Сплит-тест заголовков: преимущества и недостатки

Сплит-тестирование — это хороший метод добиться больших сдвигов в оптимизации конверсии. В то время, когда вы тестируете какой-либо элемент на посадочной странице (к примеру, изображение), через определенный временной отрезок вы имеете возможность выяснить самый эффективный вариант. Но заголовки имеют ограниченный жизненный цикл с позиций их ценности для пользователя. Несложнее говоря, статья, опубликованная сейчас, на следующий день уже будет воображать для читателей меньшую сокровище.

Особенно это характерно для новостных сайтов.

В этом посте детально обрисованы самые популярные методы сплит-тестирования хедеров с учетом их недостатков и преимуществ.

В чем сложность тестирования заголовков?

Тестирование заголовков — непростая, но нужная задача, поскольку крайне важно поразить пользователя и убедить его прочесть целый текст.

По вышеуказанной причине сплит-тестирование длительностью 4 семь дней не окажет помощь вам верно оценить привлекательность того либо иного заголовка. Кроме того если вы сообщите себе, что собираются выяснить неспециализированные тенденции, вам ни при каких обстоятельствах не удастся установить причинно-следственную сообщение и осознать, из-за чего пользователи предпочитают одно заглавие второму.

Помимо этого, существует множество сопутствующих переменных, в следствии которых тестировать заголовки куда сложнее, чем другие элементы сайта:

  • содержание самой статьи;
  • применяемые изображения;
  • время суток, сутки семь дней, время года.

Сплит-тест заголовков: преимущества и недостаткиНаряду с этим довольно часто случается, что заголовок завлекает много пользователей (большой CTR), но люди выполняют мало времени на странице (для новостных сайтов это в большинстве случаев нехороший символ) либо не совершают целевых действий. Ниже представлено пара подходов к тестированию заголовков, каковые окажут помощь вам выяснить самые интересные для пользователей варианты.

  • Психология конвертации, либо 8 стратегий составления успешных заголовков

Соцсети как индикатор успешности заголовка

Самый популярный метод тестирования заголовка — это проверка разных вариантов в соцсетях. Данный способ стал популярным благодаря компании Buffer, эксперты которой обрисовывают процесс тестирования следующим образом:

«В большинстве случаев проверка эффективности заголовков в отечественной компании выглядит так:

  • для каждого поста мы придумываем от 5 до 10 заголовков, а после этого выбираем из них пара, каковые нам нравятся больше всего;
  • победители первого этапа становятся кандидатами для спилит-теста. Мы выбираем три заголовка и публикуем их в отечественной группе в социальной сети Twitter. В совершенстве, чем ближе друг другу они будут опубликованы (к примеру, все три размещены утром), тем более точные эти мы возьмём;
  • результаты теста мы записываем в Buffer analytics. Так, заголовок, взявший наибольшее число твиттов, делается победителем».

В этом подходе нетрудно распознать сходу пара неприятностей.

Во-первых, одинаковый человек может просмотреть и кликнуть на пара вариантов заголовков. Во-вторых, пользователи смогут твитнуть ваш заголовок в различное время (к примеру, первый раз в 9 утра, а второй раз — в 11), почему результаты теста будут искажены. Быть может, больше людей просматривают ваши посты как раз в 11 утра, либо пользователи более активны сейчас.

В-третьих, организаторы данного сплит-теста учитывают несколько конкретную метрику, а разглядывают сходу пара разных показателей: ретвитты, упоминания и т.д.

Ниже представлен первый вариант вероятного заголовка поста и показатели его эффективности в Twitter:

Заголовок: «Научный экскурсовод по хэштегам: Как, где и в каком количестве их размещать»

Ниже возможно заметить второй вариант заголовка, что в итоге был победителем:

Заголовок: «Изучение хэштегов: Методики, каковые вправду трудятся»

Эксперты Buffer признали второй вариант заголовка наилучшим, поскольку он взял большее число упоминаний и ретвиттов. Одновременно с этим первый заголовок взял больше кликов — но все-таки был признан «проигрышным».

