Фотобанки vs реальные изображения: что конвертирует лучше?

По данным MDG Advertising, 67% онлайн-клиентов вычисляют качественные изображения более весомым причиной для принятия ответа о покупке, чем конкретная информация о продукции, подробное описание товара, оценки и отзывы пользователей.

Джоан Пек и Сьюзен Б. Шу (Joann PeckSuzanne B. Shu) из Калифорнийского университета опубликовали изучение называющиеся «Влияние тактильных прикосновений на эмоцию предполагаемой собственности», в котором говорится, что броские и детализированные изображения объектов обостряют иллюзорное чувство владения товаром.

Более того, психологи Кирстен Райс и Дедрик Стейпел (Kirsten RuysDiedrick Stapel), из Тилбургского университета, узнали, что изображения воздействуют на настроение и определяют чувстве человека, даже если он не знает об этом.

В ходе собственного изучения ученые весьма скоро демонстрировали снимки на экране, дабы никто из участников не смог понять замеченного. После этого испытуемых удостоверились в надежности на познание информации, изучили их изменения и ощущения в поведении. Результаты продемонстрировали, что неспециализированное настроение участников опыта соответствовало изображениям, каковые оказали влияние на них на подсознательном уровне.

  • Изображения как реализовывающий контент

Но из-за чего все применяют стоковые фото?Фотобанки vs реальные изображения: что конвертирует лучше?

По причине того, что маркетологов интересует, в первую очередь, бюджет.

Вам необходимо изображение, олицетворяющее «свободу», «счастье» либо «корпоративную культуру». Вы деликатно растолковываете клиенту, что в этом случае необходимо применять авторские снимки, но он настаивает на поиске лучшего/более недорогого онлайн-решения. Вы осознаёте, что клиенту нельзя противоречить, поскольку он неизменно может воспользоваться услугами второй компании, в случае если ваши возражения окажутся через чур напористыми.

В итоге вам остается лишь отправиться на один из фотобанков и постараться найти в том месте наиболее хороший вариант. Вы платите, загружаете изображение, внедряете его в дизайн лендинга и смотрите на собственную работу со смешанным эмоцией. Но клиент — легко в восхищении!

Но вот в чем загвоздка:

Привлекательные фотографии со стоковых ресурсов употребляются на множестве посадочных страниц в сети, и в нехорошем случае сопернику вашего клиента имело возможность приглянуться такое же изображение.

  • Бесплатные фотобанки: 38+ сервисов для дизайна лендингов

Встречайте вездесущую девушку

В далеком 1996 году Дженнифер Андерсон (Jennifer Anderson) позировала для фотосессии практически сразу после окончания колледжа. В то время компании подписывались на распространение и использование стоковых снимков при помощи компакт-дисков. Неприятность заключалась в том, что при получении диска было сложно выяснить, где еще задействованы эти изображения, поскольку без эксклюзивных прав пользоваться ими имел возможность любой желающий.

Через пара лет Дженнифер Андерсон стала примером «девушки из колледжа» фактически во всех маркетинговых кампаниях. самый известным фактом данной нетактичности стало противостояние компаний Dell и Gateway, каковые применяли снимки из одной и той же фотосессии в качестве рекламного материала «Возвращаемся в школу» («Back to school»).

Думаете, на этом все закончилось? Среди вторых поклонников фотосессии Дженнифер числятся:

  1. HR Block
  2. Samsung
  3. Микрософт
  4. Grayhound
  5. Банк США
  6. ААА «Автострахование»
  7. Серия книг о христианстве
  8. Подростковый чат
  9. Магазин автомобильной акустики
  10. Денежный портал

Снимки Дженнифер стали так распространенными в сети, что кое-какие онлайн-сообщества начали отслеживать приключения изображений данной незадачливой модели.

Ниже представлено пара прецедентов применения фотографий из той злополучной фотосессии, но в действительности аналогичных случаев довольно много.

  • Бесплатные фотобанки: 50 самых безумных стоковых фото

Чего необходимо остерегаться при применении стоковых снимков?

Тогда как история Дженнифер есть собственного рода комической, на вторых брендах неосторожное применение стоковых фото при схожих офферах может сказаться очень плохо.

