Из диспутов: насколько критичен срок доставки товара?

02.10.2015 Маркетинг

Сравнительно не так давно в отечественной группе «ИМ споры» был задан следующий вопрос: «Как критична по-вашему опыту доставка товара через сутки? (а не на следующий). Москва». Сообщество отреагировало содержательно. Количество ответов не было заоблачным, но все они имели прямое отношение к сути вопроса.

Мы решили суммировать изложенный опыт в отдельном материале, резюмировать последовательность обнаруженныхпросторах интернета рекомендаций и узнать, какие конкретно варианты доставки предлагают топовые игроки отечественного ecommerce-рынка.

Лейтмотив ответов на поставленный вопрос в группе возможно выразить следующей фразой: нужно не скоро, нужно своевременно. Другими словами стремительная доставка, само собой разумеется, имеет значение, но значительно серьёзнее делать эти обещания. Дал обещание доставить на следующий сутки – доставь.

Не уверен, что окажется – курьерка время от времени подводит, сбор заказов не отлажен, — забери сутки запаса. В совершенстве, как отметил один из комментирующих, лучше давать слово меньше, а дать больше.

Другие рекомендации, каковые возможно вынести из комментариев:

  • Имеется «срочные» товары, а имеется не весьма срочные. Данный фактор направляться учитывать при разработке вариантов доставки.
  • Скорость доставки возможно конкурентным преимуществом. Равно как и недочётом. В случае если все около доставляют скоро, а вы – медлительно, нужно или предусмотреть дополнительные бонусы, или ускориться.
  • Персональный опыт: в случае если задать вопрос клиента, в то время, когда он желает взять заказ, возможно, он сам предложит «послезавтра» либо «в течение пары дней». Наряду с этим, см. п. 1: имеется срочные товары, а имеется не весьма срочные.
  • Еще персональный опыт: увеличение срока доставки на один сутки никак не отразилось на количестве заказов.
  • Принципиально важно: наладьте совокупность уведомлений о статусе заказа. Согласовали дату? Пошлите клиенту SMS, Email. Отслеживание отправления на сайте, возможно, излишне для доставляемых день-в-день либо на следующий сутки заказов, но если вы отправляете посылки за пределы собственного «домашнего» города, быть может, инструменты отслеживания отправления уже встроены в страницу статуса заказа вашего магазина, и, в случае если курьерка выдает данные о передвижении посылок, возможно рассмотреть возможность предоставления данной информации вашим клиентам. Само собой разумеется, клиенту направляться предоставлять ссылку, которая приведет его на страницу отслеживания статуса заказа. В общем, информирование – серьёзный компонент.
  • Смотрите, как делают ваши соперники, делайте так же либо лучше. Грубо говоря, данный совет применим не только к доставке.
  • Чем более неповторим ваш товар, тем более склонен клиент подождать доставку продолжительнее. В случае если же то, что вы реализовываете, возможно купить на каждом углу, доставлять заказы как возможно стремительнее крайне важно.

Из диспутов: насколько критичен срок доставки товара?
А что говорят о доставке зарубежные сотрудники?

Мало занимательных данных из изучений: добрая половина клиентов бросают корзины ввиду отсутствия устраивающего их варианта доставки; большая часть – треть опрошенных – взять собственный заказ в назначенный сутки, не более того (источник). Второй пункт в полной мере соответствует паре комментариев из разглядываемого дискуссии.

Первый же пункт возможно развернуть следующим образом: предлагайте клиенту пара вариантов доставки, причем день-в-день – самый дорогой из них, на следующий сутки – вариант недороже, в течение 2-3 дней – безвозмездно. О том, как сделать «бесплатную» доставку прибыльной, просматривайте в отечественном материале «Как сделать “бесплатную доставку” удачной».

В одном из собственных документов для ритейлеров, Amazon цитирует изучение, в соответствии с итогам которого 30% клиентов отказываются от предстоящих заказов в магазине по окончании первой же неточности, которая связана с составом заказа. Другими словами в случае если магазин отправил не то, что было заказано, клиент не хочет более иметь дело с этим продавцом. Эти, ясно, приведены не для отечественного рынка, но при том богатстве выбора и уровне конкуренции, каковые сейчас характеризуют отечественный ecommerce, возможно ожидать такой же нетерпимости и от отечественных потребителей.

