Что случилось с воображением веб-дизайнеров?

Мы все знаем, что вкусы большинства дизайн-клиентов достаточно предсказуемы, и работа уже не приводит к трепету и волнение как в первоначальный раз. Я уверен, что вы уже не визжите от восхищения, в то время, когда проектируете следующий сайт для свадебного фотографа либо онлайн маркетинга компании, сайт которого необходимо преобразовать и обновить. Ничего в самом проекте уже не приводит к искре творчества, которая спит в глубине вас.

Вы желаете поскорее спроектировать его, взять собственные деньги, и ни при каких обстоятельствах больше не наблюдать на него опять.

Так, вы трудитесь в режиме автопилота. Опять и опять приходят шрифты Open Sans вот уже в 14-й раз либо тот самый веб-фреймворк, что вы применяли уже 33 раза, по причине того, что понимаете, что клиенты обожают «плоский вид».

Дизайнеры с ограниченным комплектом идей стали отраслевым стандартом

Не смотря на то, что нет ничего нехорошего в том, дабы урезать кое-какие углы и заимствовать пара картинок у других дизайнеров (пускай кроме того с запылившейся работы), опасаюсь, что сегодняшний немотивированный, ограниченный веб-дизайн стал паритетом во всем мире, вместо когда-то, «лишь для дяди Вани» сделанного безвозмездно неповторимого ни-на-что-не-похожего проекта. Мы разрешили себе стать тщетными рабочими на производственной линии, вместо того, дабы изливать фонтаны идей.

Любой а также Кузькина мама может сообщить нам, как проектировать, а у нас кроме того не нет сил, дабы задать вопрос «а из-за чего вы желаете как раз таковой дизайн?» Современный веб-дизайнер стал ведомым, а не фаворитом, по причине того, что отечественной работе не достаточно убежденности мысли, воображения и исследований.Что случилось с воображением веб-дизайнеров? Отечественной единственной мотивацией стали деньги.

Мы утратили чувство приключения, которое у нас было, в то время, когда мы в первый раз начали проектировать. Тогда не было никаких ограничений, мы имели возможность все (либо, по крайней мере, пологали, что имели возможность). Нет ни сеток, ни теоретических папок.

Нет межплатформенной совместимости либо времени загрузки страницы. Лишь ваше воображение.

Не смотря на то, что все эти технические подробности являются, само собой разумеется, вопросами настоящими, и мы должны принимать их к сведенью, дабы верно спроектировать, я считаю, что они смогут превратиться в палки для побежденного дизайнера. Мы через чур опасаемся (либо ленимся) породить дизайн, основанный не на чужом шаблоне, а на том, на чем дизайн должен быть основан: идее и воображении.

Мы утратили волю к борьбеи со своей стороны желание создавать

Но где-то по пути мы утратили еще и отечественную волю к борьбе за собственные идеии исходя из этого мы прекратили воздавать новые. Нам несложнее жаловаться, опять и опять, на тщетную обратную сообщение со стороны критиков, и проектировать однообразные интерфейсы, что в итоге заставляет нас усомниться в том, желаем ли мы работатьпо профессии.

В то время, когда нас начинает добывать чувство слабости, мы начинаем утешаться тем, что любой дизайнер в мире, возможно, переживает то же самое. В итоге, у нас появляется усмешка на тему: «О том, как веб-дизайн идет прямо в преисподняя”, и переходим к следующему «проклятому» проекту. По крайней мере, у нас имеется работа, так так как?

Но, если вы, как дизайнер довольны несложным рисованием в Photoshop где-то в уголке офиса, ваша роль существенно уменьшится, что отразится и на вашей значимостии вас легко заменить кем-то вторым, кто может рисовать картины прекраснее, чем вы.

Успешный дизайнер мотивируется чем-то громадным,чем деньги и время. Он пытается к совершенству. А в мире дизайна, совершенство измеряется идеями; та искра творческого блеска, которая образуется в людской уме, и которая находит собственный отражение на бумаге и на экране.

Вы имеете возможность начать с отношения к каждому проекту, как к новому шансу создать что-то необыкновенное. Необыкновенное в том смысле, что он есть продуктом изобретательности и вашего воображения, и подпитывается идеей. Творчество рождается в вашей голове, а не в Photoshop.

