14 Примеров изображений, которые не нужно использовать, если вам дорога конверсия

Источник изображения

Большая часть маркетологов уверенный в силе притягательного результата визуальных образов в собственных маркетинговых кампаниях. Вспомните, к примеру, рост интереса пользователей к сервису Pinterest либо переход Facebook на Timeline, и огромную популярность инфографики.

Только посредством изображения возможно решить проблему непродолжительной концентрации отвращения и внимания пользователей к чтению. Согласитесь, что одним успешным изображением возможно заменить тысячу слов, и, что самое ответственное, удержать внимание потенциальных клиентов на собственной целевой странице, а, следовательно, расширить шансы на конвертацию.

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии

Вы уверены, что фотографии на вашем сайте достаточно красноречивы? Либо они в лучшем случае простые, время от времени — забавные, а в нехорошем варианте — легко похищенные (скопированные с нарушением авторских прав)?

В рамках работы над неповторимым дизайном целевых страниц отечественные дизайнеры постоянно используют лишь легальные изображения из «банков фотографий» (фотостоков), к примеру, Fotolia.

  • 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников

Сейчас веб-мастера легко бездумно «тянут» изображения с фотостоков (что уже прекрасно в реалиях Рунета!) для независимых целевых страниц, сайтов, блогов.14 Примеров изображений, которые не нужно использовать, если вам дорога конверсия Неприятность таких картин лишь одна — все они повторяются, и исходя из этого эти изображения стали обыкновенными и неинтересными.

Именно это Дэвид Мирман Скотт (известный специалист в области онлайн-маркетинга) именует «визуальной нелепостью». Для большей убедительности он рекомендует применять изображения настоящих людей (к примеру, собственных сотрудников либо клиентов).

В данной статье собрана маленькая коллекция из самые забавных, довольно часто видящихся фотографий, каковые вам не следует применять, и кое-какие комментарии к ним.

1. Мы трудимся не покладая рук, но радостно проводим время.

Глядя на эту фотографию, хочется добавить: «Не повторять! Трюки выполнены специалистами!».

2. Привлекательный представитель колл-центра.

Точно она имела возможность бы трудиться более действенно, если бы ей не было нужно поддерживать данный микрофон.

3. Наилучшая встреча.

Это вправду наилучшая встреча, из всех, каковые были когда-либо. Возможно, исходя из этого и фотографа пригласили.

4. Любимая работа.

Мы можем трудиться в произвольных условиях — кроме того без рабочего стола, прямо на полу.

5. Бизнес-команда, готовая к великим делам.

Как раз так мы встречаем клиентов отечественного офиса. Отечественного огромного, выложенного ослепительно-белой плиткой офиса.

6. Фото сплоченной команды.

И таких фотографий в сети миллионы. Они все до боли похожи. Неужто сложно сделать настоящую, неповторимую фотографию вашей команды, дабы люди знали вас в лицо?

7. Предприниматель с портфелем.

Да, предприниматели постоянно ходят с сумками. И еще со собственными ручками.

8. Он же в обнимку с портфелем.

Максимум, что он может дать вам — это собственную ручку. Но на портфель не рассчитывайте!

Таковой служащий, вероятнее, привлечет внимание воров, а не клиентов.

9. Напряженное состояние.

Вряд ли кто-то захочет взять e-mail от для того чтобы сотрудника.

10. Сотрудники за работой.

Все тот же стильный ручки и белый офис (один из сотрудников, наверное, «высасывает» из ручки блестящую идею).

11. Бизнес-леди.

Вам не думается, что у данной компании маленькие неприятности с совокупностью регистрации?

12. Рой слов.

Не мешайте ему, он думает.

13. Воодушевление.

Не забывайте, как в песне: «Я знаю совершенно верно: неосуществимое — вероятно».

Предприниматель в поле пшеницы (в обязательном порядке с портфелем!) ис воздушными шарами. Весьма хочется выяснить, как он в том месте был, и что он в том месте делает?

14. Самый популярный работник саппорта во всем мире.

Если вы до сих пор используете что-то подобное для оформления собственных целевых страниц, не пора ли вам остановиться? В случае если вам необходимы высокие показатели конверсии, тогда израсходуйте мало времени на решение этого вопроса, и создайте что-то вправду стоящее и занимательное. Поверьте, итог не вынудит себя ожидать! 😉

  • Создаем «дизайнерские картины» за 3 60 секунд и повышаем конверсию целевых страниц!

Это совсем не свидетельствует, что пользоваться стоковыми фото запрещено — внимание не на самые популярные картины, каковые уже размещены на огромном количестве сайтов, а на что-нибудь второе.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

6 СУПЕР-ГАДЖЕТОВ ДЛЯ КОТОВ


Подборка похожих статей:

admin