Тайные желания веб-дизайнеров

“Фух”- вскрикнул мой недавний клиент, что, наконец, дал согласие выплатить всю обговоренную суму за проект. «Я бы ни при каких обстоятельствах не поразмыслил, что веб-дизайнеры такие важные предприниматели» – сообщил он.

“Да, мы весьма важные”- нормально сообщил я и положил чек в карман: “Мы должны быть тверже с клиентами, в то время, когда они не желают платить за опытную веб-дизайнерскую работу».

Я вышел с ухмылкой на лице, зная, что данный клиент ни при каких обстоятельствах больше не обратится ко мне за одолжениями, но я ощущал самодовольство в том, что отстоял собственные права и победил. В большинстве случаев, весьма многие фрилансеры имеют не мало опыта в прошлом с клиентами, каковые их кинули. Конечно же, такие испытания обогащают вас занимательными историями, которыми возможно поделиться с другими веб-дизайнерами, но они и кроме этого оставляют воспоминания о эмоции неудачи.

Быть веб-дизайнером в компании либо фрилансером, далеко не легкая задача, но нам это и без того известно. Вопрос остается в том, в состоянии ли мы признать эту трудность. Мы любим посмеяться с сумасшедших клиентов, каковые имеется и смогут попасться любому веб-дизайнеру, и однако мы переживаем и опасаемся, что не справимся с таким типом клиентов.

На протяжении недавнего опроса о веб-дизайнерах на тему «Какому веб-дизайнеру стоит хлопать в ладоши?», более двух тысяч участвующих представили кое-какие занимательные и шокирующие ответы.Тайные желания веб-дизайнеров Давайте взглянуть на эти ответы и узнаем, из-за чего многие веб-дизайнеры ведут собственную креативную судьбу так, а не в противном случае.

Знайте, чего вы желаете, перед тем как нанять веб-дизайнера.

Клиенты, каковые знают, чего они желают от веб-проекта, набирают 51% фаваритности в глазах дизайнера. 47% веб-дизайнеров говорят, что сотрудничество есть главным моментом, тогда как 46%, желают дабы их клиенты дали им творческую свободу. 36% опрошенных отдали громадную весомость своевременной оплате.

5% говорят, что самой ответственной чёртом клиента есть его неограниченный бюджет.

Необычно!!! Я считал, что 99.9% веб-дизайнеров захотят взять творческую свободу. Так как индустрия переполнена специалистами с техническими навыками компьютерно-программного обеспечения, быть может, они предпочитают взять конкретный заказ, вместо того, дабы заниматься «творчеством»?

Кроме этого весьма интересно подметить, что 64% веб-дизайнеров не переживают о том, в то время, когда им заплатят. Возможно это одна из обстоятельств, из-за чего клиенты наблюдают на фрилансеров как на бесплатную рабочую силу? Неограниченный бюджет – это здорово, вместе с тем весьма редкий фактор.

5% веб-дизайнеров покажутся весьма наивными, в случае если посчитают, что клиент будет без края и конца подбрасывать деньги на проект.

Креативный вызов есть большей мотивацией для веб-дизайнера, чем громадный чек.

Возможность показать собственный дизайнерские способности и творчество мотивирует 62% веб-дизайнеров, если сравнивать с 48%, у которых кружится голова от кругленькой суммы за проект.

Запрещено поспорить с причиной “крутой дизайн»! Я не знаю ни одного веб-дизайнера, что отказался от низкооплачиваемого проекта либо благотворительного проекта, в то время, когда он смотрелся весьма занимательным и стал бы хорошим добавлением к портфолио. Половину из нас тревожат деньги?

Ну, кто же из нас не трудился над проектом, за что прекрасно платили, но он был неинтересным, либо не соответствовал отечественным личным убеждениям?

Веб-дизайнерам нужна ваша помощь.

48% веб-дизайнеров говорят, что недочёт нужного фидбэка от клиентов, приносит неприятности с заказом. 42% обвиняют клиентов в отсутствии планировки и указаний проекта, а 25% дизайнеров, утверждают, что самыми громадными препятствиями в проектах являются нереалистичные заказы клиентов. У многих нет неприятностей с клиентами по поводу оплаты, лишь 16% опрощеных уверены в том, что им сложно взять деньги за предоставленные услуги.

Похоже, эти цифры не выросли либо уменьшились за последнее десятилетие. Веб-дизайнерам нужно задать клиенту последовательность классических вопросов, дабы с верной ноги начать процесс. Получение громаднейшего количества информации от клиента, четкий запуск проекта, будут являться главными факторами в успешном сотрудничестве.

Подготавливайтесь к тому, что у вашего веб-дизайнера имеется голос и его личное вывод.

Большая часть веб-дизайнеров уверяют, что они говорят своим клиентам, в то время, когда не согласны с их дизайнерским ответом. В конечном счете: 44% сделают то, что у них попросил клиент, не смотря на то, что и светло выразят собственный вывод; 18% постараются убедить клиентов, что их мысль лучше; 30% веб-дизайнеров то, что им сообщил клиент, без лишнего слова; 5% сделают то, что желает клиент, но отыщут метод забрать с него больше денег; и наконец лишь 2% откажутся от завершения проекта.

