Что такое вирусная реклама и вирусный маркетинг (партизанский маркетинг)

Что такое вирусный маркетинг

Классическая реклама все больше злит потребителей. В большинстве случаев, рекламный ролик прерывает любимую передачу, навязчиво предлагая какую-либо продукцию. Иначе, и рекламодатели ограничены в приёмах и средствах.

В следствии обиженны и те, и другие. Это отрицательно воздействует на эффективность рекламной кампании. Но, все-таки, имеется вариант рекламы, разрешающий угодить всем – и потребителям, и рекламодателям.

Он был предложен западными маркетологами и носит название «вирусная реклама».

В этом случае не следует опасаться никаких компьютерных вирусов: вирусная реклама не имеет к ним отношения. Она была названа благодаря похожему на вирус методу распространения в сети. Вирусная реклама является видеороликом , флеш-мультфильм, фотографию либо серию изображений.

На объекте имеется ссылка на рекламируемый сайт.

Содержание таковой рекламы, в большинстве случаев, забавное, забавное, или шокирующее, и пользователь, взглянув такое видео либо изображение, честно хочет поделиться им со всеми собственными привычными и приятелями, конечно с другими пользователями сайта, форума и т. д. Те, со своей стороны, взяв впечатления, информируют о «хохме» своим приятелям и привычным.Что такое вирусная реклама и вирусный маркетинг (партизанский маркетинг) Так начинается необычная цепная реакция: фактически каждый третий готов поделиться с другими занимательной информацией.

В случае если ролик вправду очень способен, он делается известным во всем регионе, а, возможно, и практически всем всемирный аудитории. И, что самое основное, многие из пользователей, взглянувших таковой ролик, из любопытства пройдут по ссылке, которая в нем присутствует. По окончании для того чтобы объяснения делается понятна сущность вирусного маркетинга: он есть стратегией, при которой товар, услуга, либо же их реклама воздействуют на человека так, что он «заражается» идеей поделиться информацией с другими, тем самым становясь активным рекламоносителем.

Наряду с этим передаваемая информация не воспринимается как навязчивое рекламное обращение, а ассоциируется, скорее, с развлечением. В случае если телевизионная реклама вызывает у зрителя желание перевести канал, а рекламу в виде баннеров мы довольно часто попросту не подмечаем, то ролик, отправленный втором, будет просмотрен в обязательном порядке.

Сейчас вирусный маркетинг находит все большее использование в связи с развитием интернет-разработок: громадная скорость передачи данных разрешает пользователям легко обмениваться разной информацией, растет популярность разных сетевых сообществ, блогов, социальных сетей.

Такие большие корпорации, как Микрософт, Adobe, IBM, Volvo, Mercedes, Nissan, ProcterGamble, American Express и другие деятельно применяют вирусную рекламу для продвижения собственной продукции.

Вирусная реклама имеет последовательность преимуществ:

  • она экономически удачна, поскольку распространение информации происходит безвозмездно, в отличие от, к примеру, рекламы на телевидении, где прокат и производство рекламного ролика требует больших затрат;
  • она формирует отношение потребителей, каковые распространяют ссылки, считая их увлекательными. Наряду с этим информация подсознательно затрагивает сферу интересов и потребностей потребителя. Целью же рекламы есть актуализация неприятности, формирование потребности в данном продукте у потребителя и указание ответа – приобретения рекламируемого продукта;
  • вирусная реклама свободна от Закона и ограничений цензуры о рекламе, применяемых на других средствах и телевидении массовой информации. Исходя из этого такая реклама довольно часто применяет скандальную направленность. А для рекламодателей, не имеющих, в соответствии с закону, возможности трансляции в массмедиа, вирусная реклама есть самая перспективной;
  • вирусная реклама имеет достаточно долгий жизненный цикл, по оценкам специалистов – как минимум несколько лет.

Сравним вирусную рекламу с телевизионным роликом. Последний демонстрируется в шепетильно подобранное время, поскольку запланирован на определенную целевую аудиторию. Ролик в сети возможно просмотрен в любое эргономичное для пользователя любое количество и время раз.

Кое-какие работы из области вирусной рекламы выставляются на фестивалях рекламы, их возможно отнести к мастерству. Тут стоит заявить, что не всегда вирусная реклама имеет юмористический суть, имеется множество примеров и без него.

