Создаем оригинальную продающую страницу

Элементы неумелого лендинга
Компоненты безукоризненного одностраничного сайта
Вместо заключения

Создание landing page либо реализовывающих страниц – занятие очень популярное у веб-разработчиков.

Реализовывающая страница (синонимы landing page, лендинг, одностраничник, одностраничный сайт) – сайт – продавец, складывающийся из одной единственной страницы.

Многие пользователи уже не удивляются этим страницам – прошло время, в то время, когда они были в новинку. Исходя из этого сейчас сложно ошеломить требовательного визитёра, а многие разработчики и не скрывают, что уже прекратили кроме того пробовать. Так что на просторах интернета полно одностраничников, каковые сделаны не в противном случае, как «под копирку».

Да, никто не отрицает, что создание очень способной реализовывающей страницы может занять пара месяцев, а товар либо услуги нужно реализовывать уже сейчас, исходя из этого мастера и торопятся поскорее доделать одностраничный сайт. Что ж, как отличить прекрасно созданную landing page от нехорошей?

Элементы неумелого лендинга

Начнем с элементов, каковые вовсе не украшают реализовывающие страницы и говорят о дилетантстве их создателей:

Многонаправленность. Одна реализовывающая страница – одно направление. В случае если ваш одностраничный сайт весьма долгий и к тому же содержит данные по нескольким товарам либо услугам, то без сомнений это просчет разработчиков.Создаем оригинальную продающую страницу Это не хорошо не только для поисковой оптимизации, поскольку лендинг содержит разностороннюю данные, но и для рекламы, которую нереально грамотно настроить без четкой цели, и для визитёра, у которого разбегутся глаза, и он не сможет осознать, что конкретно предлагает одностраничник;

Непродуманный первый экран. Первый экран – это та часть одностраничника, которую визитёр видит перед собой в первые секунды нахождения на сайте. В случае если данный экран не понравится визитёру, то он его сходу закроет.

На экране обязана находится важные сведенья о товаре либо услуги, а основное – удачное предложения, нужно дополненное словом «безвозмездно», которое цепляет с первой минуты. В случае если этого нет, то знайте, что одностраничный сайт делали любители, а не специалисты;

Плохая навигация страницы. При создании долгой, в текстовом замысле, реализовывающей страницы не учтена логическая последовательность информации, и и поведенческие изюминки клиента (многие просто не захотят просматривать целый текст либо дочитав, не осознают, что и где необходимо надавить, дабы приобрести, заказать и т.д.);

Отсутствие «знаков внимания». Внимание визитёра должно неизменно что-то завлекать. Это возможно развлекательная, познавательная, справочная информация.

К примеру, блок о будущих новинках, блок любопытных фактов и т.д. Какая-нибудь маленькая анимация, прекрасный логотип, изображение и т.п. В случае если взору не за что ухватиться, то реализовывающая страница сделана, что именуется «на коленке»;

Скрытость ожидаемого действия визитёра. В то время, когда на одностраничном сайте большое количество текста о товаре либо услуге, то визитёру не разрешено понять, что необходимо сделать, то ли приобрести, то ли заполнить. Особенно это относится продажи одолжений.

Согласитесь, что кое-какие услуги требуют пояснений и в случае если форма обратной связи будет находится не в поле зрения, то визитёр ее и не заполнит. Но и навязчивый призыв к действию, через чур злит. В этом случае серьёзна золотая середина, которую может заметить мастер собственного дела, но не начинающий эксперт;

Медленная загрузка лендинга. Реализовывающие страницы должны весьма скоро грузится, продолжительная загрузка угрожает утратой клиентов. Так как Сейчас «большинство-пользователей» и время деньги не будут ожидать, в то время, когда откроется сайт и уйдут к соперникам.

  • 4 неточности лендостроения (и как их избежать)

Компоненты безукоризненного одностраничного сайта

Как не требуется делать страницы мы узнали, а как создать реализовывающую страницу безукоризненной – на данный момент узнаем.

Заголовок. Большой шрифт и маленькое, но емкое наименование – показатели хорошего заголовка страницы. Создание грамотного заглавия реализовывающей страницы занимает много времени, но настоящие эксперты не экономят 60 секунд, дабы заголовок был в стиле «робот-пылесос убирает, пока вы отдыхаете» либо «часы-шпаргалка окажут помощь сдать любой экзамен».

Формула совершенного заголовка – это наименование «продукта, услуги и решение проблемы». В случае если ваша реализовывающая страница имеет заголовок «не в бровь, а в глаз», то знайте над сайтом корпели специалисты;

Стимул. Создание стимулирующих реализовывающих страниц еще один показатель профессиональности разработчиков. Главная цель – это создать здоровый ажиотаж около товара либо услуги.

самый знакомый прием – это «до конца акции осталось пять дней, шесть часов и т.д.», «осталось всего семь товаров по ветхой цене», «цена для первых десяти клиентов такая-то», «первым трем клиентам доставим товар безвозмездно» и т.п. В общем стимул подталкивает визитёра купить товар сию же продажи и секунду растут;

Форма заказа. Формой заказа могут служить броские, большие кнопки призыва в виде «приобрести», «скачать», и простая форма заказа, которую нужно заполнить. Основное, дабы форма заказа содержала предельное число полей, но каких конкретно — это продумывают веб-разработчики.

Это не все компоненты безукоризненного одностраничного сайта, но в случае если имеется такие, то это значит, что landing page сделана «с душой».

  • Совершенная структура landing page по версии LPgenerator

Вместо заключения

Создание реализовывающих страниц может выльется в головную боль, а не в количество продаж. Исходя из этого доверьте создание действенной реализовывающей страницы подлинным специалистам.

Специалисты LPgenerator постоянно работают на итог, не жалея времени и сил, исходя из этого, в случае если вам нужен совершенный лендинг, обращайтесь.

Высоких вам конверсий!

image source: Nabiha Hajaig

Случайные статьи:

Как быстро создать продающую страницу.


Подборка похожих статей:

riasevastopol