Владельцам бизнеса по ремонту квартир: 13 ошибок в настройке яндекс директ, 9 ошибок посадочных страниц, 22 примера лендинг пейджей + 2 видео обзора

Так произошло, что сейчас много раз общался с представителями бизнеса по ремонту квартир. В ходе общения они мне говорили про собственные «боли» (как ни необычно, они однообразны у каждого из них).

Итак, боли обладателей бизнеса по ремонту квартир:

  • Огромные ежемесячные затраты на рекламу (от 200.000 руб./мес);
  • Мало заявок, еще меньше клиентов с сайта/лендинга;
  • Только бог ведает конверсию сайта, не отслеживает заявки в CRM;
  • Сами ведут рекламные кампании и говорят, что разбираются в них (но, посмотрев на них мельком, я осознаю, что это не так);
  • И т.д.

Если Вы обладатель одноименного бизнеса и Ваши неприятности совпали с обрисованными выше, то Вам в обязательном порядке нужно прочесть данную статью до конца.

Как конкурентна ниша ремонта квартир?

Тематика «ремонт квартир» есть довольно-таки дорогой и высококонкурентной. В подтверждение этому приведу несколько скриншотов, каковые сделал прямо на данный момент.

Изображение 1. Продемонстрированы цены за вход в спецразмещение по Москве.

Изображение 2. Продемонстрирована борьба в Яндекс Директ по запросу «ремонт квартир», 269 объявлений в 20 часов по Москве.

Как Вы осознаёте, в таковой разогретой нише легко нельзя быть такими расточительными.Владельцам бизнеса по ремонту квартир: 13 ошибок в настройке яндекс директ, 9 ошибок посадочных страниц, 22 примера лендинг пейджей + 2 видео обзора И нужно искать варианты приобретать лиды (заявки) и заказы за приемлемую цену (приемлемую цену любой для себя рассчитывает сам).

Кстати говоря, в любой, кроме того самой перегретой нише, как к примеру «ремонт квартир», в полной мере реально приобретать лиды по стоимостям как минимум на 30% ниже Ваших соперников. Необходимо легко как следует проработать нишу (а это потребует или Вашего полного погружения, или найма дорогостоящих экспертов).

22 распространенные неточности, перечеркивающих Ваш денежный успех

Собрав целый список неприятностей, я решил поделить его на 2 логических и тематических группы: неприятности в самой рекламе и неприятности целевой страницы.

Исправив все эти неприятности, Вы слихвой обойдете собственных соперников и направите замечательный поток клиентов в собственный бизнес.

ТОП-13 неточностей в контекстной рекламе

  • высокие бюджеты на рекламу при отсутствующей оценке возврата и эффективности инвестиций,
  • неквалифицированно настроенный Яндекс Директ
  • объявление не соответствует поисковым запросам,
  • не отвечает на введенный пользователем запрос,
  • борьба ведется только по самым разогретым запросам,
  • одно объявление подо все запросы (независимо от запроса объявление не изменяется),
  • не употребляется целый потенциал рекламного объявления (лишь одно объявление имеет «долгий заголовок», стремительные ссылки, выделяющийся фавикон – иконку слева от объявления),
  • море запросов пользователей никак не охвачено (разные вариации низкочастотных запросов, как вариант, запросы по заглавиям компаний соперников),
  • некорректное деление на кампании (как пример, объединение ПОИСКа и РСЯ в одной кампании),
  • и т.д.
  • Непродающие объявления (в которых нет «зацепок» клиента),
  • Отсутствие проработки рекламных кампаний (к примеру, не прорабатываются родные запросы –отделка и ремонт; термины, каковые применяют пользователи, подразумевая Вашу услугу – ремонт спальни и ремонт комнаты),
  • Несоответствие объявления целевой странице,
  • Отсутствие аналитики, бюджет на ветер (отсутствие utm-меток).

