Стоковые изображения в вирусной рекламе: как звезды голливуда смеются над фотобанками?

В среде маркетологов стоковые фотографии уже давно снискали себе плохую славу, поскольку что возможно пошлее, чем неинтересное постановочное изображение совершенных, однотипных сцен? Этим фотографиям никто не верит, визитёры лендингов не обращают на них внимание, но не считая всего другого, они часто становятся объектом для шуток и пародий — собственного рода отправной точкой для предстоящих импровизаций.

Примером ироничного применения стоковых изображений стала серия фотографий от авторов фильма «В первую очередь» (Unfinished Business, 2015), что стартовал на русских киноэкранах 5 марта этого года. Twentieth Century Fox совместно с iStock by Getty Images нестандартно подошли к рекламе собственного творения: забрав за базу 10 очевидных бесплатных стоковых фото на бизнес-тематику и при помощи фотошопа заменив головы моделей на лица главных героев, они перевоплотили их в забавные постеры.

  • Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей

О фильме

Курьезная американская комедия с участием Винса Вона (Vince Vaughn), Тома Уилкинсона (Tom Wilkinson) и Дэйва Франко (Dave Franco) повествует историю одной сумасшедшей рабочий поездки в Европу: «В какой-то момент все слетает с катушек, и рутинная командировка преобразовывается в что-то невообразимое: непредвиденные остановки с участием в сценах массового сексуального разврата и глобальном экономическом саммите», — гласит синопсис фильма на IMDb.Стоковые изображения в вирусной рекламе: как звезды голливуда смеются над фотобанками?

Тизер фильма «В первую очередь»

Все 12 постеров со звездами станут дешёвыми для бесплатного скачивания в течение ближайших 3 недель, а ниже представлен целый шуточный сет.

Дэйв Франко слева, Том Уилкинсон посередине.

Том Уилкинсон слева, Винс Вон справа.

На переднем замысле Винс Вон, за ним — Дэйв Франко.

Дэйв Франко и Винс Вон.

  • Фотобанки Vs настоящие изображения: что конвертирует лучше?

Вместо заключения

Эта серия — хорошая пародия на стоковые фото, каковые, к сожалению, используютсямногими маркетологами на собственных лендингах и сайтах.

Изучения подтверждают: изображения настоящих людей существенно превосходят по показателям конверсии безличные стоковые инсценировки, поскольку приводят к доверию пользователей и оказывают помощь им составить представление о вашей компании и ее одолжениях.

Отбросьте стереотипы, проявите мало фантазии — и итог не вынудит себя ожидать.

Высоких вам конверсий!

По данным adweek.com

Случайные статьи:

18. Ирина Терентьева. Фотобанки — инструмент для малого бизнеса


Подборка похожих статей:

riasevastopol