Главная неприятность содержится в так именуемом «эффекте превосходства изображений» (picture superiority effect), в соответствии с которому идеи, представленные визуально, запоминаются намного лучше, чем текстовый контент. Исходя из материалов Википедии, это справедливо для «теории двойного кодирования» Аллана Пайвио (Allan Paivio), в соответствии с которой ментальные связи становятся посильнее, в то время, когда они представлены и в визуальной, и в вербальной форме (при помощи текста).

«Визуальная и вербальная информация обрабатывается по-различному и в разных каналах людской сознания, создавая отдельные репрезентации для данных в каждом канале. Ментальные коды, соответствующие этим репрезентациям, употребляются для организации входящей информации, которая возможно задействована, сохранена и извлечена для предстоящего применения.»

Это влечет за собой как хорошие, так и негативные последствия. Учитывая то, что каждый год жертвами онлайн-мошенников становятся практически 2 000 000 американцев, а нечестные на руку сайты опираются, в первую очередь, на низкую цена фотографий — шансы определенно не в вашу пользу.

Вероятно вы не знали, но в то время, когда визитёры выясняются на вашем сайте в первый раз, все, что они видят, обрабатывается их рабочей памятью — весьма краткосрочной, применяющей долговременные воспоминания для суждений об замеченном в течение последних миллисекунд.

В случае если ваше стоковое фото будет в точности повторять снимок с сайта, создавшего для визитёров негативное чувство, подсознательно данный опыт они будут проецировать на ваш ресурс. В конечном итоге уровень доверия к бренду понизится, а при работе с пользователями появится больше неприятностей.

Наверное, как раз исходя из этого, в то время, когда команда Marketing Experiments сравнила настоящее фото клиента со своим лучшим стоковым снимком, было найдено, что при первом варианте фактически 35% визитёров достигли цели конверсии.

Через чур нередкое применение стоковых фотографий может кроме этого вылиться в одну из форм «ошибочной идентификации». История Arizona Discount Movers покажет вам, что может случиться, в то время, когда примерные компании сталкиваются с проблемами по вине незадачливых бизнесов.

  • Бесплатные фотобанки: управление по поиску изображений без авторских прав

Дело не в том, что все стоковые снимки нехорошие

…А в том, что дизайнеры неверно их применяют.

Стоковые фотографии в действительности смогут стать нужным, стремительным и действенным методом выражения ваших идей, но дабы выжать из для того чтобы снимка максимум, вам необходимо выполнить пара шагов.

Ход 1 — Посмотрите, кто еще применяет изображение

Тут вам понадобится инструмент называющиеся TinyEye, разрешающий совершить «обратный поиск изображения» и выяснить места его размещения.

В случае если по окончании поиска вы взяли 168 результатов либо около того, посмотрите, кто как раз применял данный снимок и какими приемами они пользовались. В случае если эти компании трудятся в вашем сегменте рынка и/либо имеют громадный охват аудитории, найдите второе изображение.

Для дополнительной перестраховки имеете возможность воспользоваться Гугл Images и поискать совпадения. В поисковой выдаче будут отображены все правильные копии вашего изображения, и вы сможете сравнить результат с данными по TinyEye.

Ход 2 (по желанию) — Уточните, имеете возможность ли вы взять лицензию «Rights Managed»

Эта лицензия предоставляет вам эксклюзивные права на применение изображения в вашем сегменте рынка на определенный временной период.

И пускай обойдется эта лицензия дороже, она застрахует вас от повсеместного применения вашего брендового изображения и предотвратит сценарий «вездесущей девушки».

  • 10 правил применения стоковых фотографий на Landing Pages

Ход 3 — Придайте изображению индивидуальности

Когда вы найдёте подходящий снимок, не публикуйте его сразу же, а попытайтесь придать ему уникальности. При помощи креативных типографических сочетаний, правильного использования и фоновых манипуляций кропинга (croping) кроме того самая неинтересная стоковая фотография

может стать более творческой и занимательной для просмотра:

В случае если данной методикой вы собираетесь пользоваться и в будущем,, что делают опытные фото-редакторы при работе со стоковыми снимками.

Частенько они комбинируют настоящие фотографии с контентом из фотобанков, дабы создать реалистичное изображение, заснять которое нереально.

К примеру, живописец Night Fate совмещает стоковые снимки с настоящими для несуществующих локаций.

