Принципы психологии, эмоции и их использование в сплит-тестировании продающих страниц

Значительно чаще сплит-тестирование видится обладателям сайтов и начинающим интернет-маркетологам сложной процедурой, основанной лишь на графиках, формулах и подсчётах. В действительности, все это имеет место, но по-настоящему успешное тестирование нереально без умения принципов и знания психологии влиять на эмоциональный фон потребителя.

Возможно вечно тестировать СТА, поменять цветовое ответ ресурса, экспериментировать с стоимостями ичувствовать себя приблизительно так, как человек, что ищет в незнакомом городе некоторый слишком общий 48-й дом, в котором живет какой-то Петр Иванович, задолжавший ему несколько тысяч американских рублей.

В случае если же воспользоваться тем, что уже давно узнали психологи, возможно сделать собственную работу с оптимизацией конверсии куда более плодотворной.

Рвение к счастью – один из основных побудительных мотивов

Собственный выбор товара либо услуги люди делают лишь вследствие того что подсознательно для себя сделали вывод, что данный продукт сделает их более радостными либо более несчастными. Ясно, что человек в здравом уме не выберет то, что a priori ведет к боли либо неудовлетворенности.

Люди делают выбор, основываясь на том, что сделает их радостными!

Значит, вы должны применять это утверждение как теорему.Принципы психологии, эмоции и их использование в сплит-тестировании продающих страниц Вот, что из нее вытекает:

В основном люди думают о себе! Исходя из этого деятельно применяйте слово “ВЫ”, тем самым возможно продемонстрировать, что все ваши действия направлены на удовлетворение заинтересованностей клиента. Наряду с этим минимально применяйте слово “МЫ”.

Люди не обожают эгоистов, кроме того сами являясь таковыми, так продемонстрируйте им, что они – главные, они делают выбор. Сравните, как ваши визитёры воспримут посадочные страницы, где вы акцентируете внимание на “СЕБЕ” и на “НИХ”.

Для примера: “ВАШ” дом будут строить специалисты, стаж работы которых 20 лет, либо “ОТЕЧЕСТВЕННАЯ” компания 20 лет на рынке.

Потребитель делается куда радостнее, в то время, когда совершенно верно осознаёт, что ему предлагают. Исходя из этого – применяйте четкие фото (“в контексте”, другими словами в ходе применения) и подробные описания. Не верите? Сравните!

Особенно это принципиально важно, если вы реализовываете что-то достаточно сложное.

Люди становятся более радостными, в то время, когда кто-то также радостен. Так что применяйте хорошие фото и такие же отзывы.

Потребители становятся радостнее, в то время, когда приобретают ответы на все собственные вопросы на одной странице (либо хотя бы четко видят путь к получению ответов).

Люди становятся более довольными, в то время, когда видят радующиеся лица, изображения милых животных, броские цвета, и просматривают что-то хорошее.

Вот конкретный пример успешной страницы:

Минимум элементов, броские цвета, четкий призыв к действию, обращение к потребителю.

И, для сравнения:

Мрачноватые оттенки и цвета, нет кидающегося в глаза обращения к пользователю и рассказа о том, что он возьмёт. Вразумительного призыва к действию также нет. Имеет ли суть тестировать?

И без того ясно!

Рвение избежать негатива – не меньше сильный стимул

Это заложено, возможно, на генетическом уровне. Человек пытается сохранить себя (собственный психологическое и физическое здоровье), следовательно, пытается избежать боли в произвольных проявлениях (ко мне же возможно отнести смущение, стыд , денежную несостоятельность и т.д.). Так, в 2013 году было совершено изучение поведения парней (до 16 лет) в соцсетях, которое дало такие результаты относительно страхов пользователей:

парня.

Девушки.

Само собой разумеется, у взрослых людей эти смогут различаться, и, в зависимости от целевой аудитории, с которой будет вестись тестирование и работа, нужно будет найти релевантную данные, дабы осознавать, на какие конкретно “болевые точки” нужно надавить. Но, в любом случае, боязнь негатива возможно смело применять в рекламе и реализовывающих страницах, лишь в верной интерпретации.

Предложение, основанное на рвении избежать негатива, будет выстроена по такому принципу:

Указание страха (к примеру: вы стыдитесь оказаться на пляже в купальнике?). И его наглядная иллюстрация (в отечественном примере в качестве иллюстрации возможно использовано фото непрезентабельной женской фигуры, которую она неумело пробует прикрыть парео).
Демонстрация ответа, которое, без плохо сложных действий, разрешит избавиться от негатива.

Финансы – момент, которому довольно часто не уделяют должного внимания

Грубо говоря, всех людей возможно поделить на тех, кто больше обожает тратить, и тех, кто больше обожает копить.

В зависимости от этого, нужно строить коммуникацию. По сути, любой человек, что приходит на реализовывающую страницу, приблизительно осознаёт, сколько готов израсходовать именно на данный продукт. Ваша задача – сделать как раз то предложение, которое впишется в совокупность денежных сокровищ клиента.

Допустим, на новогодние подарки люди в этом году готовы израсходовать такие суммы*:

Наряду с этим для них ответственны такие вещи*:

А оплачивать людям эргономичнее так*:

Большая активность ожидается в данный временной промежуток*:

*Эти: ”KupiVIP E-Commerce Services” и аналитическое агентство ”Fashion Consulting Group”.

Следовательно, вам нужно, опираясь на эти сведенья, осознать, к кому относится ваша целевая аудитория (к тем, кто больше обожает копить либо тратить), после этого сопоставить это со своей ценовой политикой, разглядеть, как ваш ресурс соответствует обрисованным выше требованиями изапустить А/В тест. По результатам тестирования возможно будет сделать выводы, каковые потом будут использованы для работы.

Наряду с этим не забывайте следующее:

  • В случае если ваша целевая аудитория люди, каковые обожают копить, то укажите им, что они смогут экономить, и ваша цена не так уж высока в сравнении с пользами.
  • В случае если ваши клиенты те, кто обожает тратить – продемонстрируйте им, что они смогут поднять собственный престиж, подарить кому-то радость.
  • Фактически, эти опыты возможно проводить с одним и тем же товаром по одной и той же цене, применяя различные доводы.

Резюме

Мы не даем вам “чудесную пилюлю”, которая разрешит единым махом решить все вопросы, и сделать собственный сплит-тестирование действенным на 100%. Но мы предлагаем учитывать данные, вышеприведенную, дабы не искать ее методом ошибок и проб, теряя время, которое возможно применять для тестирования.

Высоких вам конверсий!

Witget.com — инструмент с умными настройками для несложного создания витжетов на вашем сайте

image source lifeofpix.com

Случайные статьи:

Общая психология. Эмоции


Подборка похожих статей:

admin