Как использовать интерактивные элементы для увеличения коэффициента конверсии лендинга

Интернет-маркетологи делают вправду серьёзную работу: они завоевывают внимание визитёров лендинга, поддерживают их заинтересованность и мотивируют на совершение определенных действий. Это сложная задача. Если вы желаете преуспеть в этом, вам окажут помощь интерактивные элементы.

Они заставляют пользователей обратить на себя внимание и совершить какое-либо воздействие вместо того, дабы контент.

Борьба за внимание

Длительность концентрации внимания среднего пользователя всемирной сети образовывает менее 10 секунд. Ниже представлена диаграмма, показывающая, как продолжительно человек в большинстве случаев концентрируется на одной странице:

Для контента, расположенного ниже линии сгиба, — еще более безрадостная обстановка. Концентрация внимания пользователя быстро снижается, когда он прокручивает страницу вниз. Ниже представлен график, наглядно отображающий это.

На вертикальной оси отображено время просмотра (в процентах), а на горизонтальной – количество пикселей от вершины страницы. В левой части графика продемонстрированы результаты, касающиеся контента выше полосы прокрутки, а в правой части – эти, относящиеся к контенту ниже полосы прокрутки:

Если вы не сумеете завоевать вниманием пользователя с самого начала, то вы не сможете вовлечь его в процесс приобретения.Как использовать интерактивные элементы для увеличения коэффициента конверсии лендинга

В том месте, где заканчивается ваше внимание

Современному контент-маркетингу не достаточно интерактивных элементов

С того времени как соцсети получили немыслимую популярность, людям стало намного тяжелее концентрировать внимание на чем-либо в течение продолжительного времени. Это неудивительно, поскольку в соцсетях люди неизменно кликают на что-то, бегло просматривают данные и переходят на другую страницу.

Одновременно с этим эксперты по контент-маркетингу предпочитают создавать достаточно долгие тексты, в которых всецело отсутствуют интерактивные элементы. Это ведет к диссонансу среди пользователей, привыкшие проводить собственный время в соцсетях.

Нет ничего нехорошего в долгих статичных текстах. Но они с меньшей долей возможности смогут увлечь пользователя. Дабы ваш контент был действенным и помогал вам достигнуть собственных бизнес-целей, нужно, дабы он подталкивал людей к осуществлению конверсии.

На сайте Quicksprout.com один из интерактивных элементов находится прямо посередине страницы, поверх главного контента. Когда человек заходит на сайт, он сразу же видит перед собой вопрос: вы желаете взять больше трафика? Ниже находится форма, которая состоит только из одного поля (см. рисунок ниже).

Когда пользователь заполнит форму, он возьмёт доступ к особому инструменту, что разрешит ему проанализировать собственный сайт. В следствии человек возьмёт перечень действенных тактик, каковые окажут помощь ему улучшить положение его сайта в поисковой выдаче:

Таковой уровень интерактивности разрешает удержать внимание пользователей и расширить степень вовлеченности. Они не просто пассивно изучают контент, а совершают определенные действия. Интерактивные элементы не просто удерживают внимание пользователя и поддерживают его интерес к сайту.

Они оказывают помощь расширить коэффициент конверсии.

Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга

Как интерактивные элементы оказывают помощь расширить конверсию?

Каждому человеку нужна мотивация, дабы совершить какое-либо воздействие. Интерактивные элементы подталкивают пользователей к нужным вам действиям – заполнению формы, нажатию определенной кнопки, просмотру видео и т.п.

Оптимизация конверсии содержится в том, дабы вынудить человека совершить определенное воздействие на сайте. Чем несложнее и приятнее для пользователя будет данный процесс, тем выше будет конверсия.

Ниже представлены кое-какие преимущества интерактивных элементов.

Низкий процент отказов

Показатель отказов является процентомсеансов с просмотром только одной страницы сайта. В случае если данный коэффициент высок, то это в большинстве случаев свидетельствует, что на сайте имеется неприятности с дизайном либо навигацией.

Понижение показателя отказов окажет помощь вам улучшить позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Если вы вынудите человека совершить любое воздействие на странице, то вы избежите отказа. Средний показатель отказов образовывает 45%.

Сайты с интерактивными элементами могут похвалиться более низкими значениями.

Более высокая степень вовлеченности

Изучения продемонстрировали, что пользователи многих сайтов являются легко наблюдателями:

  • 90% пользователей являются пассивной аудиторией (audience). Они просто читают тексты и замечают, но не предпринимают никаких действий;
  • 9% являются «редакторами» (editors). Они время от времени изменяют контент либо додают что-то к уже существующему;
  • 1% пользователей являются «творцами» (creators). Это самые активные люди на сайте – они создают солидную часть нового контента.

