Сайты-2017: пять главных требований google и «яндекса»

Ольга Леонтьева председатель совета директоров, Сталинград

От чего зависит увеличение позиций сайта в поисковых совокупностях? Самые актуальные тенденции SEO, на каковые нужно обращать внимание на данный момент и в ближайшее время.

Переход на HTTPS

HTTPSэто особый протокол, предназначенный для защиты конфиденциальности данных, передаваемых между интернет-компьютером пользователя и ресурсом. Дело в том, что эти на простых http-страницах никак не защищены, и их смогут легко считывать каждые сервисы, через каковые они проходят. При с применением протокола HTTPS целый передаваемый трафик шифруется, что исключает возможность того, что передаваемые эти станут дешёвы посторонним лицам.

Как же это может оказать помощь в деле продвижения сайта в топ поисковых машин?

Уже давно в 2014 году компания Гугл забрала курс на защиту данных пользователей и публично заявила, что сейчас при ранжировании сайтов будет учитываться наличие защищенного соединение. Так, выбирая между двумя равными по другим показателям сайтам, поисковая совокупность поставит выше тот сайт, у которого имеется HTTPS. На сегодня это особенно актуально, потому для продвижения собственного интернет-ресурса будет нелишним перейти на протокол HTTPS, это, непременно, окажет хорошее влияние на отношение поисковых совокупностей к вашему сайту.Сайты-2017: пять главных требований google и «яндекса»

Для перехода с HTTP на HTTPS необходимо воспользоваться сертификатом безопасности. самый популярным на сегодня есть SSL-сертификат, что возможно взять в особых центрах сертификации. Стоит не забывать о том, что, переходя на протокол HTTPS, вы измените URL сайта, что приведет к трансформациям позиции сайта в поисковой выдаче, поскольку поисковикам нужно будет сканировать сайт заново, а это потребует времени.

Этот процесс возможно ускорить. Для этого ознакомьтесь с инструкцией в разделе помощи самой поисковой совокупности.

Адаптивность дизайна

Еще одним важным причиной, учитываемым поисковыми роботами при ранжировании сайта есть адаптивность дизайна, другими словами свойство дизайна сайта подстраиваться под различные размеры экранов пользователей. С 2016 года компания Гугл и вовсе заявила, что сейчас при поиске, осуществляемом с мобильного устройства, приоритет будет отдаваться интернет-ресурсам, имеющим мобильную версию.

Для этого был кроме того создан особый метод mobile-friendly. Яндекс кроме этого решил не отставать и начал помечать сайты, адаптированные под мобильные устройства, значком мобильная версия. не забывая об этом, не следует удивляться, что результаты поиска в одной и той же поисковой совокупности на смартфоне и компьютере будут различаться. Так что, если вы желаете, дабы ваш сайт обнаружили через смартфоны и планшеты, его дизайн стоит приспособить под мобильные устройства.

Это что может значить? Как заявляют в Яндекс, у сайта не должно быть горизонтальной прокрутки, другими словами он обязан сходу приспособиться под размер пользовательского экрана, с какого именно бы устройства он ни открывал страницы. Кроме этого на сайте не должно иметься элементов, не совместимых с мобильными устройствами, к примеру, flash-роликов и т. п. Кроме этого стоит встроить на сайт viwport, этот атрибут разрешит определять необходимые фрагменты просмотра через мобильные устройства.

Проанализировать собственный сайт на адаптивность дизайна к мобильным устройствам вы сможете на странице: https://www.гугл.com/webmasters/tools/mobile-friendly. В том месте же вы отыщете более подробную данные о том, как адаптивность воздействует на позиции интернет-ресурса в поисковой выдаче. В случае если дизайн окажется неадаптивным, исправить это возможно легко, поменяв тему сайта на адаптивную.

При таких условиях ресурс будет подстраиваться под любое разрешение экрана пользователя машинально. Но необходимо принимать в расчет, что отдельные страницы интернет-ресурса смогут иметь элементы, мешающие адаптации, потому контролировать необходимо каждую страницу в отдельности.

