10 Отличных страниц «о магазине» помогающих продавать больше

Сейчас, по тем либо иным обстоятельствам, страницу «О магазине» либо, как вариант, «О компании» возможно кроме того и не отыскать. Снова создаваемые сайты, цель которых – продажа товаров/одолжений, часто имеют в меню пункт «Команда», «О проекте» и тому подобное. В неспециализированном-то, сути это не меняет, равно как и отношения к подобным страницам как к некоей общепринятой необходимости, которую нужно один раз реализовать, поставить галочку в перечне задач и благополучно забыть.

Но имеется компании, каковые уделяют страницам «О магазине» больше внимания, времени и сил, и инвестиции эти точно окупаются. Давайте разглядим 10 хороших страниц для того чтобы рода, каковые точно содействуют росту продаж вебмагазинов.

Video-shoper.ru

Точно вам знаком данный вебмагазин. Хотя бы легко вследствие того что его начальник, Николай Федоткин, достаточно участвует в жизни сообщества «ИМ-споры». Но страницу «О нас» вы, быть может, не посещали, а напрасно. Тут замечательно если не всё, то практически всё.

Начиная с призыва «Дабы не быть килькой!», что как бы и непонятен сходу, но интригует, через онлайн-трансляцию из Контакт-центра, нескромное прямое сравнение себя с соперниками, видеообращение Федоткина и заканчивая исчерпывающим перечнем сотрудников, среди которых очевидно выделяется начальник работы безопасности (наведите на него указатель мыши).10 Отличных страниц «о магазине» помогающих продавать больше Текстовая составляющая также на уровне, попадание в стиль речи целевой аудитории, возможно, практически полное, а смысловая составляющая прямо и чётко доносит преимущества вебмагазина Video-shoper.ru.

Au Lit Fine Linens

Au Lit Fine Linens, не обращая внимания на сверхсложное для незнакомого с французским и британским языками наименование, реализовывает достаточно простые вещи: постельное бельё. Такое сочетание двух языков в заглавии разъясняется легко: штаб-квартира магазина находится в Канаде, где такие вещи – норма. Страница About us в веб-магазине Au Lit Fine Linens, в действительности, целая категория с рядом записей.

Соответственно, выглядит всё это здорово: большое количество тематических фото, краткие вводные для каждой записи, приглашение определить подробности. Записи, кстати, сами по себе немногим больше кратких подводок к ним, присутствующим на странице About us. Освещается в этих записях широкий спектр вопросов, от истории, цели, информации о доставке и возврате до наследия, гордого заявления о возможности происхождения и стране товаров виртуально прогуляться по магазину.

Вероятнее, с позиций поисковой оптимизации магазина такое ответ также имеет собственные заметные и весомые преимущества.

Скейтшоп «Продвижение»

Визуально, ничего особого в странице «О скейтшопе» этого вебмагазина ничего особого нет. Но вот текст написан так от души, что сомнений в профессионализме персонала «Продвижения» не остаётся. Упоминания собственного участия в организации мероприятий для сообщества также додаёт баллов в копилку скейтшопа.

Возможно, с позиций текстовой составляющей это не только лучшее попадание в целевую аудиторию, но и просто превосходный пример того, как всего в пара строчков возможно выразить собственное отношение к делу.

Tesse Mae`s

Tesse Mae`s – вебмагазин разнообразных здоровых добавок к пище и питания в целом, создатели которого уделили много внимания странице The Story. Начинается повествование о компании с видеоролика, в котором рассказывается история происхождения идеи Tesse Mae`s как такой. Содержание ролика более-менее дублируется текстом под ним, в котором в совсем разговорной манере рассказывается о маме трёх сыновей, каковые отказывались имеется нужные овощи и о том, как она решила эту проблему.

Ответ это и стало базой бизнеса интернет-магазиина Tesse Mae`s. роликом и Коротким текстом страница не заканчивается, ниже представлена вся команда, обозначенная как семья (Family). Кликнув по фото, возможно определить больше о каждом участнике данной семьи.

Прямо со страницы The Story возможно перейти в ряд разделов каталога, тут же, слева – «плавающая» кнопка Reviews, разрешающая ознакомиться с отзывами о компании. Пожалуй, добавить к данной странице нечего.

