Сейчас будет рассмотрен тест с двумя вариантами pricing page, каковые отличаются лишь изображением. Цель сплит-тестирования — определить, какая версия сможет лучше оказать влияние на конверсию посадочной страницы в регистрации.
Версия А: изображение радостного мужчины с ослепительной ухмылкой.
Версия В: важный, «брутальный» мужчина в солнцезащитных очках.
Какой из вариантов продемонстрировал более высокую конвертацию в лиды?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: какой из баннеров взял на 71% больше кликов?
Результаты
Версия В взяла на 32% больше лидов, чем вариант А.
Изображения очень сильно воздействуют на решение пользователей совершить приобретение либо второе целевое воздействие. В этом случае фото с важным, уверенным мужчиной смогло внушить безопасности чувства и посетителям доверия, что содействовало увеличению дохода и повышению конверсии от членских регистраций.
Организация Boat Owners Association of the United States (Ассоциация лодочников США) запустила данный тест с целью проверить следующую догадку: «радостный капитан» сгенерирует больше конверсий и значительнее поднимет доходы от годовых членских взносов. Однако, на практике все выяснилось совсем в противном случае.
Версия В продемонстрировала на 32,8% больше конверсий, нежели первый вариант. Помимо этого, поскольку лендинг с «важным капитаном» дал более высокие показатели, то и прибыль с одного визитёра увеличилась в 5 раз если сравнивать с подобными данными по первому варианту.
Словом, маркетологи были поражены. Многие уверены в том, что хорошее изображение приводит к положительным эмоциям, и как следствие, — рост конверсии. Но, это не всегда справедливо.
В этом случае изображение с важным мужчиной внушило визитёрам уверенности и чувство доверия.
Небходимо отметить, что картина варианта А, в случае если наблюдать на нее с далека, думается пара неестественной — тяжело сообщить, из-за чего. Словно бы голова непропорциональна телу. Быть может, данный нюанс кроме этого оказал влияние на показатели страницы — но тут мы можем лишь предполагать.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Какие kpi должны отслеживаться на разных уровнях вашей компании?
- Сплит-тест: повышение rpv через редизайн товарного лендинга
Сплит-тестирование (сплит-тест, A/B тест) — что можно тестировать?
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: создание эмоциональной связи с помощью изображений
Маркетологи новозеландского отделения SpaceShips — компании, предоставляющей машины в аренду, — решили проверить влияние изображений на конверсию в…
-
Как запустить сплит-тест, который сделает ваш онлайн-бизнес по-настоящему успешным
Источник изображения Лишь по окончании тестирования вариантов исходной страницы можно понять, какой из них трудится более действенно. И будьте уверены,…
-
Сплит-тест: автономный лендинг vs конверсионный путь, кто победит?
Кейс, что мы публикуем сейчас — пример радикального редизайна в технологии сплит-тестирования. Представленные варианты лендинга разны во всем: от макета…
-
Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
В действительности сплит-тест (А/Б-тест) — несложный, забавный и поучительный процесс, что способен очень многое поведать о ваших клиентах. В данном…