Поведенческие факторы

В случае если раньше при оценке страницы поисковые совокупности в основном учитывали качество и уникальность контента, то сейчас на одно из первых мест кроме этого выходят так именуемые поведенческие факторы, другими словами то, как себя ведут пользователи на конкретном сайте. Так, главными поведенческими факторами являются:

  • Время, которое пользователь проводит на сайте.
  • Показатель отказов.
  • Глубина просмотра.
  • Отношение числа возвратов на сайт к неспециализированному количеству переходов.

Время определяется, как временной промежуток между самым первым и самым последним действиями пользователя на сайте. Очевидно, чем продолжительнее пользователь будет пребывать на сайте, тем выше его оценят поисковые совокупности.

Показатель отказов определяется в процентном соотношении. Для этого количество пользователей, посетивших менее двух страниц сайта, делится на неспециализированное число визитёров. Чем меньше этот показатель, тем, согласно точки зрения поисковых роботов, увлекательнее сайт для пользователей, потому и позиции ему отводятся более высокие.

Глубина просмотра оценивается поисковыми роботами, как количество страниц сайта, каковые посетил пользователь за один визит. Чем больше, тем лучше, поскольку это указывает, что пользователь был заинтересован содержимым сайта.

Чтобы улучшить поведенческие факторы на своем сайте, нужно сделать его увлекательным и удобным для пользователей. Для этого стоит оценить собственный ресурс сходу по нескольким параметрам:

  • Юзабилити Это параметр, определяющий то, как эргономичен сайт для пользователя, как он отвечает его ожиданиям и потребностям. Чтобы повысить юзабилити стоит совершить изучение удобства работы с сайтом, ориентироваться на собственные ощущения, задать вопрос вывод свободной стороны, и сравнить собственный сайт с другими. По итогам анализа направляться произвести действия с целью увеличения удобства сайта, тогда и поведенческие факторы будут улучшаться.
  • Навигация по сайту. По наблюдениям веб-мастеров, обычно большой процент отказов связан с тем, что сайт имеет неудобную навигацию. Нужно обеспечить условия, при которых пользователь сможет легко переходить по страницам сайта, не попадая наряду с этим в тупики, из которых приходится возвращаться на уже просмотренные страницы. Тут громадное значение имеют перелинковка страниц, удобство меню, наличие виджетов и т. п. Иными словами, от разработчика требуется продумать маршрут, по которому пользователь будет перемещаться по сайту.
  • Время загрузки сайта. При наличии богатого выбора интернет-ресурсов, ни один пользователь не захочет иметь дело с тормозным сайтом. Потому стоит позаботиться о том, дабы страницы раскрывались максимально скоро.
  • информативность и Полезность контента. Если вы желаете, дабы пользователь задержался на вашем сайте как возможно продолжительнее, сделав наряду с этим пара переходов, позаботьтесь о том, дабы наполнить сайт увлекательным и нужным контентом. Чем больше информации на сайте, тем лучше. Однако здесь принципиально важно не столько количество, сколько уровень качества, контент обязан завлекать пользователя своим содержанием.
  • Внешний вид сайта. Поведение пользователей сильно зависит и от того, как привлекателен ваш сайт снаружи. Тут крайне важно отыскать золотую середину, дабы дизайн не смотрелся через чур легко, но одновременно с этим не был перегружен лишними элементами. В любом случае дизайн обязан соответствовать теме сайта и не мешать пользователю просматривать текст.
  • Размещение на сайте неповторимого функционала. Интегрировав на собственный сайт какой-нибудь эргономичный и нужный, а главноеуникальный инструмент, вы сможете привязать к нему пользователей и вынудить их возвращаться к вам опять и опять. Таким инструментом может стать калькулятор для расчета цены работ либо одолжений. Среди отечественных проектов имеется сайт компании, специализирующейся на бурении скважин. На их сайте мы разместили карту глубин, на которой возможно взглянуть глубину залегания воды в конкретном населенном пункте.
  • Поведение пользователей. Для его анализа существуют особые инструменты, такие как скроллинга и карты кликов, запись перемещения мыши и т. п. Кое-какие из них предоставляются тем же Яндексомабсолютно безвозмездно. Применение данных инструментов разрешит лучше осознать, что не нравится пользователям на сайте.