Из сборника советов о доставке, которыми делится со собственными продавцами eBay, возможно выделить несколько применимых к разглядываемому нами вопросу: 1) отправляйте заказ в сутки оплаты и 2) экономьте на доставке и делитесь сэкономленным с клиентов. Большая часть топовых продавцов площадки направляться первому совету фактически безоговорочно. Вторым советом eBay призывает продавцов применять приобретаемые от перевозчика скидки в качестве бонуса для клиента.

Гугл Shopping Express опирается на местные магазины. По сути, это сервис онлайн-доставки и заказа товаров из магазинов, расположенных в близи о клиента. Трансформируя идею, онлайн-ритейлеру возможно поразмыслить в сторону партнерства с магазинами шаговой доступности. В рамках этого партнерства вы размещаете на площади для того чтобы магазина точку самовывоза, как вариант – последовательность коробок с электронными кодовыми замками, каковые наполняются курьером раз в неделю.

Количество коробок для каждого района определяете на основании собранной статистики заказов.

А Amazon наконец-то разобрался с перемещениями во времени и сейчас предлагает вариант доставки «День назад»:

Какие конкретно варианты доставки предлагают большие игроки?

Разглядим условия доставки, предлагаемые топовыми игроками российского ecommerce. Опираемся на рейтинг Forbes. В случае если у вас имеется потребительский опыт общения с указанными магазинами – делитесь им в комментариях.

  • Ulmart.ru предлагает доставку «день-в-день», цена – 2000 р. Доставка в течение двух часов, окно — с 10:00 до 20:00. Лишь в пределах МКАД. Доставка курьером – конкретный срок не указан, но, "Наверное," речь заходит о следующем дне, – стоит от 300 р.
  • Wildberries.ru доставляет по Москве на следующий сутки, но неизменно безвозмездно. Данный магазин по большому счету заявляет, что безвозмездно курьером доставит любой заказ в город России.
  • Ozon.ru готов привести заказ на следующий сутки (Москва), при чеке от 3000 р. доставка бесплатная. Во многих больших городах России магазин имеет пункты выдачи, и трудится с партнерами («Евросеть», MAXIMA-EXPRESS) и выдает заказы через почтоматы. Клиент может подписаться на SMS-уведомления о статусе отправления.
  • Holodilnik.ru готов доставить заказанные товары не ранее, чем на следующий сутки (область и Москва), цена – 300-400 р. для малогабаритной техники, 600-800 р. – для крупногабаритной техники.
  • Enter.ru привозит товары в почтоматы на следующий день за 150 рублей, по адресу же доставка осуществляется в течение двух дней, цена – 290 р. за заказ до 25 кг 100 л количества и 490 р., за все, что превышает эти ограничения.
  • 220-volt.ru предлагает забрать товар самостоятельно в пунктах выдачи и собственных магазинах «Деловых линий», курьер же принесет товар к двери за 250 р. (до тридцати килограмм) либо 500 р. (более чем 30 кг).
  • Utkonos.ru заявляет, что цена доставки по области и Москве зависит промежутка, минимум – 149 рублей, наряду с этим минимальная сумма заказа равна 2000 р.
  • KupiVIP.ru сперва позвонит клиенту и договорится о времени и месте доставки, а позже пошлёт курьера, что в Москве обойдется в 149 рублей, в Петербурге – 199 р. Компания кроме этого обещает бесплатную доставку по всей России при чеке от 5999 р. (1-3 семь дней).
  • Sotmarket.ru деятельно трудится с почтоматами и сторонними пунктами выдачи, цена доставки заказа – до 200 р., срок – до 4 дней. Курьер заявлен как бесплатный, но клик по этому пункту в перечне приводит к блоку с пояснениями: «Цена доставки курьером определяется тарифными территориями вашего города. Правильную цена вы имеете возможность уточнить у отечественных операторов по телефону».

Как обстоят дела с доставкой в вашем магазине?

Случайные статьи:

Диспут на ebay


Подборка похожих статей: