70% Покупателей отказываются от покупки на этапе корзины. почему и что с этим делать

Совершенный мир: обладатель вебмагазина вкладывает деньги и время и вместо приобретает 100% довольных клиентов и прибыль.

Жёсткий настоящий мир: многие визитёры уходят с сайтов, так и не совершив приобретение. В июне этого года MasterCard и UsabilityLab совершили изучение, которое опечалило мир e-commerce: 70% пользователей покидают сайт, не завершив процесс приобретения.

Имеется пара самых очевидных обстоятельств отказа:

  • незаметная кнопка «корзина»
  • сложный и непонятный дизайн
  • неспециализированная посадочная страница (человек перешел по рекламе одного товара, а попал на целый каталог)
  • «не та» цена
  • клиент находится на стадии выбора товара и еще не не сомневается в приобретении
  • некорректная работа сайта
  • не очевиден процесс приобретения

А что с не очевидными обстоятельствами отказа от приобретения?

Любой обладатель вебмагазина, с попкорном и вебвизором расследует поведение собственных пользователей. И иногда находят совсем необыкновенные обстоятельства, каковые мешали людям выполнять приобретения.

Стремительный мир — стремительные приобретения

Обладатели цветочного бизнеса знают, что приобретение букета часто бывает спонтанным ответом. Еще серьёзный фактор: цветы берут, по большей части мужчины. Они не обожают вдаваться в подробности, ходить по магазинам и тратить время.

Мужчине необходимо все легко: вот букет, вот очевидная цена и вот несложная форма заказа.

В магазинах «стремительных» приобретений должны быть кнопки стремительного заказа — без заполнения и регистраций массы полей. Такая кнопка способна повысить конверсию в 40-60%.

Вот пример хорошей реализации стремительной формы заказа:

70% Покупателей отказываются от покупки на этапе корзины. почему и что с этим делать

Вызывающая большие сомнения процедура заказа

Людьми движут стандартные страхи. В случае если по окончании нажатия кнопки «заказать» ничего не случилось, то внезапно в действительности товар все же засчитали? А сайт легко «глючит»?

А из-за чего, по окончании того, как я надавил кнопку «в корзину», нигде не подтвердили, что товар в эту корзину упал?

Это вопросы стандартных пользователей, каковые принимали участие в изучении одного из отечественных клиентов — вебмагазина подарков. Мы просмотрели вебвизор, следили за поведением пользователей, но позже пошли дальше — внесли предложение целевой аудитории походить по сайту и приобрести что-то необходимое. И позже задали вопрос, в чем была неприятность, что вынудило людей сомневаться?

Кнопка заказа должна быть понятной. Как это ни очевидно, но тут ответственна логика и привычный пользователям интерфейс. Надавил на кнопку — видно, что она надавлена.

Значительно лучше, в случае если затем выпадает так называемая thank you page, на которой будет указано, что товар добавлен в корзину.

Эти простые трансформации в интерфейсе помогли обладателю магазина сохранить большую часть собственных клиентов и расширить конверсию в продажи на 18%.

Помогите решить

Как это ни необычно, но довольно часто до приобретения люди не доходят, легко из-за сомнений — а нужен ли им данный товар. Обладатели магазинов одежды данный вопрос решают легко — через определенное время нахождения пользователя на странице товара, показывают ему, сколько еще человек на данный момент наблюдают данный товар. И, внимание, о том, что на данный момент «Маша из Краснодара приобрела эти сапоги» осталась одна пара.

Эффект социального доказательства (сапоги одобряют другие девушки), и эффект недостатка заставляют людей выполнять приобретения.

Эти приемы вы имеете возможность замечать на наибольших интернет-магазинах одежды и обуви, бронирования билетов и сервиса заказа и отелей.

Проявляйте заботу

Трезво оценивайте обстановку: клиенты ни при каких обстоятельствах не будут доверять магазину. Людьми движет ужас утратить контроль над собственными деньгами — cделайте процедуру оплаты максимально комфортной. Не заставляйте клиентов показывать лишнюю данные.

Убедите клиентов, что все платежи полностью надёжны. Людей отпугивает необходимость и долгая переадресация вводить собственные платежные эти «на стороне». Меняя одну страницу на другую, осмотрительный пользователь засомневается и передумает.

А вдруг в ходе появилась неточность — примет решение, что это вирус и закроет браузер.

Решайте проблему

Верное решение проблемы — ее профилактика. Имеется пара несложных способов не допустить, дабы клиент «кинул корзину»:

  1. Сделайте однообразными страницы и дизайн сайта платежного сервиса, где пользователь вводит собственные платежные эти. Кое-какие платежные агрегаторы разрешают это сделать.
  2. В форме оплаты применяйте лишь указанные на банковской карте поля. Размещайте их в той же последовательности. Форма обязана подстраиваться под выбранный тип карты.
  3. Выбирайте платежный сервис, применяющий защищенные протоколы. Сообщите клиенту о защите заблаговременно, до ввода банковских реквизитов.

К примеру платежный агрегатор Net Pay решает главные неприятности с оплатой сайте. Устанавливается агрегатор скоро, оформляется в единой стилистике с сайтом. Путь от «корзины» до завершения оплаты складывается из пары кликов.

Подключить Net Pay легко, тестировать возможно безвозмездно.

Большой плюс Net Pay — соответствие западному стандарту защиты — PCI DSS. В текущем году сервис первым из платежных совокупностей прошел сертификацию в его последней версии — PCI DSS 3.1. Для обладателя вебмагазина — это дополнительное преимущество перед соперниками.

Об этом необходимо сказать клиентам, обеспечивая безопасность платежей.

Итак, вы понимаете, что может вынудить клиента отказаться от приобретений. Не лишайте себя прибыли. Разбирайте проблему и применяйте современные ответы.

Случайные статьи:

Как Отменить Заказ и Вернуть Деньги на AliExpress!


Подборка похожих статей:

riasevastopol