Маркетологи Buffer прокомментировали эту обстановку следующим образом:

«Очевидно, проверка заголовков в соцсетях не есть совершенным вариантом тестирования. На результаты теста смогут оказывать влияние изображение и время суток, сопровождающее пост. В итоге, мы заинтересованы в том, дабы распознать самый интересный для отечественной аудитории заголовок, а Twitter проходит службу в этом деле хорошим индикатором».

Реклама в Facebook для тестирования заголовков

Дабы осуществлять контроль обрисованные в прошлом разделе переменные, компания Pizza SEO применяет рекламу в Facebook для тестирования заголовков.
Задействуя инструменты данной сети, эксперты сегментировали аудиторию по возрастам следующим образом:

После этого они запустили рекламу, которая отличалась только заголовком (см. скриншот). Очевидно, таким методом возможно тестировать и другие элементы.

Так, маркетологи смогли вычислить адекватную величину выборки и совершить тестирование, основанное на показателе CTR. Они кроме этого применяли UTM-метки, дабы отследить поведение пользователей на сайте по окончании перехода по ссылке:

Эта версия тестирования в соцсетях более идеальна, чем прошлая, но у нее так же, как и прежде имеется пара недочётов. Одним из них есть цена самой рекламы (быть может, она не такая высокая, но все же требует вложения средств). Второй недочёт — это временные затраты на диагностику каждого заголовка статьи.

Если вы публикуете большое количество материала, то такие сплит-тесты смогут отнимать у вас большое количество времени, которое возможно было бы посвятить созданию качественного контента.

Тестирование заголовков в соцсетях отнимает время, которое лучше направить на создание качественного контента

Твитнуть цитату

Тестирование заголовков при помощи email

Компания Campaign Monitor проводит сплит-тестирование собственных заголовков с применением электронной почты:

«Мы отправляем одну версию письма, но с различными заголовками двум группам пользователей из перечня рассылки. После этого измеряем результаты, и самый эффективный email непроизвольный рассылается оставшимся людям из перечня».

В случае если у вас громадный перечень рассылки, вы имеете возможность послать «тестовое» письмо маленькой группе людей (к примеру, 10% из них). Когда выявится «победитель», измените заголовок на вашем сайте и пошлите письмо оставшейся части перечня.
В случае если ваш сайт завлекает большой количество трафика, возможно протестировать конкретно саму статью.

  • Как написать действенный заголовок рассылки? 5 советов оптимизации CTR

Тестирование на маленьком сегменте трафика

Вы имеете возможность кроме этого совершить тестирование, подобное прошлому. Для этого нужно послать материалы 10% пользователей и после этого на базе взятых разрешённых решить, какую версию заголовка с текстом послать оставшимся людям. Издание Huffington Post пользуется этим способом:

«Читателям в случайном порядке демонстрируются варианты заголовков для одной и той же статьи. По окончании того, как наберется большой количество трафика, эксперты выбирают вариант-«победитель», собравший наибольшее число кликов».

  • С опаской! Сплит-тест — это иллюзия

Тестирование на базе метода многорукого преступника

Представьте себе, что вы находитесь в казино. Около вас множество игровых автоматов, каковые в большинстве случаев именуют однорукими преступниками. У каждого автомата имеется рычаг.

Вы предполагаете, что кое-какие игровые автоматы чаще выдают выигрышные комбинации, чем другие, исходя из этого ваша цель — максимизировать возможность взять выигрыш. Вопрос только в том, как в малейшие сроки осознать, какой из «одноруких преступников» готов делиться деньгами чаще остальных?

