9 «Серийных убийц» коэффициента конверсии посадочных страниц

Термин «убийца конверсии» (conversion killer) может вас рассмешить и звучать не совсем релевантно деловому стилю блога LPgenerator, но, пожалуй, к обрисовываемым в данной статье явлениям он подходит наилучшим образом.

К тому же не имеет значение, «как кликать зверя, а принципиально важно то, как с ним бороться»: если вы не предпримите решительных действий в самое ближайшее время, то ваши KPI (от англ. Key Performance Indicators — главные показатели эффективности рекламных кампаний) скоро могут быть в очень плачевном состоянии.

В соответствии с отчетам PPC-агентства WordStream показатели конверсии посадочных страниц в 2-5% — лишь начало продолжительного пути к процветающему процессу лидогенерации. Обычно как раз самые популярные неточности интернет-маркетологов и ставят неестественные ограничители.

В ваших силах все поменять и избежать зубастых рифов. Вам очень рады на борт!

  • 6 хладнокровных убийц конверсии лендинг пейдж

Часть I: Все дело в дизайне

Неточность 1. Вы используете слайдеры

Интернет-маркетологи применяют слайдеры чтобы усилить торговое предложение через демонстрацию разных особенностей продукта либо услуги. На первый взгляд это умный и стратегически верный движение: в случае если первое сообщение не оказалось по душе потенциальному клиенту, то второе совершенно верно попадет «в яблочко».9 «Серийных убийц» коэффициента конверсии посадочных страниц Либо третье…

В действительности, получается так, что слайдеры просто-напросто убивают конверсию. Многие авторитетные маркетологи уже написали несколько статью об этом.

Ответ: оставайтесь динамичными через персонализацию маркетинга.

Дабы избавиться от пагубного влияния слайдера, вам необходимо заменить его на статичное изображение.

Но одного этого действия не хватает. Вы имеете возможность сделать статичное изображение динамичным через персонализацию, другими словами настроить отдельный оффер для каждого канала входящего трафика.

Разглядим опыт вебмагазина для домашних питомцев «Grizzly Zoo». Управление компании решило заменить слайдер на статичное изображение, которое имело возможность бы удовлетворить все категории клиентов.

Слайдер «Grizzly Zoo». Кликнув на изображение, возможно попасть на соответствующие картине раздел сайта: для обладателей кошек, псов, попугаев и т.д.

Статичное изображение, с размещенными на нем ссылками на главные разделы сайта. Визитёру достаточно кликнуть по нужной пиктограмме.

На варианте лендинга со статичным изображением вы имеете возможность сходу видеть все ссылки на все разделы ресурса и уже не ожидать подходящее изображение слайдера.

Такое ответ очевидно оказалось по душе визитёрам, по причине того, что коэффициент конверсии значительно вырос.

Исходный вариант продемонстрировал итог в 1,96%, то новый достиг отметки в 43,03%. В случае если у вас под рукой нет калькулятора, то мы посоветуем вам, что конверсия выросла на 2095%, другими словами чуть больше, чем в 20 раз.

Неточность 2. Дизайн вашего лендинга не хорошо читается

Ни для кого не секрет, что люди не просматривают веб-страницы от корки до корки. Они изучают их по особенной z- либо f-схеме (паттерн пользовательского внимания), останавливая внимание лишь на тех вещах, каковые кажутся им нужными и увлекательными. Если вы не учтете этого и не расставите главную данные в верных местах, то значительно затрудните познание вашего оффера.

Дабы получать впечатляющих результатов, вам необходимо мочь руководить вниманием людей.

Ответ: применяйте затемненное наложение.

Редизайн ресурса может занять через чур много времени, но имеется пара маленьких хитростей, каковые смогут снизить процент отказов.

Диалоговые окна довольно часто употребляются в тех случаях, в то время, когда вы желаете, дабы пользователь совершил какое-либо целевое воздействие. Но перекрывать те данные, которую пользователь изучал до появления окна, нежелательно. Что делать в этом случае?

В момент появления диалога затемните окружающее окно пространство, дабы медлено сместить внимание собственных клиентов.

Обратимся к достаточно ветхому, но от этого не меньше полезному кейсу от гуру интернет-маркетинга Брайана Айзенберга (Bryan Eisenberg), в котором он четко показал, как вебмагазин «LandsEnd» улучшил собственные главные показатели за счет уменьшения визуального шума на странице по окончании добавления товара в корзину.

Первоначально товарная целевая страница выглядела следующим образом. Около pop-up окна было много отвлекающих элементов, отчего его эффективность была очень низкой:

А это уже преобразованный макет. Как вы имеете возможность видеть, внимание визитёра концентрируется на центральном блоке, а все другое делается чуть серым.