Это непростая обстановка, в то время, когда клиент либо комитет принимают не верное дизайнерское ответ, запускают проект, и позже, потерпев неудачу, обвиняют веб-дизайнера в этом. Мы, по сути, являемся главным ответом любых неприятностей, в случае если лишь клиент примет решение прислушаться к нашему опытному веб-совету. Дизайнерские ответы должны быть логичными, и не только красивыми. Время от времени необходимо мочь уступить, в то время, когда вы понимаете, что ответ будет неправильным.

Вы имеете возможность сказать клиенту, что его выбор есть неправильным, и обсудить с ним варианты выхода с из положения. Но не забывайте, что такие обстановки ставят клиента в неловкое положение, и им точно это не понравится. Лучшее решение проблемы, это дать клиенту возможность выразить собственный вывод, и взглянуть имеется ли в этом логика, и лишь после этого постараться отыскать золотую середину в продолжении креативного процесса.

Веб-дизайнерам не переплачивают за их работу.

31% веб-дизайнеров говорят, что обладатели больших бизнесов заблуждаются, в случае если считаюм, что они переплачивают за веб-проекты. Иначе, 30% клиентов утверждают, что веб-дизайнеры не имеют ни мельчайшего понятия о бизнес мире. 12% устали слышать, что они “через чур чувствительные”, и 10% не уважают момент того, что бизнесы вычисляют веб-дизайнеров не самым умным классом людей.

Ну вы лишь взглянуть на все ответы в этом опросе! Нас почему-то принимают как стадо, а не индивидумов, и все благодаря стереотипу выстроенному на опыте с несколькими веб-дизайнерами. Но, не одних нас, считают высокооплачиваемыми в бизнес мире.

Постарайтесь стать политиком, врачом либо юристом!

Веб-дизайнеры обожают трудиться с клиентами в области развлечений и искусства, и им менее по душе клиенты с религиозных либо легальных отраслей.

Из перечня 22 предоставленных индустрий, опрос продемонстрировал, что 43% веб-дизайнеров отдают предпочтение проектам по дизайну и искусству, после этого развлекательным проектам . Три отрасли разделяют третье место, составляя 22%: консалтинг и бизнес, интернет/разработки, продукты напитков и питания. Нелюбимыми индустриями веб-дизайнеров были: гостиничный бизнес и туризм, автомобильная индустрия, розничная торговля, закон и религия.

Тут нет никаких фаворитов и никаких правил. Предпочтение веб-дизайнер будет постоянно отдавать тому, что близко к его сердцу. Ни одна из вышеупомянутых отраслей не будет ни при каких обстоятельствах мучиться дефицитом гениальных веб-дизайнеров.

Веб-дизайнеры смогут отыскать новых клиентов фактически везде.

В порядке популярности, самые занимательные места, где значительно чаще веб-дизайнер встречает собственного нового клиента: групповые встречи, ресторан, отдых, домашний праздник, бар, свадьба, публичный транспорт, парк, спортивный зал, пляж, сайт знакомств, самолет, религиозная работа, гастроном , поликлиника, почтовое отделения, боулинг и похороны.

Все, кого мы встречаем, могут быть потенциальными клиентами. Неизменно имейте при себе собственную визитку!

Договор.

39% дизайнеров не требуют от клиента подписание договора на проект.

Нехорошие новости! 100% дизайнеров должны подписывать собственного рода письменное согласие на любой проект они берут на себя. Если вы опасаетесь, что обидите клиента, что просите что-то от него в письменной форме, то вам необходимо набраться не большое количество больше храбрости и растолковать,что такое воздействие защитит обе стороны и окажет помощь при передаче авторских прав на законных основаниях.

Ваши клиенты подписывают договора ежедневно по всякой мелочи, так отчего же у них обязана появиться неприятность при подписании бумаг с вами?

Эй, Микрософт, Гугл, Apple, Pepsi и Coca Cola – как на счет нового логотипа?

Компании вышеперечисленные, считаются самыми желаемыми компаниями, для которых веб-дизайнеры желали бы переделать лого. В другую десятку входят IBM, eBay, Samsung, Nike и Wal-Mart.

Хм-м! В случае если вам представится возможность сделать редизайн одного из этих логотипов, тогда за это деньги и бегите, смеясь, в банк делать депозит перед тем, как люди начали обсмеивать и обсуждать вашу дизайнерскую работу.

Веб-дизайнеры желают трудиться на

Apple, Гугл, Coca Cola, Nike и Микрософт. В 10ку вторых лучших компаний входят Pixar, Adidas, Adobe, Disney и Facebook.

Само собой разумеется, это звучит прекрасно, но на данный момент в корпоративной судьбе не так радостно, как думается. Это все смотрелось бы супер на резюме, но если вы ни при каких обстоятельствах не получите работу в этих компаниях-гигантах, кроме того в их самой маленькой студии дизайна, у вас всё равняется имеется что-то, что перевешивает их громкие имена – это талант и ваше творчество. До тех пор пока творчество есть частью веб-дизайна, тогда «где угодно» будет красивым местом работы!

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Тренды в веб-дизайне


Подборка похожих статей:

riasevastopol