Вы имеете возможность быть больше, чем производитель схем и рисунков, если вы не опасаетесь думать самостоятельно и трудиться с тем, что вы думаете. Вашим обучением, талантом и опытом обязан руководить ваш ум, а не только компьютерная мышь.

Вы то, что вы заставляете вторых имеется

Сотрудник в сети стремительного питания не может быть весьма доволен своим продуктом, по причине того, что он не положил большое количество ума либо заботы в его создание. В нем нет оригинальности либо разнообразия, лишь тот же комплект блюд опять и опять. Он не довольно много сможет поведать вам о еде, которую он делает, по причине того, что, открыто говоря, ему все равно.

Как клиент может восхищаться продуктом, от которого кроме того его создатель не в восхищении? Если вы желаете, дабы люди ценили вашу работу, необходимо положить больше души в ее создание.

Поразмыслите о опытном шеф-поваре в признанном всеми ресторане. Он бредит пищей, которую он готовит. Он шепетильно подбирает ингредиенты, пробуя разные методы готовки и обдумывая как лучше ее подать.

Он говорит о соусах и специях с глубоким знанием, показывая искреннее увлечение и свою заинтересованность своим делом. Он уверен, что его блюдо восхитительно, по причине того, что он знает, какие конкретно шаги потребовались, дабы сделать его как раз таким.

Таким же образом, проект, что рождается из уникальной идеи и доведен до совершенства, придаст вам уверенность и страсть. У каждого «ингредиента» в вашей работе должен быть собственный особый суть.

Вы подбираете вручную шрифты Open Sans по окончании тщательного изучения каждой буквы, сравнивая их приятель и втором, и с двумя вторыми шрифтами. Вы создали данный текстурированный интерфейс с нуля, сфотографировав льняную бумагу и шепетильно отредактировав любой пиксель выбранной части. Любой нюанс дизайна выглядит так, как выглядит, по причине того, что вы желали, дабы это было как раз так.

Вы без неприятностей рассказываете о собственной работе, защищая ее от глупых и тщетных критических правок идей, стоящих за вашим выбором. В том месте нет случайностей. Ненужно отступать.

Волнуйтесь о собственном дизайне больше, чем ваш клиент

Я постоянно говорю, что дизайнер обязан больше заботиться о том, как дизайн выглядит, чем сам клиент. Для чего? Само собой разумеется, вы не сами платите за него.

Но все же это больше касается вас, чем клиента. Дизайн забирает ваше время, вашу энергию, ваши мысли, ваши эмоции, каковые становятся частью вашего проекта. Ваше имя на нем, и это значит, что ваша репутация будет зависеть от него.

И самое основное, что ваше доверие, ваше самоуважение, и радость и ваша гордость тем, чем, вы занимаетесь ежедневно, поставлены на карту.

Кроме того в случае если ваши идеи будут отвергнуты либо их захотят заменить, вы не теряете ничего. Вы сделали все, что имели возможность, и представили хороший продукт, которым имеете возможность гордиться. Вы поднялись на ступень выше в качестве дизайнера и взяли бесценный опыт в собственной области.

В итоге, люди увидят, и вам представятся ??новые возможности воплощения собственных идей в судьбу для более благодарных клиентов.

Отключите автопилот

Все начинается с того, дабы кинуть вызов собственной апатии. Отключите автопилот, убрав подальше шаблоны и, начните с чистой белой страницы, где вы имеете возможность, освободившись от предрассудков, создать что-то новое. Обращайте меньше внимания мимолетные тенденции, которым направляться любой, и уделите больше внимания небольшим тонкостям типа, формы и цвета, так дабы вы имели возможность оградить себя от обыденности.

Самое основное, в то время, когда вы осознаёте, что у вас имеется хорошая мысль: придерживайтесь ее. Посвятите себя ее защите и воплощению от тех, кто еще неимеетвозможности осознать ее. А вдруг проектирование «фаст фуда» в сети «стремительного питания» не дает вашим идеям шанса на существованието, быть может, пришло время поменять ресторан.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Веб-дизайн. Ответы на вопросы подписчиков.


Подборка похожих статей:

riasevastopol