Эта тепловая карта есть наглядным подтверждением того, что редизайн был кстати.

Усиление контраста между целевым объектом и фоном на сайте (к примеру, кнопкой «Сделать заказ») действенно снижает уровень визуального шума и повышает коэффициент конверсии. Применяйте эту нехитрую методику на собственных ресурсах.

3. В том месте, куда наблюдают клиенты, нет главной информации

В случае если пользователи интернета привыкли сканировать сайты по z- и f-модели, то логично разрабатывать дизайн сайтов с учетом этих моделей. К примеру, призывы к действию должно разместить именно на этих маршрутах. Сообщить легко, но тяжело сделать.

Ответ: вовсе нетрудно, если вы согласитесь сыграть в морской бой на ваших лендингах.

Чтобы выяснить, соответствует ли ваш исходный дизайн z- и f-моделям, применяйте сетку из игры «Морской бой».

Покройте вашу посадочную страницу необычной сеткой: 10 клеток по горизонтали и 10 по вертикали. Присвойте каждой таковой ячейке соответствующую сокровище. Имеете возможность забрать за пример работу вышеупомянутого Брайана Айзенберга: он применял знания из области айтрекинга, физиологии и композиционного дизайна.

После этого вы накладываете эту сетку на ваш ресурс и смотрите, были ли самые важные элементы сайта в самых удачных ячейках.

На рисунке выше вы имеете возможность видеть эту модель в действии. Зеленым цветом Айзенбрег отметил ту область, которая есть самая ценной. В эту область (по счастливой случайности либо же благодаря интуиции маркетолога) попали главные офферы страницы.

Это значит, что компания Dell спроектировала дизайн сайта правильно.

  • 4 неточности веб-дизайна, убивающие конверсию

Часть II: социальные доказательства

Неточность 4. Отзывы клиентов через чур поверхностны

Отзывы клиентов предназначены чтобы помогать вам, правильно? Но бывают обстановке, в то время, когда как раз отзывы и становятся обстоятельством отказов. И в случае если на данный момент вы посмотрите на собственные лендинги и заметите в том месте абстрактные, неконкретные отзывы (без фотографий пользователя, его места работы, в противном случае и написанные от имени по большому счету вымышленных персонажей ) то, быть может, с вами и случилась эта беда.

Как минимум отзыв обязан содержать фотографию автора. Это усиливает доверие и, в соответствии с отчету агентства 37Signals, может повысить конверсию на 102,5%.

Но это не все, что вы имеете возможность сделать.

Ответ: применяйте отзывы о вашей компании, покинутые на вторых веб-ресурсах.

Быть может, ваши клиенты оставляют отзывы об уровне качества ваших одолжений в соцсетях и особых блог-платформах. Из-за чего бы не применять данный полезный материал в собственных целях?

В случае если визитёр видит, что размещенный на вашем лендинге отзыв забран из заслуживающего доверия социального медиа, то у него сходу отпадают сомнения в его подлинности.

  • Социальные доказательства на Landing Page

Неточность 5. У вашей компании либо продуктов нет отзывов

Отсутствие отзывов кроме этого конкретно очень плохо воздействует на показатель конверсии. Доказано, что отзывы (и хорошие, и отрицательные) благоприятно воздействуют на продажи, потому, что повышают уровень доверия визитёра вашему ресурсу.

Вопрос: «Со какое количество отзывами о компании вам нужно ознакомиться, перед тем как организовать о ней собственное вывод?» В соответствии с изучению, треть клиентов испытывает недостаток как минимум в 2-3 отзывах, дабы принять собственное ответ.

Ответ: завяжите знакомство с пользователями мобильных устройств.

Все больше людей выходят в интернет с мобильных устройств. И если вы предоставите данной категории пользователей возможность легко и скоро оставлять отзыв на вашем сайте, пожалуй, вы решите проблему их отсутствия.

Вебмагазин Buckle увеличил число отзывов на 146% по окончании того, как имплементировал в интерфейс веб-ресурса возможность добавления feedback с мобильных устройств.

  • 5 базисных способов повышения конверсии вашего ресурса

Часть III. Вопросы доверия

Неточность 6. Вы округляете собственные показатели эффективности

Доверие — ключ к громадным продажам, и в то время, когда ваш лендинг либо сайт не внушает доверия, то и коэффициент конверсии не радует.

Маркетологи размещают на ресурсах всевозможные элементы, призванные усилить чувство доверия, но на деле лишь вредят ему.

Теория социального доказательства основана на том допущении, что в ситуации, в то время, когда человек не в состоянии самостоятельно решить, он действует так, как действуют другие. Как раз исходя из этого мы и размещаем информацию о том, сколько людей уже стали отечественными клиентами либо какое количество смогли получить, благодаря отечественным продуктам.

