Стартап money dashboard: управление личными финансами и не только

Стартап из Англии Money Dashboard создал приложение по управлению личными финансами, которое показывает , из-за чего пользователь до сих пор «на мели» и как это исправить.

  • Стартап Showpad: управление продажами и маркетингом

Что это такое?

Бесплатное приложение Money Dashboard разрешает смотреть за затратами, руководить пластиковыми картами и пользоваться другим функционалом стандартного интернет-банкинга. Контроль затрат осуществляется машинально — приложение помечает в отчете вид финансовых трат: «Путешествия», «Продукты», «Развлечения» и без того потом. Это разрешает более действенно планировать бюджет, смотреть за категориями доходов и трат.

Уникальность сервиса в том, что, в отличие от мобильных приложений, созданных банками, Money Dashboard позволяет клиентам объединить в одной совокупности данные обо счётах и всех картах, приобретая полный отчет о денежной активности.

На своем лендинге сервис гарантирует клиентам безопасность, уверяя, что Money Dashboard имеет возможность лишь «наблюдать» на состояние счета — если вы решите перевести деньги либо совершить другую денежную операцию, пользователям потребуется заходить на приложение либо сайт собственного банка.Стартап money dashboard: управление личными финансами и не только

Помимо этого, в приложении имеется интересный функционал для «самомотивации» — человек может поставить любую денежную цель, а совокупность, исходя из расходов пользователя и уровня доходов, организует замысел успехи задуманного. К примеру, если вы решили приобрести дом, то вам достаточно будет вбить его ориентировочную цену, и Money Dashboard вычислит, сколько и как продолжительно вам необходимо откладывать — либо посоветует кредитную организацию с удачным предложением по ипотечному кредиту.

Тут стоит перейти к вопросу бизнес-модели стартапа, которая очень увлекательна.

  • Стартап Tiger Pistol: маркетинг в социальных медиа по-новому

Монетизация

Money Dashboard применяет два главных канала дохода. Зная уровень расходов и потребительские привычки клиента, приложение может иногда «подсказывать» ему, как сэкономить либо взять удачный кредит. Другими словами, сервис иногда предлагает разные денежные продукты либо офферы, каковые возможно смогут подойти пользователю.

Второй путь монетизации достаточно небанален — за пара лет работы компания Money Dashboard накопила внушительную базу информации о собственных клиентах. Вся эта информация — очевидно, неизвестная — иногда покупается организациями, исследующими тенденции различных рынков. Словом, клиенты сервиса сами становятся привлекательным продуктом для более больших клиентов.

Концепция привлекла интерес многих инвесторов и банков Англии — лишь за прошедший год Money Dashboard взял инвестиции в размере $8.3 миллиона.

Высоких вам конверсий!

По данным: techcrunch.com

Случайные статьи:

Курс лекций «Управление личными финансами». Лекция 1: Вводная лекция


Подборка похожих статей:

admin