ТОП-9 неточностей на посадочных страницах

  • Не обрабатывают возражения и страхи клиентов (сам делал несколько ремонт и вопросов масса – сроки, постоянная дозакупка строительных материалов, «резиновый» бюджет, рабочие-чужестранцы и их тяжело осознавать, сколько нужно будет жить в бардаке, принимаете ли оплату по факту исполнения этапа работ, станете ли убирать за собой мусор, станете ли сами согласовывать отключение стояков и т.д.),
  • Отсутствие блока «Вопрос-ответ» с самыми нередкими вопросами клиентов,
  • Прячутся (либо просто не размещаются) лица сотрудников компании, не смотря на то, что это повышает доверие,
  • Далеко не везде имеется блок с фото ремонта ДО и По окончании завершения работ,
  • Нет примеров цен и фото для распространенных обстановок (к примеру, “ремонт квартиры в новостройке 65 кв.м.”, “ремонт ванной помещения в хрущевке 3 кв.м.” и т.д.), дабы хотя бы приблизительно осознавать порядок цен на собственную жилплощадь,
  • Размещение избитых клипарт-изображений вместо настоящих. Одинаковые клипарты повторяются на десятках, если не тысячах сайтов, как пример:
  • Отзывы-пустышки. В большинстве случаев отзывы не обрабатывают возражения, а в них обращение о том, «Благодарю вас! Все сделали классно! Порекомендую!», т.е. неспециализированные и безлюдные слова,
  • В случае если у потенциального клиента имеется дизайн проект – как возможно взять оценку по нему?
  • Сайт в различных браузерах выглядит по-различному, впредь до полной нечитабельности из-за непрописанной кодировки либо некорректно присвоенных стилей,
  • И т.д.

СОВЕТ НА МИЛЛИОН! Изучайте вопросы/сомнения/возражения/страхи/потребности Ваших потенциальных клиентов на популярных форумах.

Маленький перечень форумов по ремонту квартир:

  • http://homemasters.ru/forum/
  • https://www.forumhouse.ru/forums/64/
  • http://forum.ivd.ru/

22 примера лендингов по ремонту квартир и комментарии к ним (видео)

Сходу оговорюсь, что лендинги были отысканы мной в ходе анализа рекламных объявлений в ходе подготовки данной статьи. Доступов к совокупностям аналитики не имею.

Комментарии даю в намерено записанном видео-подкасте (разместил его по окончании всех примеров лендингов).

Все комментарии я делаю только на основании собственного более чем 10-летнего опыта работы над реализовывающими коммерческими сайтами, конечно как клиента, сделавшего 3 ремонта различной сложности и масштаба (1 раз меня кроме того кинули на 200.000 рублей. Да-да и такое у меня было).

Пример 1. Компания «Сити Уют»

Пример 2. Компания «Ремонт дешево»

Пример 3. Компания «Ремонт-квартир.рф»

Пример 4. Компания «МКС»

Пример 5. Компания «Ремонт24»

Пример 6. Компания «Сити Ремонт»

Пример 7. Компания «Верный ремонт»

Пример 8. Компания «Проффсервис»

Пример 9. Компания «Сфера комфорта»

Пример 10. Компания «МосРемСтрой»

Пример 11. Компания «РемонтМастерСервис»

Пример 12. Компания «Ремонт Экспресс»

Пример 13. Компания «СитиСтрой»

Пример 14. Компания «Ваш ремонт»

Пример 15. Компания «Никор Мастер»

Пример 16. Компания «Luxer»

Пример 17. Компания «Колосс»

Пример 18. Компания «РемГрупп»

Пример 19. Компания «Совершенный ремонт»

Пример 20. Компания «Дэлфи Строй»

Пример 21. Компания «ЕвроСтрой»

Пример 22. Компания «РемонтВнутри»

(Видео) Разбор 12 лендингов по ремонту квартир

(Видео) Посредственная посадочные страницы и контекстная реклама

4 сервиса для повышения количества лидов (заявок) с сайта/лендинга

  • Стремительный надежный хостинг Mchost,
  • Виджет обратного звонка UpToCall (аналог CallBackHunter по приемлемой цене),
  • Виджет онлайн-чата JivoSite,
  • LPgenerator (конструктор лендингов, в случае если желаете дешево и сами повозиться).

Напишите, прошу вас, в комментариях ниже – помогла ли Вам эта статья? На какие конкретно еще вопросы, как обладатель бизнеса в сфере ремонта квартир Вы бы желали узнать ответы и помощь?

По мере появления новой информации, я буду обновлять данный материал, исходя из этого сохраните его в закладки и добавьте на стену в собственной социальной сети.

Создатель: Всеволод Козлов, ecommerceschool.ru

Случайные статьи:

Владельцам бизнеса Ремонт квартир — Разбор 12 лендингов по ремонту квартир


Подборка похожих статей:

riasevastopol