17 Эффективных методик оптимизации конверсии интернет-магазинов

Если вы не удовлетворены текущим уровнем продаж вашего вебмагазина, самое время задуматься о том, из-за чего так происходит. направляться осознавать, что хороший сайт eCommerce не должен пользователей: он обязан реализовывать, преобразовать визитёров в настоящих клиентов, каковые платят деньги за ваши офферы.

Существует пара методик, среди них и научно обоснованных, гарантированно повышающих показатели конверсии. Вся их сущность сводится к редизайну вашего сайта так, дабы он удовлетворял запросам вашей целевой группы, другими словами владел понятным, интуитивным интерфейсом, что разрешил бы клиенту легко и скоро сориентироваться в широком ассортименте представленного товара и выбрать нужный.

В данной статье собраны 17 самые успешных и действенных клиентоориентированных инструментов и методик, каковые вы должны внедрить в собственный коммерческий ресурс уже сейчас.

Поторопитесь: на следующий день это уже смогут сделать ваши соперники.

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?

1. Знайте вашу целевую аудиторию

Для начала вам необходимо осознать, кто есть вашей целевой аудиторией. Это нужно чтобы правильно выстраивать ваш диалог. Если вы не понимаете собственную целевую аудиторию либо трудитесь для всех — значит, вы не трудитесь ни для кого, и ваши шансы на успех заметно понижаются.17 Эффективных методик оптимизации конверсии интернет-магазинов

Вам необходимо осознать, кто в конечном итоге будет покупать товары с вашего сайта, а кто будет покидать его, так ничего и не приобретя. Ориентируясь на положение, что приобретение любого товара — это неизменно эмоциональное ответ, вам необходимо распознать как раз те эмоции, каковые оказывают хорошее действие на решение о покупке.

Вам кроме этого необходимо быть в курсе поведенческих потребительских предпочтений и паттернов ваших клиентов, дабы все это обязательно воплотить на своем ресурсе и представить вебмагазин таким, каким клиенты и желают (либо ожидают) заметить.

Познание собственной целевой аудитории — главной фактор в достижении успеха в онлайн-бизнесе. Из-за чего? По причине того, что контент и ваши изображения, оффер и другие маркетинговые элементы — все это будет направленно на сотрудничество с клиентами, но если вы не станете знать, на каком языке с ними сказать и основное — о чем, то и итог будет соответствующим.

Определите то, что принципиально важно для ваших клиентов и дайте им это, и вы не останетесь разочарованными.

  • Как выяснить целевой рынок?

2. Обеспечьте пользователей несложной и эргономичной навигацией

Все клиенты ожидают встретить на сайтах eCommerce несложную и эргономичную навигацию, которая разрешит им достигнуть целей скоро и без лишней суеты. Обеспечьте вашим визитёрам дешёвую модель перемещения по сайту, поскольку прекрасно продуманная навигация значительно сократит расстояние между торговым предложением и клиентом.

Несложная навигация в действии — интернет-гигант Amazon.com уделяет огромное значение панели поиска, потому, что большая часть клиентов применяют лишь ее

  • Как оптимизировать навигацию вебмагазинов, либо 7 раз отмерь

3. Применяйте изображения лишь в высоком разрешении

Графическое изображение вашего продукта — это один из наиболее значимых визуальных элементов товарной целевой страницы. Нужно иметь изображения лишь в высоком качестве, дабы показать продукт наилучшим образом. Подключите на собственный сайт разработки, разрешающие пользователю многократно расширить фото и разглядеть товар с различных углов.

Будьте уверены: эти изображения сыграют значительную роль в момент презентации товара и обеспечат конвертацию.

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии

4. Реализовывайте посредством товарных страниц

Предоставьте пользователю максимум информации о товаре. Это еще один триггер (с англ. trigger — спусковой механизм), что обеспечит определенный процент конверсии. Копирайтинг должен быть исчерпывающим, интригующим и реализовывающим.

Еще один превосходный пример с сайта Amazon.com — альбом Led Zappelin c возможностью прослушивания песен

5. Видеоофферы на страницах вашего магазина

Взглянуть видео о продукте все равно, что потрогать предлагаемый товар. Помимо этого, вы сможете показать все преимущества собственного предложения самым несложным и очевидным методом.

Сейчас все снимают видео и размещают его на собственных сайтах. Видеоофферы — актуальный тренд в интернет-маркетинге. Попытайтесь не опоздать.

  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах

6. Обеспечьте мгновенный доступ к корзине приобретений

Убедитесь в том, что ваши фактически состоявшиеся клиенты смогут скоро и свободно попасть в собственную корзину. Самое действенное место для корзины — правый верхний угол сайта.

По привычке либо из осторожности люди в большинстве случаев просматривают выбранные товары еще раз, перед тем как берут их. Обеспечьте их большим комфортом с целью проведения данной серьёзной интеракции.

7. Организуйте бесплатную доставку

Изучения подтверждают тот факт, что клиенты вебмагазинов очень не обожают платить за доставку, и данный фактор есть губительным для коэффициента конверсии — чуть больше половины ваших визитёров смогут уйти с сайта, так ничего и не приобретя, по причине того, что вы выставите им счет за доставку товара.

Никто не желает быть одураченным в цене товара либо цене доставки. Будьте предельно прозрачны в вопросе ценообразования, и клиенты ответят вам доверием.