Изучения, но, убедительно демонстрируют, что округленные цифры ваших достижений смогут смотреться неправдоподобно в глазах клиентов.

Надпись: в прошедшем сезоне сервис Basecamp помог 285 000 компаниям завершить более 2 000 000 проектов.

Сколь бы не был велик соблазн округлить ту либо иную цифру, лучше не делайте этого.

Правильные цифры повышают доверие к вам и вашему ресурсу и ведут к росту показателя конверсии.

Часть IV: Информационный запах

Неточность 7. Ваши офферы изменяются от этапа к этапу маркетинговой кампании

В Сети люди страдают от недостатка внимания. Они неизменно куда-то торопятся, перепрыгивают с одного сайта на другой, ищут данные, которая окажет помощь им достигнуть собственных целей. Если они внезапно поймут, что двигаются в неверном направлении, то тут же меняют собственный курс.

Так и показалось представление об «информационном запахе».

Иначе говоря пользователи интернета ищут визуальные и вербальные ключи (подтверждения), каковые оказывают помощь им отыскать релевантную их запросам данные. Если они теряют данный запах, то они перестают направляться выбранному курсу и пробуют второй.

В случае если же информационный запах остается устойчивым (другими словами подтверждения и ключи встречаются ), то пользователи следуют ему дальше.

Вопрос в следующем: владеет ли ваш сайт, рекламная кампания и посадочная страница столь же устойчивым информационным запахом? Перекликаются ли они между собой либо действуют разобщенно?

В современной теории и практике интернет-маркетинга принято вычислять, что правильное вхождение всех предложений (посадочная страница, рекламный баннер и т. д.) — это точка отсчета для успешного проведения рекламной кампании.

Посмотрите на данный примерный пример:

Рекламный баннер

Посадочная страница

Сообщения, представленные в различных форматах, сохраняют так называемый информационный запах и подчиняются правилу правильного вхождения через применение одних и тех же изображений и элементов.

Неточность 8. Ваши предложения пропадают из вида

Сделать собственный торговое предложение заметным — это лишь добрая половина всей работы. Принципиально важно, дабы оффер оставался в поле зрения клиента в течении всех этапов совершения сделки.

К примеру, если вы предлагаете своим потенциальным клиентам что-то, что должно стимулировать их к приобретению (допустим, бесплатная доставка), принципиально важно сохранить это предложение на все время сотрудничества, в противном случае клиент может о нем забыть либо сделать вывод, что оно для него неактуально. В этом случае они просто могут отказаться от приобретения.

Ответ: персонализируйте общение.

Персонализируйте ваш оффер так, дабы любой визитёр верил вего актуальности. Вы имеете возможность разместить его на основной либо товарной странице вебмагазина, но если вы отыщете для него место и в корзине приобретений и на протяжении оформления заказа, то многократно повысите лояльность и уверенность собственных клиентов.

Asos усилил действие собственного предложения о бесплатной доставке, разместив сообщение о нем на странице оформления заказа:

Первый этап оформления заказа

Второй этап оформления заказа. Предложение так же, как и прежде на виду.

  • 3 стратегии оптимизации конверсии лендинг пейдж

Часть V: приоритеты

Неточность 9. Вы не понимаете, что необходимо тестировать прежде всего

В сети возможно отыскать сотню-вторую кейсов и советов, посвященных оптимизации конверсии. Грамотный маркетолог обязан проверить фактически любую догадку, но что контролировать прежде всего, знает не каждый. В это же время на любой тест уходит и время, и деньги.

Как избежать этого? Легко обратитесь с просьбой о помощи к клиентам и своим посетителям. Задайте им один несложный вопрос: что их отталкивает от вашего сервиса? Из-за чего они не берут?

Чему они не верят и в чем сомневаются? Применяйте взятую данные чтобы понять, на какой части воронки продаж направляться сконцентрировать внимание.

Ответ: спросите собственных клиентов, что их тревожит больше всего в вашем сервисе.

Обратиться с просьбой о помощи к своим визитёрам — это не новая практика, но она может оказаться значительное влияние на ваш бизнес. Консалтинговое агентство Conversion Rate Experts (CRE) подтверждает тот факт, что познание собственных целевых клиентов — ключ к высоким итогам.

Заключение

В борьбе за высокие KPI показатели принципиально важно сохранять хладнокровие и воздерживаться от принятых в спешке ответов. Дабы настроить ваши посадочные страницы на получение хороших результатов, необходимо функционировать последовательно, другими словами не кидаться тестировать все и сходу, а сперва распознать проблемные места, собрать достаточное количество отзывов от клиентов, а лишь позже вносить трансформации.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com, image source Caps!

Случайные статьи:

5 базовых правил дизайна посадочных страниц


Подборка похожих статей:

riasevastopol