В большинстве случаев, главным есть эмоциональное действие, и, потому, что это реклама, не забывается выделение уникальности рекламируемого продукта. Вирусная реклама в полной мере возможно увлекательной и сентиментальной, воодушевляющей, умной, впечатляющей а также социально значимой. Исходя из этого неправы те менеджеры, каковые уверены в том, что вирусная реклама будет через чур провокационна для их бренда.

Само собой разумеется, разработка любого видео либо флеш-мультипликационного фильма требует затрат. Производство вирусного ролика может вам фактически ничего не стоить, в случае если обойтись собственными силами, либо стоить довольно много, в случае если обратиться в известное агентство и заказать сверхсложное видео. Но, но, сообщить определенно, что пользователи будут делиться вашим роликом между собой, само собой разумеется, нереально.

Будет ли таковой ролик вирусным, станет известно лишь по окончании его размещения в сети.

Но, все-таки, вирусный эффект имеется неизменно, вопрос лишь, какой как раз: это возможно и 10 случайных просмотров, а возможно и распространение по топовым развлекательным порталам. Иначе говоря вирусный эффект возможно различным: от нулевого, до большого. Руководить им нереально, по окончании запуска он живет по своим законам.

Тут возможно отыскать в памяти про снежный ком. Для его образования несложного снежка, разрешённого войти с горы, не хватает. Необходимо придать ему импульс и соответствующую массу. То же и при с вирусной рекламой.

 Дабы ваш ролик заметили и увидели, нужно для начала его кому-нибудь продемонстрировать, и, быть может, за это нужно будет заплатить. Но, как правило, затраты окупаются с лихвой, и вирусная реклама имеет намного больший эффект, чем каждый вид рекламы.

Ежедневно в сети размещаются много тысяч новых публикаций, среди которых кроме того очень искусно сделанный ролик может оказаться незамеченным. Исходя из этого существуют разработке «посева» так называемых медиавирусов. Разработчики вирусных разработок разными методами продвигают ролики в рейтинги популярных интернет-ресурсов для ускорения процесса распространения.

Идеи вирусной рекламы очень разнообразны. Одна из самых известных была использована на сайте beer.com, где визитёрам сайта предлагалось пройти на страницу с виртуальной барной стойкой. Девушки, являющиеся персоналом , выполняли любое пожелание пользователя, которое он имел возможность ввести с клавиатуры под видеоизображением. Через месяц посещаемость данного сайта превысила пара миллионов пользователей.

А высокая посещаемость сайта ведет к повышению прибыли за счет продаж продукции и размещения рекламы с данного сайта.

Время от времени пользователь кроме того не осознаёт, что наблюдает рекламу. К примеру, очень популярная в рунете пародия на волшебника Девида Блейна есть вирусной рекламой портала ZaOza, предоставляющего неограниченный доступ к видео- и аудиоконтенту. Ссылка на данный сайт находилась в конце каждого ролика про волшебника.

Еще один подобный пример – популярный ролик, насчитывающий около 9 млн. просмотров на YouTube. Пользователь наблюдал якобы настоящий сюжет любительской съемки, говорящий о том, что пара сотовых телефонов, в один момент создающих собственный излучение, смогут сделать попкорн из зерен кукурузы.

Ролик был шокирующим и сопровождался заявлениями о вредности мобильных телефонов. Но этот «любительский» ролик был вирусной рекламой Cardo Systems, производителя Bluetooth-гарнитуры. Суть ролика был в том, что пользоваться аналогичной гарнитурой менее вредно для здоровья.

Создатели данного шедевра утверждают, что при съемке не применяли никаких эффектов: кукурузные зерна взрывались в действительности не от телефонов, а при помощи излучения магнетрона от микроволновки, находящегося под столом на протяжении съемок.

Вирусная реклама есть красивым методом продвижения разной продукции, и на сегодня используется очень деятельно. Рекламодателям приходится шагать в ногу со временем и применять все новые приемы для завоевания потребителей, потому что как раз потребитель правит миром.

© Сергей, TimesNet.ru

Случайные статьи:

ЗАРАБОТАЙ! ПАРТИЗАНСКИЙ И ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ


Подборка похожих статей:

riasevastopol