Что-либо подобное может послужить хорошим фоном для настоящей модели либо снимка продукции и избавить вас от страшного «стокового» привкуса. Когда вы освоите редактирование фотографий и определитесь с итоговым видом продвигаемого концепта, ваши возможности станут фактически бесконечными.

Представьте себе, такие обложки альбомов создают только при помощи бесплатных снимков из фотобанков:

Совершенно верно равно как и это фото:

Либо, в случае если вас интересует что-то более экстремальное, имеете возможность забрать изображение юноши, стоящего на тюке сена:

И нарисовать около него настоящий автоапокалипсис при помощи нескольких бесплатных картин и Photoshop:

По сути, любую стоковую фотографию возможно перевоплотить в замечательное и неповторимое изображение, в случае если у вас имеется умение и хорошая идея трудиться с графическими редакторами для ее реализации.

  • Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей

Но в действительности вы должны применять собственные фотографии

Быть может, вы слышали историю о дизайнере, что израсходовал 15 часов на поиск совершенной фотографии чаши с клубникой, перед тем как отыскал в памяти, что его смартфон делает качественные снимки, а гастрономнаходится по ту сторону улицы.

Согласитесь, последние поколения мобильных устройств вправду повысили уровень в плане качества изображений. Сравните размещенный выше снимок с сайта FreeImages.com с фото, которое было сделано случайным пользователем iPhone 6+ в собственном саду:

Данный снимок мыши был сделан на кухонном столе при страшном освещении на камеру Samsung Galaxy S4 (последнего поколения). А также наряду с этим подобное фото с сайта Amazon выглядит не намного лучше.

Само собой разумеется, для хороших снимков оптимальнеенанять опытного фотографа, но в случае если таковой возможности у вас нет, не списывайте собственный бездействие на «отсутствие техники». Это относится как фотографий продукции, так и снимков с настоящими людьми.

Вы до сих пор не поместили фото ваших сотрудников (хотя бы аккуратной команды) на сайте? Займитесь этим как возможно скорее.

Легко люди обращают внимание, в первую очередь, на настоящих людей. Изучение Якоба Нильсона (Jakob Nielson), отслеживающее взор визитёров, говорит о том, что фото настоящих людей пользователи вычисляют ответственным визуальным контентом и шепетильно изучают его:

Тогда как стоковые фото они игнорируют:

  • 4 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия

Создавать визуальный контент несложнее, чем думается

Размещенное выше фото было сделано на камеру Canon G10 ценой от $188,99 до $350. Применяемый тут белый фон именуется развертка, и для съемок маленьких объектов вы имеете возможность создать что-то подобное из бытовых отходов либо купить ее за $25.

Развертка большего размера, нужная при работе с настоящими людьми, стоит менее $50, а полноценный набор студийного оснащения $225. По сути, для хорошего белого фона вам больше ничего не пригодится.

А вдруг «настоящие люди» будут через чур обеспокоены недочётом собственной фотогеничности, это видео окажет помощь им смотреться на снимках значительно лучше:

Сейчас, как было сообщено ранее, если вы имеете возможность нанять опытного фотографа, сделайте это. Да, они вправду знают об освещении, композиции и постановке побольше вашего и могут извлечь максимум чувств из фотографируемого объекта. Вместе с тем учитывайте, что сочетание всех этих навыков разрешает фотографу создавать не просто качественные снимки, а по-настоящему неповторимый материал.

Вместо заключения

При необходимости брать изображение с фотобанков убедитесь в том, что оно употребляется не через чур довольно часто, а после этого попытайтесь легко поменять его, придав снимку элементы вашего корпоративного стиля. Базисные и продвинутые техники фото-редактирования смогут перевоплотить стоковые снимки в неповторимые творения; необходимо только израсходовать чуть больше времени на их создание.

Но также, не опасайтесь применять и личные фотографии. Возможности современных бюджетных камер и смартфонов вправду поражают.

За счет минимальных познаний и простого планирования об композиции и освещении вы кроме этого сможете создать отличные снимки, каковые идеально представят изюминке вашего оффера.

Высоких вам конверсий!

По материалу conversionxl.com, Image source: семь дней Heine

Случайные статьи:

Fotolia — лучший фотобанк, фото сток. Фотолия — купить, продать фотографии, видео, изображения


Подборка похожих статей:

admin