Все эти сведенья наглядно представлены на диаграмме:

постоянное улучшение и Добавление интерактивных элементов окажет помощь вам перевоплотить некоторых участников пассивной аудитории в активных «творцов». Но они должны не просто мотивировать пользователей на совершение какого-либо действия; активность визитёров сайта должна быть направлена на совершение конверсии. В следующем разделе будут представлены примеры действенных интерактивных элементов.

12 примеров интерактивных товарных посадочных страниц

Примеры интерактивных элементов

В этом разделе обращение отправится о том, какие конкретно интерактивные элементы вы имеете возможность добавить на собственный сайт, дабы расширить конверсию.

Формы

Формы являются популярным инструментов повышения конверсии. Помимо этого, это самый популярный интерактивный элемент на сайтах. Ниже представлен пример долгой формы с несколькими полями:

Надпись на форме: подпишись один раз и воспользуйся любой из бесплатных демо-предположений

Представленная на скриншоте ниже форма была создана компанией Typeform. Она выглядит элегантно и просто. Текст написан дешёвым языком, а карандаш на иконке двигается.

Как тебя кличут, незнакомец?
Мое имя Педро. Позволяй знакомиться.

Как повысить конверсию за счет веб-форм

Формы активности из социальных сетей

Интеграция вашего сайта с соцсетями – это действенный инструмент для повышения степени вовлеченности. Дабы сделать это, возможно воспользоваться особыми сниппетами.

Кликабельные элементы

Интерактивность не всегда подразумевает создание сложных инструментов. Вы имеете возможность на сайт элемент, кликнув на что пользователь сможет взять дополнительную данные, развлечься и т.п.

На сайте Apester возможно заметить пара многоцветных элементов с надписями: черты характера, опрос, видео, викторина.

Прокрутив страницу дальше, пользователю предлагается скоро ответить на вопрос о том, как он получает деньги:

Наряду с этим, компания Apester не уделяет особенного внимания ответам визитёров сайта. Им принципиально важно, дабы они увлеклись контентом страницы, заинтересовались продуктом, а после этого перешли к следующему этапу совершения конверсии.

Видео

Добавление видео на страницу – это кроме этого популярный метод сделать сайт более интерактивным. Степень интерактивности таких элементов, очевидно, ниже, чем, к примеру, у опросов, но видео способны заинтересовать и увлечь пользователей. Компания Микрософт применяет маленькое видео длительностью 1 секунды и 21 минута на одной из страниц с текстом:

вопросы и Викторины

Telegraph применяет поразительно действенные интерактивные опросники. Кое-какие из их статей содержат вопросы (к примеру, как на скриншоте ниже):

Увидели ли вы, что у вас снизилась концентрация внимания по окончании того, как вы начали пользоваться смартфоном?
— Да
— Нет
— Подождите, в чем, фактически, вопрос?

Компания Buzzfeed – настоящий специалист по созданию опросов. До тех пор пока вы изучаете статью о том, какая приправа подойдет вашему типу характера, вас поджидает следующий вопрос:

Каков ваш совершенный партнер?
— Хороший и стабильный
— Любитель приключений
— Ненасытный в сексуальном замысле

Опросы

Кое-какие опросы злят пользователей. К примеру, те, каковые появляются на экране сразу после того, как человек заходит на сайт, и требуют ответить на вопрос «как улучшить пользовательский опыт».

Но кое-какие из них вправду хороши. К примеру, опрос от Telegraph разрешит вам узнать, как вы зависимы от сотового телефона:

Вопрос на экране: Станете ли вы нервничать, в случае если у вас не будет возможности прочесть новости при помощи смартфона.
— Да.
— Нет.
Если вы ответили утвердительно на 5 вопросов и менее, то у вас нет неприятностей с зависимостью от смартфона.
От 6 до 10: попытайтесь реже пользоваться смартфоном.
10-15: у вас имеется маленькие неприятности.
16-20: у вас неконтролируемая зависимость от смартфона.

Люди, каковые прошли этот опрос, приобретают доступ к итогам вторых участников. Они смогут определить, как большое количество людей зависимы от сотовых телефонов.

На сайте студии InfinitynArt пользователи смогут поменять дизайн основной страницы:

Возможно кроме этого создавать интерактивные email, как это сделала компания Mountian Dew:

Компания Google кроме этого преуспела в создании интерактивных элементов. Известные Гугл Doodles включают в себя разные функции, мини-игры и другое. Ниже представлен скриншот проекта Google Art Project:

Персонализация и опросы на работе оптимизации продаж

Заключение

Создание интерактивных элементов для сайта потребует от вас творческих свойств, мало здравого смысла и вдохновения. Но вам нужно не просто разработать увлекательную «фишку» для визитёров вашего ресурса, а улучшить пользовательский опыт и расширить конверсию.

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Как повысить конверсию лендинга? I 2 совета по увеличении конверсии сайта от Егора Щербина


Подборка похожих статей:

riasevastopol