По существу, эта неприятность относится ко всем так называемым «многоруким преступникам». Эксперт по обработке данных в компании VWO Крис Стуччио в собственной статье обрисовывает байесовский метод, применяя исторические примеры чтобы продемонстрировать, как он трудится:

«Хорошие новости! Нашлась жертва убийцы! Статья об этом уже написана — осталось лишь придумать наименование. Гениальный репортер, трудившийся над материалом, выбрал два варианта потенциальных заголовков: «Найдено тело в развлекательном заведении для взрослых» и «В стриптиз-баре нашли обезглавленное тело». Ранее выбором заголовков занимались редакторы, но сейчас времена изменились.

Сейчас это, в первую очередь, алгоритмическая задача.

Возможно воспользоваться обычным подходом и разместить оба варианта заголовка на основной странице сайта либо в новостной ленте, и после этого неспешно оценивать их CTR. В какой-то момент времени показатель кликабельности одного из заголовков превысит второй, и тогда вы сможете демонстрировать пользователям только самый эффективный вариант. Методы для ответа данной неприятности кроме этого именуются «бандитскими».

«Бандитские» методы разрешают наилучшим образом сочетать доход с получением информации. По сути, таковой метод минимизирует возможность «проиграть», неспешно приближая вас к самые «выигрышным» вариантам. Ниже отображены схемы обычного сплит-бандитского алгоритма «и» тестирования:

Зеленым цветом на схеме отмечена громаднейшая сокровище, светло-серым — средняя и темно-серым — низкая.

Один из начальников компании Conductrics Мэтт Гершофф растолковал, из-за чего «бандитский» метод наилучшим образом подходит для тестирования заголовков:

«Если вы задумались над оптимизацией собственных заголовков, другими словами три обстоятельства дать предпочтение «бандитскому» методу:

  1. Устаревание — в случае если сокровище информации, которую вы шепетильно собираете в следствии опытов, резко снижается;
  2. Масштаб изучения — в случае если вам нужно совершить десятки, в противном случае и много, похожих друг на друга опытов, то действеннее будет разрешить методу сделать всю работу за вас;
  3. Сложность/Таргетинг — обычно маркетологи желают дать наилучший вариант для каждого пользователя, а не использовать «обычную» обобщенную схему для всех визитёров сайта.

Компания Headline Testing использует «бандитский» метод для тестирования заголовков, по причине того, что они соответствуют всем представленным выше условиям».

Известное издание Вашингтон Пост кроме этого пользуется обрисованным приемом для оптимизации контента сайта: заголовков, миниатюр видео и фото, рекомендуемых статей и многого другого. Вот как они растолковывают преимущества этого метода перед классическими сплит-тестами:

«Бандитский» метод тестирует и замечает сходу за несколькими элементами сайта, оценивая реакцию пользователей. Количество кликов употребляется чтобы оценить степень вовлеченности визитёров сайта. Эти сведенья планируют в реальном времени и разрешают вам быть уверенными в том, что пользователям предоставляется наилучший вариант контента.

Этот метод есть более эластичным по собственной природе, чем сплит-тестирование. Новые варианты смогут быть добавлены либо удалены прямо в ходе тестирования, со своей стороны, это нереально сделать в классической парадигме. Кроме этого сплит-тестирование нужно вручную останавливать, когда будет отыскан наилучший вариант».

  • Методы машинного обучения в интернет-маркетинге

Заключение

Тестирование заголовков есть непростой задачей по следующим обстоятельствам:

  • сложно совершить по-настоящему контролируемый опыт;
  • результаты опыта весьма скоро теряют собственную сокровище;
  • на результаты очень сильно воздействуют внешние факторы.

Большая часть популярных сайтов тестируют собственные заголовки при помощи так называемых «бандитских» методов. В случае если у вас имеется возможность применять таковой способ, заберите его на вооружение. Размещая в социальной сети два поста либо направляя подписчикам два emailа с различными заголовками, вы не сможете точно выяснить, какой из них создаёт громаднейший эффект на читателя.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com, image source jkfm

Случайные статьи:

Решение задач на избыток / недостаток. Подробный разбор.


Подборка похожих статей:

riasevastopol