольку в режиме “Просмотр” не учитывается посещение страницы, соответственно нельзя рассчитать конверсию.

По той же причине конверсия будет нулевая, в случае если нет неповторимых визитёров (колонка “Визитёры”).

9) Готово. Сейчас вы имеете возможность отслеживать конкретные конверсионные действия визитёров лендинга не выходя из личного кабинета!

Изменение названий лид-форм

10) Чтобы отслеживать статистику по карте целей было еще эргономичнее, вы имеете возможность переименовать лид-формы и попап.

Для этого в редакторе странице кликните по нужному элементу. Потом посмотрите наименование элемента в его особенностях справа

11) Затем откройте левый тулбар и отыщите в перечне элементов нужную форму. Для упрощения поиска возможно воспользоваться клавишами Ctrl+F.

12) Два раза кликните по заглавию элемента, переименуйте его и сохраните трансформации

13) Сохраните целевую страницу. Лиды, поступившие с переименованной формы отобразятся в таблице целей в новой строчке.

Лиды, посланные с формы со ветхим заглавием, кроме этого маркируются в CRM прошлым заглавием формы. Исходя из этого полной замены строчка в таблице целей не происходит.

Обращаем ваше внимание: на данный момент инструмент проходит стадию тестирования бета версии. О всех проблемах и пожеланиях пишите нам по адресу: support@lpgenerator.ru

высоких конверсий и Приятной работы!

Максим Гуйван,
начальник отдела техподдержки LPgenerator

Случайные статьи:

Как работает статистика по UTM-меткам в Центре Оптимизации Конверсии LPgenerator?


Подборка похожих статей: