7 Ошибок оптимизации коэффициента конверсии, которые делают маркетологи

Существует очень много факторов, талантливых оказать влияние на чье-либо ответ о покупке: от несложного непостоянства людской натуры до макета сайта.

Оптимизация коэффициента конверсии (conversion rate optimization) — это сложная область с сотнями переменных, к примеру, трения (friction), когнитивные искажения (cognitive biases), пользовательский опыт (UX), намерение пользователя (user intent) и др.

Однако, существует последовательность правил, нарушать каковые, занимаясь оптимизацией коэффициента конверсии, не следует. В данной статье мы разглядим 7 главных из них.

  • 10 неточностей оптимизации конверсии и как их исправить?

1. Игнорирование эмоционального призыва

У вас опытный сайт, качественный контент, грамотно оформленные элементы призыва к действию (call-to-action) — но показатель конверсии наряду с этим не тот, что вы ожидали? Спросите себя: апеллирует ли ваш сайт каким-либо образом к чувствам целевой аудитории? Быть может, обстоятельство кроется как раз в этом.

Люди как правило принимают решения о приобретениях, основываясь на собственных чувствах. В частности:

  • Надеются на собственный чувства и собственный опыт, а не на данные о его особенностях и продукте.
  • Чаще совершают приобретения, основываясь на своем эмоциональном отклике на рекламу, а не на ее содержании.

7 Ошибок оптимизации коэффициента конверсии, которые делают маркетологиpОднако не только потребители, вместе с тем компании в B2B пространстве основывают собственные решения на чувствах. Логическое мышление есть только одним из компонентов процесса приобретения — оставшуюся же часть составляют чувстве и эмоции:

Более того, кое-какие изучения утверждают, что эмоциональные маркетинговые кампании являются значительно более действенными если сравнивать с чисто рациональным подходом либо кроме того комбинированным подходом:

Каждая хорошая маркетинговая стратегия не просто выдвигает на первый замысел преимущества продукта либо услуги, она влияет на людей на эмоциональном уровне, увеличивая тем самым возможность конверсии.

Ниже приведены пара хороших способов добавить вашему лендингу либо сайту хорошего эмоционального отклика:

  • Применяйте модель PAS (Problem/Agitate/Solve — Неприятность/Беспокойство/Ответ). Это хороший метод вызвать эмоции и взять больше конверсий. Сперва вы определяете проблему («У вас неприятности с конверсией?»), после этого создаете беспокойство около нее («Обстоятельство ваших убытков в том, что ваша страница не оптимизирована подобающим образом!») и наконец, вы презентуете ответ («Отечественные клиенты замечают повышение коэффициента конверсии на 50%!»).
  • Поведайте историю. Один из лучших способов привести к у потенциальных клиентов — это поведать им захватывающую историю. История успеха вашего клиента либо разбор кейса прекрасно трудятся тут при условии, что они наполнены эмоциональным содержанием. («Дмитрий был так радостен, что мы помогли спасти его от банкротства!»).
  • Создайте образ вашего бренда и убедитесь, дабы ваш сайт всецело отражал его.
  • Как применять эмоции в продажах: подробное управление

2. Пренебрежение скоростью загрузки сайта

Скорость вашего сайта серьёзна по двум обстоятельствам. Во-первых, это один из ранжирующих факторов Гугл. Другими словами, если вы желаете появляться в топе поисковой выдачи, то должны убедиться, что скорость загрузки вашего сайта не превышает 2-х секунд.

И вторая обстоятельство — вы просто-напросто утратите клиентов, в случае если ваша страница будет через чур продолжительно грузиться.

Amazon на протяжении одного собственного изучения понял, что на каждые 100 миллисекунды времени загрузки страницы происходит понижение количества продаж на 1%.

Помимо этого, ConversionXL установил, что 57% визитёров покидают страницу, в случае если время ее загрузки превышает 3 секунды.

Замедление работы сайта ведет к утратам доходов и конверсий.

  • Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

3. Пренебрежение стратегией Mobile-First

Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован, первым делом, для мобильного трафика. Стратегия Mobile-First («Сперва мобильные») превосходит кроме того классический респонсивный веб-дизайн, где работа начинается с десктопного сайта.

Каковы преимущества подхода Mobile-First? Вот главные из них:

  • Content-First дизайн (сперва контент)
  • Увеличившийся ROI
  • Улучшенная информационная структура (IA, information architecture)
  • Стратегические возможности
  • Многоканальный клиентский опыт
  • Усовершенствованная сегментация клиентов
  • Расширенные возможности

Необходимо больше мотивации — удостоверьтесь в надежности собственную аналитику. Вы, возможно, найдёте, что большое количество трафика приходит с мобильных устройств.

Просмотры мобильных страниц в процентном отношении к неспециализированному трафику сайта

Вы кроме этого, возможно, заметите тенденцию к заметному повышению мобильного трафика в последнии месяцы.

Процент посещаемости сайта с мобильных устройств

Помимо этого, имейте в виду, что Google Search на мобильных устройствах на данный момент опережает поиски на десктопных устройствах.

Убедитесь, что ваш сайт всецело респонсивен, другими словами одинаково прекрасно смотрится как на смартфонах, фаблетах, планшетах, так и на ноутбуках и настольных компьютерах.

  • Стратегия Mobile First: что это и из-за чего на него стоит обратить внимание?

4. Наличие более одной цели

Ваш лендинг обязан продвигать лишь один продукт/услугу, не больше.

Компания в примере ниже пробует реализовать вам только одну вещь — существует лишь один призыв к действию, одно предложение, один вариант:

1Гб оперативной памяти всего за $0,015 в час

В том случае, если вы реализуете комплект продуктов либо одолжений, применяйте стратегию таргетированного маркетинга для каждого оффера вместо того, дабы пробовать реализовать все на одном лендинге.

Чем больше выбор, тем продолжительнее продолжается процесс принятия ответа. Уменьшение количества вариантов увеличивает число конверсий.

По окончании того, как вы закроете продажу, вы сможете приступить к кросс-продажам (cross-selling) и повышению количества приобретений (upselling) посредством всплывающих окон (popups) либо email-рассылок.

  • Желаете поднять конверсию лендинга? Уберите отвлекающие факторы!

5. Не учтен принцип KISS

Не забывайте: простота и краткость — неотъемлемые характеристики успешного лендинга. Это первое, чему учат новоиспеченных менеджеров по продажам, маркетологов и веб-дизайнеров.

Вы имеете возможность сколь угодно очень сильно души не в тот либо другой виджет, но он не гарантирует успешные продажи вашего продукта.

Сайт и лендинги Apple могут служить отличным примером следования принципу KISS (Keep It Short and Simple):

Убедитесь, что ваша целевая страница 1) не отвлекает людей громадным числом дополнительных эти дополнения 2) и расширений не создают технические неприятности, мешающие обычной загрузке вашей странице на определенных платформах.

  • Как расширить конверсию в 4 раза, упростив дизайн лендинг пейдж?

6. Предоставление скидок для повышения продаж

Одно из самый обширно распространенных заблуждений в сфере маркетинга — это то, что понижение цены на товар есть лучшим методом повышения продаж. На самом же деле, существуют значительно более действенные методы для этого.

Во-первых, снижая цены с целью расширить продажи, вы начинаете ценовую войну, в которой обязательно кто-то пострадает.

Во-вторых, этим действием вы понижаете цена самого вашего бренда.

И, наконец, вы не привлечете большое количество постоянных клиентов, легко опустив цены. Все, что вам удастся, это отыскать людей, желающих сэкономить. Сэкономив у вас, они отправятся искать второе «удачное» место.

Согласитесь, это не те клиенты, каковые вам необходимы.

  • Из-за чего скидки вредны для вашего бизнеса?

7. Нарушение ключевых принципов маркетинга

Интернет-маркетинг (digital marketing), без сомнений, имеет собственные отличия, но наряду с этим он так же, как и прежде остается маркетингом.

К сожалению, многие современные интернет-маркетологи делают основной упор не столько на слове «маркетинг», какое количество на слове «интернет». Они не используют к собственному сайту ключевых принципов маркетинга, что негативным образом отражается на их продажах.

Распределение бюджетных средств на интернет-маркетинг:

— SEO (поисковая оптимизация), 9%
— SEM (поисковый маркетинг), 20%
— защита контента и семантический поиск, 12%
— email-маркетинг, 4%
— социальные медиа, 3%
— улучшение сайта, 5%
— оптимизация конверсии сайта, 10%
— другие потребности, 25%
— сезонные трансформации, 12%

Среди всех способов контент-маркетинг есть самый применяемым и действенным методом увеличения конверсий. Но многие маркетологи, к сожалению, забывают об этом.

Задайтесь целью систематично просматривать специальную литературу и блоги по маркетингу, к примеру, отечественный. Развивайте мышление маркетолога и используйте ключевые принципы к вашему сайту. Вы найдёте, что существуют способы, время над которыми совсем не властно.

Кроме того в цифровую эру, кое-какие приемы классического маркетинга все еще трудятся.

  • Словарь интернет-маркетолога: 58 терминов, каковые должны знать специалисты

Заключение

Сейчас, в то время, когда вы понимаете, какие конкретно неточности не следует выполнять, занимаясь оптимизацией конверсии, самое время применить кое-какие из обрисованных правил на практике. Соблюдение этих 7 рекомендаций обязательно приведет к усилению вашей позиции на рынке и росту популярности вашего бренда.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.comimage source: mariusz.sacharz

Случайные статьи:

Великая битва продавцов и маркетологов!!!


Подборка похожих статей:

riasevastopol