Как использовать ассоциативную память в интернет-маркетинге?

Источник изображения

Вы вошли в помещение, но забыли для чего вошли — знакомая обстановка? Да, такое случалось с каждым — и не единожды. Но самое занимательное, что стоит лишь выйти из помещения и возвратиться к своим делам, как все сходу вспоминается и логическая цепочка восстанавливается.

Но из-за чего так происходит, вы вспоминали? Эта тенденция характерна многим людям — мы легко забываем (либо не подмечаем) вещи, оторванные из контекста, и весьма скоро вспоминаем то, что вписано в окружающую реальность.

Как это связано с интернет-маркетингом? Заберём несложной пример. Визитёр переходит на ваш лендинг пейдж и просматривает оффер. Вы отслеживаете куки этого пользователя и на вторых сайтах показываете ему баннер с этим же оффером, но со скидкой, по разработке ремаркетинга.

Но потому, что дело происходит на втором ресурсе, в обрамлении и ином контексте, то человек может не обратить внимания на рекламу.

Как быть в этом случае?

Активировать ассоциативную память визитёра возможно, добавив в креатив баннера элементы неповторимого дизайна вашего лендинга: иконки, цвета, логотипы и т. д. Использование данного подхода в интернет-рекламе именуется правилом правильного вхождения и увеличивает возможность того, что люди, по крайней мере, заметят ваше сообщение и верно на него отреагируют.Как использовать ассоциативную память в интернет-маркетинге?

  • 10 поразительных фактов о работе головного мозга

Пример ассоциативной памяти из научного опыта

В 1975 году учеными Годеном и Бедли был совершён занимательный опыт: пара человек, сидя у бассейна, заучивали перечень из 10 случайных слов. Еще пара человек (аквалангистов) также запоминали 10 слов, но как вы додумались уже на дне бассейна. Через некое время ученые попросили испытуемых вернуть в памяти тот перечень.

Оказалось, что в случае если напомнить человеку место проведения опыта всего одной фразой (к примеру «под водой» либо «на краю бассейна»), то требуемый перечень восстанавливается в памяти значительно стремительнее.

Как раз так маленькая реплика вместе с трансформацией контекста воздействует на отечественную память. Более того, все виды контекстных подсказок оказывают помощь нам вспоминать забытую данные: положение тела, эмоции, окружение. Это именуется «ситуационной памятью».

Другими словами, если вы не имеете возможность отыскать в памяти что-то серьёзное, попытайтесь вернуть эмоции того момента, одежду, позу, место (либо хотя бы что-то одно). Тогда вы вполне возможно активируете процесс реабилитации причинно-следственных связей в центральной нервной совокупности.

Вот что такое «ситуационная память» в максимально дешёвом изложении:

В случае если кто-то был пьян на протяжении обучения чему то, то воспользуется он взятым навыком («отзыв» на графике) более действенно пьяным, чем трезвым. Но лучше, очевидно, и обучаться и использовать полученные знания в твёрдой памяти и трезвом уме. 😉

  • Мнемотехника: как обучиться не забывать имена?

Использование ассоциативной памяти в интернет-маркетинге

  1. Основное — сделайте так, дабы ваше присутствие в сети находилось в рамках одного контекстного поля либо с точностью выполняйте правило правильного вхождения. Сайты, контекстная и медийная реклама в поисковых машинах, аккаунты в соцсетях, целевые страницы и другое элементы рекламных кампаний должны выполняться в одном стиле и ассоциироваться между собой.
  2. Если вы желаете, дабы визитёр отыскал в памяти вас в будущем, убедитесь, что даете ему контекстные сигналы, по которым он вернёт в памяти ваш оффер при необходимости. Рассыпьте «дорогу из хлебных крошек», помогающих скоро выйти из леса — применяйте похожие чувства, дизайн, образы и т. д.

Высоких вам конверсий!

По данным wheelofpersuasion.com

Случайные статьи:

The Secret To Going Viral (Exclusive Clip From My 2017 Internet Marketing Party Talk)


Подборка похожих статей:

riasevastopol