Вебмагазин BookDepository предлагает бесплатную доставку в мире, но не смотря на то, что об этом сообщено на основной странице сайта, упоминания о доставке на товарных страницах отыскать достаточно тяжело

Второй пример: магазин Alibris предлагает доставку лишь по США, но упоминания об этом на сайте везде

  • Как воздействует бесплатная доставка на продажи вебмагазина? — новое изучение от Google

8. Не отвлекайте клиентов

В момент оформления приобретения ни за что не отвлекайте клиента. Многие веб-магазины размещают на страницах оформления приобретения рекламу вторых собственных товаров либо дают ссылки на корпоративный блог.

Клиенты также люди, и они не обожают, в то время, когда их отвлекают. В итоге, они смогут ваш сайт, если вы покажетесь им излишне назойливыми.

9. Предложения сопутствующих товаров должны быть вынесены на посадочную страницу

Связанные либо рекомендуемые товары должны быть размещены на отдельной посадочной странице. Частенько маркетологи размещают эти товары на страницах признательности, стимулируя тем самым дополнительные продажи.

10. Реализовывайте больше, проводя маркетинговые акции и делая скидки

Информация о сезонных скидках и специальных предложениях должна быть размещена на основной странице вебмагазина. В случае если проводимые вами акции дают ощутимый прирост продаж, срочно убедитесь в том, что объявления о них видны и дешёвы каждому визитёру ресурса.

Вебмагазин Sainsbury s размещает данные о скидках на основной странице сайта и визуально выделяет их

В том случае, если скидка идет к определенному продукту, то нужно, дабы информация о ней показывалась на соответствующей товарной странице. Это стимулирует клиента купить какую-либо дополнительную вещь к главной приобретению либо приобрести более удачную версию товара.

  • Как ослабить самоконтроль ваших клиентов, дабы повысить средний чек?

11. Не скрывайте контактную данные

Вы имеете возможность легко повысить доверие к ресурсу и повысить коэффициент конверсии, всего лишь добавив блок с контактной информацией. Потому, что доверие поразительно принципиально важно в онлайн-торговле, данный подход жизненно нужен.

12. Больше шансов оплаты

Определенная категория клиентов в силу страха либо иных убеждений не обожает раскрывать данные о собственной банковской карте. Дабы не потерять эту аудиторию, предложите другие варианты оплаты.

В большинстве случаев панель с вариантами оплаты размещают в футере сайта

  • 7 подходов к оптимизации страницы оплаты вебмагазина

13. Предоставьте расширенный поиск

Функции расширенного поиска разрешат вашим визитёрам еще стремительнее и несложнее обнаружить интересующие их товары. Поисковая панель играется важную роль в совокупности навигации по сайту, и это справедливо для большинства вебмагазинов, существующих сейчас.

Дабы улучшить показатель конверсии, необходимо максимально уменьшить процесс приобретения. Функция расширенного поиска на это и направлена.

14. Обеспечьте корректное отображение сайта на мобильных устройствах

С ростом популярности мобильных устройств появляется необходимость оптимизации интернет-ресурсов под планшетов и особенности смартфонов. В случае если раньше количество мобильного трафика был незначителен и не оказывал значительного влияния на коэффициент конверсии, то сейчас не приспособить собственные сайты под мобильные устройства значит гарантированно утратить до половины потенциальных клиентов.

15. Занимайтесь апсейлами

Веб-магазины владеют одной потрясающей изюминкой: возможностью дополнительных продаж, так именуемого апселла (с англ. up-sell — увеличение продаж).

Само собой разумеется, апселл присутствует и в offline бизнесе (к примеру, в салонах связи), но в онлайн-среде предложить сопутствующий главный покупке товар либо дополнительную услугу весьма легко.

Основываясь на правиле 60х60, вы имеете возможность ожидать, что 60% ваших клиентов согласятся купить дополнительный товар, что будет составлять 60% цены их главной приобретения.

Это одна из немногих трудящихся методик, которая с уверенностью поднимет размер вашего среднего чека.

Пример (один из многих) апселла на сайте GoDaddy.com — по окончании приобретения домена вам предложат приобрести другие, но уже по сниженной цене

  • Как расширить прибыль вебмагазина посредством апсейл?

16. Продемонстрируйте сертификаты качества

Опять возвращаемся к вопросу о доверии. Потому, что доверие в интернет-коммерции имеет высочайшее значение (кроме того больше, чем в бизнесе классическом), вам легко нужно взять соответствующие сертификаты*, подтверждающие порядочность и вашу честность и обеспечивающие вашим клиентам высокий уровень качества сервиса и товаров.

Разместите эти сертификаты на сайте, и логотипы тех брендов, с которыми ведете бизнес.

*Само собой разумеется, в случае если товарная линейка не предполагает сертификацию

17. Применяйте отзывы покупателей и социальные доказательства

Перед тем как что-то приобрести, потенциальный клиент попытается отыскать отзывы о ваших товарах от вторых клиентов. Сейчас это один из решающих факторов в ходе приобретения, исходя из этого избавьте человека от необходимости искать социальные доказательства на сторонних сайтах и предоставьте исчерпывающие комментарии по поводу ваших товаров.

Дабы отзывы были убедительными, они должны быть максимально конкретны и избавлены от избыточной эмоциональности. Ниже вы имеете возможность взглянуть различные виды отзывов.

  • Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%

Заключение

Как и неизменно, помните тестировать все те гипотезы и маркетинговые теории, каковые вы собирается воплотить в судьбу в скором будущем.

Высоких вам конверсий!

По данным usabilitygeek.com, image source *kayin

Случайные статьи:

Незаметные инструменты повышения конверсии интернет-магазина. Обновление типового магазина.


Подборка похожих статей:

admin