LavkaLavka

LavkaLavka – занимательный и классный проект, что, к счастью, «выстрелил» и развился. Среди них и благодаря СМИ, кстати, каковые не обошли данный вебмагазин своим вниманием. На странице «О нас» в LavkaLavka прямым текстом написано, что не магазин, а фермерский кооператив. Разумеется, такое позиционирование призвано поменять отношение визитёра с чисто потребительского к причастному.

Беря не у обезличенных корпораций, а у в полной мере конкретных людей, ощущаешь собственную некую принадлежность к хорошему в настроении и делах сообществу. Начинается страница «О нас» с видео, длится ссылками на сопутствующие материалы, заповедями LavkaLavka, завершается приглашением присоединиться к перемещению.

4120

4120 – не вебмагазин, а сайт группы видеографов, каковые реализовывают собственные услуги большому количеству не самых небольших клиентов. Фактически описательного текста типа «Мы делаем то, мы делаем это, так-то и так-то» на странице About us группы очень мало. Больше в том месте настоящих отзывов от довольных клиентов, отзывов, каковые одновременно и подход исполнителей к собственному делу обрисовывают, и доверие к ним повышают.

Skateshop.ru

Ещё один магазин для любителей (и специалистов) покататься на доске с колесами. Тут увлекательна не столько страница «О нас», какое количество страница «Команда». Тут представлена информация о тех, кто стоит за этим магазином, причём все эти люди, если судить по видео и фото, не просто занимаются продажей и закупкой досок, экипировки и тому аналогичного, но и сами являются увлеченными участниками перемещения.

Что, само собой, повышает уровень доверия к магазину хотя бы в части ассортимента и закупки.

Article

Article – американский брендовый вебмагазин качественной одежды для мужчин. Один из многих, казалось бы. Страница About этого магазина – тёмно-серый текст на белом фоне, не более того. Но первая фраза этого маленького текста заслуживает особенного внимания. Этой фразой магазин заявляет собственную позицию: Your grandfather didn’t have to consider quality. Unfortunately, in today’s disposable culture, you don’t have that luxury. Перевести это возможно как «Вашему деду не приходилось волнуется о качестве.

К сожалению, в современном одноразовом мире вы себе для того чтобы разрешить не имеете возможность».

Madrobots

Madrobots – узнаваемый многим вебмагазин разнообразной электроники, основатели которого в своё время вели чуть ли не прямой репортаж с фронтов, другими словами детально обрисовывали ситуации и свои действия, каковые появлялись на протяжении создания компании. На странице «О магазине» тут – хороший текст о компании, и ссылки на хроники, вакансии, описание офлайнового рассылки и магазина, плюс страницу, говорящую, как посредством Madrobots возможно заказать товар из америки. Выделяется эта страница выбранным автором текста стилем, скромными, но заметными указаниями на успехи магазина – «По результатам 2015 года вошёл в тройку наибольших специальных магазинов гаджетов Рунета» – и возможностью напрямую связаться с директором.

MirrorMate

MirrorMate – американский магазин рам для зеркал. Слоган этого магазина – Frame that bare mirror, либо, в свободном переводе, «Оденьте это обнажённое зеркало». Страница About Us в этом магазине содержит несколько фотографий, каковые превосходно соответствуют с таким слоганом.

На первой – персонал магазина условно «без одежды», на второй – в одежде. Уникально и весьма интересно. Плюс текст от первого лица, другими словами от создателя компании, коротко поясняющий, откуда по большому счету взялась мысль бизнеса.

Итого: страницу «О магазине» («О компании», «О проекте», «Команда» – как вам угодно) возможно сделать не просто служебной и сухой. Её возможно добавить в арсенал средств, каковые оказывают помощь вашему магазину реализовывать больше. Указать на преимущества, продемонстрировать, что интересы и ваши интересы вашей аудитории совпадают, поведать об истории, рвениях, жаждах.

Открыться с людской стороны в этот самый момент же пригласить визитёра ознакомиться с ассортиментом и присоединиться к получателям полной информации рассылки и полезных советов.

Ваша страница «О магазине» также создана с умом и душой? Присылайте нам ссылку на неё, добавим в перечень.

Случайные статьи:

Сура на хорошую торговлю, очень помогает.


Подборка похожих статей:

riasevastopol