Микроразметка

Микроразметка либо, как ее еще именуют, семантическая разметка, нужна для оптимального представления и структурирования информации в поисковой выдаче. Добавить микроразметку на сайт возможно при помощи особых тегов, в каковые заключаетсянаиболее ответственная информация. По этим тегам поисковые роботы смогут лучше структурировать эти интернет-ресурса.

Существуют различные виды микроразметки, самые популярными на сегодня есть стандарт Schema.org.

Дабы проверить собственный сайт на наличие микроразметки возможно воспользоваться функционалом особых сервисов Яндекса и Google. Если вы еще не используете микроразметку, стоит заняться ее добавлением, поскольку это поднимет показатель CTR, сделает сайт более удобным для поисковых роботов и посетителей. Более того, благодаря микроразметке сайт станет лучше заметен пользователям в поисковой выдаче, потому и посещаемость сайта будет расти.

Так, при выдаче у сайта покажется сниппет, другими словами краткое описание содержимого сайта: картины, цены на товары, адрес, контактные эти и т. п. Логично, что таковой сайт привлечет больше пользователей. В зависимости от назначения и тематики собственного сайта, возможно выбирать различные типы сниппетов, к примеру, для товаров, для видео и фильмов, для рецептов и т. п.

Уникальность контента

Уникальность контента есть нужным условием для хорошей индексации сайта поисковыми совокупностями. Учитывая это, недопустимо копировать данные с вторых источников. В совершенстве контент сайта должен быть максимально хорошим от контента вторых ресурсов.

В глазах поисковых совокупностей таковой сайт будет смотреться самоё интересным для пользователей, и они точно предоставят ему высокое место в выдаче. Но для сохранения высоких позиций сайт придется систематично обновлять, дополняя его новым контентом. Он кроме этого должен быть неповторимым и по возможности увлекательным для пользователей.

Не следует публиковать материалы, содержание которых дублирует размещенный ранее контент.

Компания Гугл даёт предупреждение веб-мастеров, что нередкое обновление сайта неуникальным контентом не только не принесет пользы, но и навредит его рейтингу. Так, компания принимает всяческие меры противодействия в отношении доменов, рейтинги которых пробуют поднять за счет повышения числа ненужных и скучных для пользователя страниц. Так, для продвижения сайта необходимо создавать как раз уникальный, нужный для пользователей контент, причем, делать это нужно систематично.

Лишь в этом случае ресурс будет увлекателен посетителям и поисковикам.

В некоторых случаях дублированные материалы смогут оказаться на сайте не только в следствии умышленных действий веб-мастера, но и в следствии изюминок совокупности управления сайтом, в то время, когда попросту происходит дублирование страниц. О том, как не допустить дублирование контента, детально написано тут: https://support.гугл.com/webmasters/answer/66359?hl=ru.

Занимаясь наполнением собственного сайта, учитывайте, что контент должен быть неповторимым не только с позиций поисковых совокупностей, но и воображать собой сокровище для людей. Дабы создать таковой контент, изучайте данные на сайтах соперников и старайтесь создавать более увлекательные материалы либо хотя бы подавайте их в более эргономичном для восприятия виде. Все это поспособствует улучшению поведенческих факторов, каковые на сегодня возможно назвать одними из важнейшихпри оценке сайта поисковыми совокупностями.

не забываем основное: контент должен иметь сокровище для аудитории вашего сайта. И помнить про комплексное развитие сайта.

Случайные статьи:

«Культура» от Google и Яндекс


Подборка похожих статей:

riasevastopol