Средний коэффициент конверсии лендинга в зависимости от индустрии

Лендинги открывают дорогу в мир высоких доходов. Но как сделать так, дабы они вправду трудились? Имеет ли значение тип отрасли, в которой вы продвигаетесь?

Очень многое ли зависит от размера компании? Как осознать, есть ли ваш сегодняшний коэффициент конверсии хорошим, нехорошим либо удовлетворительным?

Либо кратко: на какой показатель конверсии лендинг пейдж стоит ориентироваться?

Вопросы, вопросы, вопросы

99% предпринимателей задают их себе ежедневно, опять и опять — и не смогут отыскать ответа.

Пришло время пролить свет на тему коэффициента конверсии (Conversion Rate, CVR) и оказать помощь вам понять, где вы на данный момент находитесь и что направляться предпринять, дабы продвинуться дальше.

Базы процесса оптимизации конверсии в 10 уроках

Ответы, ответы, ответы…

Перед тем, как мы обратимся к конкретным цифрам, поведаем несколько вещей, каковые нужно знать сначала. Во-первых, забудьте о «расхожем мнении» о коэффициенте конверсии Landing Page. Оно включает утверждения наподобие: «Коэффициент, равный 2-3%, уже достаточно оптимален, не следует через чур гнаться за громадным» либо «В случае если ваш показатель конверсии низок, стоит пристально проанализировать страницу, обратив внимание на такие вещи, как пространство между строками, перемещение CTA, изменение цветовой гаммы и шрифта и т.п.».Средний коэффициент конверсии лендинга в зависимости от индустрии

Остановитесь и задумайтесь: неужто обладатель компании, чье время ограничено кроме того для ежедневных задач, будет сидеть и наблюдать на особенности шрифтов, цветов или неаккуратной расстановки промежутков, отмечая: «О, да, эта строки находится не посередине!».

Конечно нет.

Тестирования и оптимизация, непременно, серьёзны, но имеется и кое-что более важное, на что направляться обратить внимание (об этом ниже).

Во-вторых, не существует для того чтобы понятия, как «хороший коэффициент конверсии», достигнув которого вы должны прекратить оптимизировать целевые страницы в плане конверсии, дабы после этого сфокусироваться на вторых маркетинговых задачах. Верите вы либо нет, но эта работа нескончаема, и Неизменно имеется место для улучшений, а сложность содержится в определении того, в какую сторону необходимо «копать».

В-третьих, не забывайте, что практически любая метрика интернет-маркетинга зависит от множества вещей: аудитории, типа индустрии, органического трафика, маркетингового послания, бренда, репутации компании, «сарафанного радио», тысячи и эмоционального аспекта вторых факторов. Потому, найдя, что лендинг вашего соперника лучше, не следует думать, что ваш одностраничник нехорош, и напротив.

А сейчас перейдем к самые интересным фактам.

Как перевоплотить ваш лендинг в «машину для конверсии»?

Критерии оценки коэффициента конверсии в зависимости от индустрии

Не обращая внимания на то, что коэффициент конверсии может варьироваться от индустрии к индустрии, существует пара схожих постоянных моментов.

WordStream сравнительно не так давно совершила изучение лендингов из разных отраслей на предмет их показателя конверсии и поняла, что средний коэффициент был равен 2,35%, причем 25% страниц преобразовали с показателем 5,31% и выше, а 10% — с показателем 11,45% и выше. На этом фоне те 2-3%, о которых вы слышали ранее, смотрятся достаточно невнятно, не правда ли?

Распределение коэффициента конверсии: средний показатель — 2,35%, топ 25% целевиков — 5,31% и выше, топ 10% — 11,45% и выше

Особенно любопытно, что, не смотря на то, что коэффициент разен для различных сфер деятельности (к примеру, для денежной средняя цифра равна 5%, а для eCommerce — 1,84%), для всех видов индустрии топ 10% лендинг пейдж превосходят соперников в несколько раз. Значит, вам не требуется зацикливаться на среднем показателе для всех отраслей, но глубже изучить нюансы как раз собственного сектора. Следуя распространенной идее о среднем коэффициенте в 2-3% и занимаясь финансами (где средний показатель образовывает 5%), вы не добьетесь успеха.

Представленная ниже таблица отражает коэффициенты конверсии для различных отраслей:

По вертикали — распределение показателей: средний коэффициент конверсии, топ 25%, топ 10%. По горизонтали — для всех отраслей, eCommerce, юридическая сфера, B2B, финансы

Вот результаты исследовательской работы от Marketing Sherpa. Эта диаграмма может подтолкнуть вас к верному пути, не обращая внимания на то что она относится к конверсии веб-сайтов по большому счету (а не только к Landing Page). В любом случае лендинги составляют большую часть данного анализа.

Специальные либо денежные услуги — 10%. Медиасфера либо издательская деятельность — 10%. Второе — 8%. Образование либо здравоохранение — 8%.

Разработка ПО/SaaS — 7%. Высокотехнологичное оборудование либо компьютерная аппаратура — 5%. Производство либо упаковка товаров — 4%. Путешествия либо гостиничный бизнес — 4%.

