Контент-маркетинг за 3 месяца

Ровно 3 месяца назад я занялся контент-маркетингом, сам того не осознавая, в то время.

Что делал?

С 13.07.2016 фактически каждый день я публиковал нужный контент для собственной целевой аудитории в блоге с расшариванием в сообществах вконтакте и фейсбук с неспециализированной аудиторией около 2-х миллионов подписчиков. Делал я это стабильно до 29-го июля, а позже забил. Так, в общем итоге, я опубликовал всего 4 статьи в блог, и 27 записей в соцсетях.

15-го июля мне внесли предложение опубликовать один материал в начинающей группе с несколькими подписчиками, я это сделал, а 30-го июля в первый раз заметил мою публикацию в стороннем сообществе с подписной базой 55 000 пользователей.

Не считая статей, я иногда снимал и выкладывал видео на YouTube. За отчётный период было выложено 6 роликов. Но в новых видео контент значительно полезнее и нужнее.

В случае если ранее я выкладывал 2-минутные видео, из которых первые 20 секунд — заставка и название, а последние 40 — призыв к действию, то сейчас видео продолжаются от 5,5 до 11,5 мин. и в них реально полезный контент.

Особенной популярности собрало видео длительностью 8 мин., 19 секунд называющиеся Чем заняться в жизни?

span id=selection-marker-1 class=redactor-selection-marker data-verified=redactor/span

Контент-маркетинг за 3 месяца

Пост в фейсбуке собрал за 2,5 дня 278 просмотров, 27 лайков и 12 комментариев от 6-ти людей. Ещё пара людей мне отзвонились и поблагодарили за видео. Я сделал вывод, что длительность достаточно долгая, но люди готовы досматривать, в случае если контент полезный.

Не считая статей и видео, я стараюсь каждый день выкладывать один пост в инстаграм с расшариванием в вк и фб, дабы постоянно быть на слуху. В большинстве случаев, я делюсь процессом собственного развития и какими-то собственными наблюдениями благодаря написанию описания к публикуемым материалам.

Продвижение

За этот месяц я попытался пара рекламных инструментов, дабы взглянуть их эффективность. Изначально я заказал рекламу публикации на фейсбуке с видео. Видео собрало 566 просмотров, охватив 906 пользователей, 2 из которых поставили лайк под записью, не обращая внимания на то, что в видео имеется чёткий призыв к действию поставить лайк и поделиться записью.

За это наслаждение я заплатил 6,82$.

Не считая рекламы в Facebook, я заказал 500 просмотров того же видео на YouTube с таргетингом на целевую аудиторию в сервисе viboom. Что-то я не могу догнать, но количество просмотров у видео возросло на 996. А за это дело я заплатил 550 русских рублей.

Ни публикация в facebook, ни видео на youtube не дало никаких видимых и ощутимых результатов. Но необходимо подчеркнуть, что адекватного call-to-action в видео не было.

9 августа я опубликовал новость о проведении вебинара 17-го числа на тему «Как взять клиентов через интернет?». Не считая публикаций на собственных страницах, я оплатил рекламу в facebook и instagram, но об этом уже в следующем кейсе т.к. всё это дело в активном ходе и на итог наблюдать рано.

Наблюдения

В случае если кратко о итогах, то у меня имеется следующие наблюдения. На том этапе, на котором я на данный момент нахожусь, а именно на начальном, требуется постоянная публикация контента. Я прекратил писать статьи 29-го июля и закончились всецело обращения за консультацией.

Иногда подписываются новые пользователи на мои обновления, но ничего более.

С ютубом обстановка подобная. Первое время, я каждый день публиковал видео, а толку было ноль. Мало просмотров, за 2 месяца подписались на канал 31 человек да и то, я предполагаю, что 29 из них — мои приятели.

Практически последние 2-3 семь дней, достаточно довольно часто приходят уведомления о новых подписчиках. Время от времени 1 человек в сутки, время от времени 2, время от времени 0. На сегодня у меня 55 подписчиков на YouTube.

Результаты

24 июля, через 69 дней по окончании публикации видео об аутсоринге, мне позвонил мужчина с Америки, что в последствии стал моим партнёром. Сейчас я вышел на рынок Америки по разработке сайтов.

7 человек обратились ко мне с личным вопросом. 2 по телефону, 5 — в соц. сетях в личке. Одно из обращений обрисовал выше, еще одно — заказали просчёт на разработку сайта, другое не весьма интересно.

Деятельно начало расти количество подписчиков в инстаграме. Не смотрю за числом, но реально пологаю, что человек 5 в сутки подписывается. Предполагаю, что это связано с применением тематических хештегов, ранее их не ставил. В фейсбуке добавилось 58 подписчиков, думаю что человек 20-25 — приятели.

Во вконтакте — 22 новых приятеля. Посты собирают в среднем от 5 до 10 лайков, иногда пара комментариев.

Денежные результаты

За отчётный период, благодаря контент-маркетингу реализовал разработку ещё одного сайта. Напомню, что это уже вторая продажа за целый период. А с учётом того, что средний чек образовывает 1 800$, а затраты на контент-маркетинг — это лишь энергия и время — весьма кроме того ничего.

Кроме этого было пара обращений прося размещения рекламы в соцсетях. Связываю это прежде всего с контент-маркетингом, в противном случае эти люди бы и не знали о моей деятельности либо как минимум забыли. Двум помог безвозмездно, ещё один заплатил 1 000 гривен.

Осознал, что услуга пользуется спросом, создал предложение для будущих клиентов.

Что увлекательного?

Поразмыслил что ещё увлекательного и, быть может, нужного могу поведать. Я не скуплюсь на отметки «мне нравится» в соц. сетях. Деятельно лайкаю публикации, но лайкаю лишь то, что нравится.

Иногда комментирую. Часть людей лайкают в ответ, но я не очень преследую эту цель. Легко как-то хочется делать людям приятно и тем самым их располагать к себе.

Замыслы

Планирую деятельно взяться за контент-маркетинг и не разрешать себе «забивать» на публикации. Желаю отыскать 5 порталов, каковые будут публиковать мои статьи. Кстати, забыл написать, что один уже имеется, опубликовал в том месте 2 статьи. Также в замыслах отыскать бизнес-издание и иногда в том месте публиковаться. Кроме этого буду пробовать тему вебинаров и публичных выступлений.

В возможности хочется добраться до TV.

В замыслах на ближайшие 30 дней проведение минимум одного вебинара, одно публичное выступление, публикация 2-х видео на YouTube в неделю, публикация и написание с расшариванием 2-х статей в блог, ежедневная публикация в Instagram.

Случайные статьи:

Семантическое ядро стоматология \


Подборка похожих статей:

admin