5 Правил управления низким ppc бюджетом

Источник изображения

Для тех, кто лишь начинает собственные шаги в поисковой рекламе, мы рекомендуем пост контекстная реклама от А до Я, где вы отыщете схему работы и базовую информацию поисковых машин, и структуру анатомии поиска. В данной статье мы коснемся таковой сектора и актуальной-тематики, как управление рекламными кампаниями при малом бюджете. Вашему вниманию предлагается пара достаточно несложных правил, каковые значительно понизят цена клика (CPC) и увеличат CTR.

Правило № 1: Сконцентрируйтесь на самых серьёзных факторах

Структура

Хорошо и грамотно спланированная тематическая структура вашего аккаунта в рекламной совокупности творит чудеса, в то время, когда у вас нет в запасе лишних вложений в рекламу. Превосходно срабатывают рекламные кампании, складывающиеся из 3-5 групп с 10-15 главными словами в каждой.

Применение этого ответственного фактора полезно из-за пары обстоятельств. Во-первых, поток поступающих данных для оптимизации и обработки делается в десять раз меньше. Во-вторых, благодаря структуре вы обладаете громадным числом времени.

Маленькие, сжатые комплекты главных групп и слов разрешат вам скоро их оптимизировать, а оставшееся время уделять более большим задачам рекламной кампании.5 Правил управления низким ppc бюджетом

Показатель качества (Quality Score)

Это один из самых основных показателей качества Google AdWords. Гугл применяет QS в методе для предстоящего расчета ваших ставок («бидов») ранжирования объявлений. Чем выше показатель качества (максимально 10), тем больше главных слов становятся вам «дешёвыми» по более низким стоимостям за клик (CPC).

Итак, создавая прекрасно спланированную структуру и подбирая самые важные для вас главные слова в совокупности с релевантным содержимым (контентом) ваших целевых страниц, вы получите большой QS. Помните, что как правило лишь целевые страницы обеспечат высокую конвертацию PPC трафика.

Исключение неэффективных главных слов

Не применяйте слова, каковые лишь тратят ваши деньги и не конвертируются. Оставлять их лишь вследствие того что они «прекрасно сработали 6 месяцев назад», а по окончании являлись лишь полным разочарованием — громадная неточность. Такая обстановка свидетельствует, что эти главные слова вряд ли смогут опять стать действенными.

Не разрешайте этим словам уничтожить те показатели, каковые вы смогли улучшить за время существования рекламной кампании.

Правило № 2: Брендовые рекламные кампании

Все :кампанию, которая направлена лишь на вашу компанию, продукт либо сервис. Установлено, что «брендовые», «фирменные» либо, иначе говоря узкотарегтированные рекламные кампании время от времени показывают достаточно хорошие показатели при маленьком бюджете.

Большая часть пользователей, применяющих в запросах наименование компании либо продукта, уже настроены на приобретение. К примеру, такие пользователи скорее сделают запрос «сумка для тренировок Nike», чем легко «сумка». Первый вариант, само собой разумеется, будет более действенным.

Тут необходимо подчернуть, что применение торговых марок ваших соперников для продвижения может закончиться баном вашего AdWords аккаунта.

Правило № 3: Применяйте бесплатные ресурсы

Инструменты для подбора главных слов

Применяйте бесплатные инструменты подбора главных слов от Яндекс и Google. Ищите не только таргетированные главные слова, но и минус-слова, отсеивайте нерелевантный трафик. Удостоверьтесь в надежности борьбу и не вступайте на рынок с главными словами широкого соответствия в высоко конкурентных нишах.

Правило № 4: В то время, когда и где как раз?

Разбивка по времени

По окончании того, как ваша кампания запущена, вы начнете приобретать больше статистических данных. В обязательном порядке сделайте маленькое изучение: запрещено ли применять планирование времени для улучшения неспециализированной рекламной стратегии?

Отметьте для себя часы и те дни недели, в каковые уровень конвертации был самый высок. Следующий ход — повышение показов ваших объявлений как раз в это «успешное» время. И напротив, снизьте либо исключите показы в то время, в то время, когда ваша целевая аудитория менее заинтересована в предложении, к примеру в выходные.

  • 5 PPC стратегий для понижения CPC

Гео-таргетинг

Возможно, это самый очевидный фактор: чем больше «территории» вы захватываете, тем дороже это вам обходится. Концентрируйтесь на тех областях, где шанс взять целевую аудиторию выше (к примеру, квартира на продажу в Омске вряд ли заинтересует клиентов из Владивостока).

Правило № 5: Второй лучше первого

Фактически любой новичок в области рекламы уверен, что его предложение в обязательном порядке должно пребывать на первом месте в поисковой выдаче. Это большое заблуждение и мы много раз об этом писали. Хорошие показатели конверсии достигаются уже на 3-4 месте, без необходимости вкладываться в рекламу для «завоевания» первого.

Протестируйте данный вариант, даже если вы уже «первый». Уменьшите CPC («цену за клик») для ваших главных слов и пускай ваше объявление окажется ниже в выдаче. Как упадет (в случае если это вправду случится) ваша конверсия? Вероятнее, вы наконец-то прекратите переплачивать за ваших клиентов. (, если конверсия быстро снизится, вы постоянно можете возвратиться на прошлые позиции.)

По данным: «How To Manage An в первых рядах With A Small Budget»

Случайные статьи:

Эффективные объявления Google AdWords. Правила, советы, секреты [урок 6]


Подборка похожих статей:

riasevastopol