Розничная торговля либо eCommerce — 3%. Некоммерческие организации — 2%

Вы имеете возможность поразмыслить, что нужно стремиться лишь к высокому коэффициенту конверсии, но, достигнув больших чисел, возможно столкнуться с другой проблемой — пригодится подтягивать уровень качества. Ненужно в тонне случайных конверсий. Вам необходимо, дабы лиды в действительности заинтересовались в вашем бизнесе.

В итоге, лендинги на то и создаются, дабы расширить продажи и прибыль, а случайные визитёры не окажут помощь достигнуть данной цели.

Размер компании

Многие уверены в том, что громадные компании имеют преимущество перед малыми легко вследствие того что они показались на рынке раньше — у них больше опыта, бюджета, контента и лендингов, что формально свидетельствует, что шансы на конверсию потенциальных клиентов на их страницах выше.

Это не совсем так.

Да, бюджет и опыт ответственны, но это не свидетельствует, что средний бизнес и малый неимеетвозможности бороться за собственный кусок пирога.

Второе изучение от WordStream, охватившее 1 000 Landing Pages, поняло, что около 80% трафика приходится на топ 10% всех целевых страниц. Так, если вы воображаете собой небольшой бизнес и в вашем распоряжении всего 4 лендинга вместо 1 000, ничего очень не изменяется: 80% вашего трафика все равно уходит на данный один превосходно трудящийся одностраничник.

Не имеет значение, имеете ли вы 1, 100 либо 1000 лендинг пейдж — вы имеете возможность попасть в топ 10% вашей индустрии со всего одной страницей, а это дорогого стоит!

Простое распределение трафика по лендингам. По вертикали — часть всего поискового трафика. По горизонтали — часть всех лендинг пейдж

Подводя результат. Коэффициент конверсии важен, но уровень качества лидов кроме этого играется большую роль. Не впадайте в распространенное заблуждение, что все крутится около CVR: сравнивайте результаты в индустрии, а не со всем миром. Тот факт, что какой-то лендинг имеет более высокую производительность, чем ваш, не свидетельствует, что он лучше, и напротив.

И наконец, если вы обладаете маленькой компанией, ваши шансы привести визитёров к конверсионному действию так же громадны, как у большого бизнеса. Ниже вы отыщете 5 главных правил создания сногсшибательных лендингов.

Как улучшить коэффициент конверсии

Итак, не следует ударяться в исправление шрифтов, цветов, микроинтервалов и тому аналогичного. В случае если ваша конверсия не так хороша, как хотелось бы, дело, вероятнее, в чем-то большем, чем несложная замена оранжевого красным, либо Helvetica на Calibri.

Вот пара советов о том, в каком направлении стоит наблюдать.

1. Поменяйте оффер. Он представляет собой неотъемлемую часть лендинга и содержит сокровище, предлагаемую вашей аудитории. В случае если одностраничник не дает ожидаемые результаты, данное мероприятие направляться осуществить прежде всего.

Многие сейчас предлагают бесплатные пробные предположения либо консультации. Это через чур типично, расплывчато и скучно.

2. Совершите изучение/опрос и выясните подлинные потребности аудитории. К примеру, возможно выяснить, что вместо бесплатной пробной версии им подойдет ROI-калькулятор для измерения маркетинговой эффективности, или детальный отчет на сложную отраслевую тему, или подробный экскурсовод по вашему продукту.

3. Поразмыслите об методах действий. Время от времени люди не заполняют форму легко вследствие того что видятся с чрезмерным числом барьеров: формы через чур долгие, содержат мало информации либо не ту, что отвечает на появляющиеся вопросы и ликвидирует сложности. Попытайтесь поменять кое-какие из отмеченных качеств и посмотрите, что окажется.

4. Спросите собственных пользователей. Стратегия, полностью совершенно верно помогающая осознать, удовлетворены ли потребности юзеров, — это задать вопрос их об этом. В буквальном смысле.

Чтобы получить фидбек, включите дополнительное поле, задающее вопросы визитёров что-то наподобие: «Что мы можем сделать, дабы улучшить ваш опыт на данной странице?». Само собой разумеется, не все ответят и не каждый ответ будет стоящим, но кое-какие комментарии смогут дать намётки и идеи о том, чего желает аудитория.

Как избавиться от всего лишнего и расширить конверсию лендинга?

Заключение

Оптимизация коэффициента конверсии — сложная задача, но она в полной мере настояща. Придется поработать, но ваш труд принесет плоды. Тестируйте все, что имеете возможность, создавайте различные Landing Pages для одного оффера (при условии, что он хороший) и ищитетот самый вариант, талантливый принести вас на вершину топ 10% вашей индустрии.

И напоследок. Не забывайте, что марафон продолжителен: кроме того отыскав собственного «единорога», постоянно добивайтесьотличных показателей.

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Покинуть заявку возможно тут

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.boldigital.com, image source mellsworthaw

Случайные статьи:

Какие элементы убивают конверсию на лендинге?


Подборка похожих статей:

riasevastopol