Элементы неумелого лендинга
Компоненты безукоризненного одностраничного сайта
Вместо заключения
Создание landing page либо реализовывающих страниц – занятие очень популярное у веб-разработчиков.
Реализовывающая страница (синонимы landing page, лендинг, одностраничник, одностраничный сайт) – сайт – продавец, складывающийся из одной единственной страницы.
Многие пользователи уже не удивляются этим страницам – прошло время, в то время, когда они были в новинку. Исходя из этого сейчас сложно ошеломить требовательного визитёра, а многие разработчики и не скрывают, что уже прекратили кроме того пробовать. Так что на просторах интернета полно одностраничников, каковые сделаны не в противном случае, как «под копирку».
Да, никто не отрицает, что создание очень способной реализовывающей страницы может занять пара месяцев, а товар либо услуги нужно реализовывать уже сейчас, исходя из этого мастера и торопятся поскорее доделать одностраничный сайт. Что ж, как отличить прекрасно созданную landing page от нехорошей?
Элементы неумелого лендинга
Начнем с элементов, каковые вовсе не украшают реализовывающие страницы и говорят о дилетантстве их создателей:
Многонаправленность. Одна реализовывающая страница – одно направление. В случае если ваш одностраничный сайт весьма долгий и к тому же содержит данные по нескольким товарам либо услугам, то без сомнений это просчет разработчиков. Это не хорошо не только для поисковой оптимизации, поскольку лендинг содержит разностороннюю данные, но и для рекламы, которую нереально грамотно настроить без четкой цели, и для визитёра, у которого разбегутся глаза, и он не сможет осознать, что конкретно предлагает одностраничник;
Непродуманный первый экран. Первый экран – это та часть одностраничника, которую визитёр видит перед собой в первые секунды нахождения на сайте. В случае если данный экран не понравится визитёру, то он его сходу закроет.
На экране обязана находится важные сведенья о товаре либо услуги, а основное – удачное предложения, нужно дополненное словом «безвозмездно», которое цепляет с первой минуты. В случае если этого нет, то знайте, что одностраничный сайт делали любители, а не специалисты;
Плохая навигация страницы. При создании долгой, в текстовом замысле, реализовывающей страницы не учтена логическая последовательность информации, и и поведенческие изюминки клиента (многие просто не захотят просматривать целый текст либо дочитав, не осознают, что и где необходимо надавить, дабы приобрести, заказать и т.д.);
Отсутствие «знаков внимания». Внимание визитёра должно неизменно что-то завлекать. Это возможно развлекательная, познавательная, справочная информация.
К примеру, блок о будущих новинках, блок любопытных фактов и т.д. Какая-нибудь маленькая анимация, прекрасный логотип, изображение и т.п. В случае если взору не за что ухватиться, то реализовывающая страница сделана, что именуется «на коленке»;
Скрытость ожидаемого действия визитёра. В то время, когда на одностраничном сайте большое количество текста о товаре либо услуге, то визитёру не разрешено понять, что необходимо сделать, то ли приобрести, то ли заполнить. Особенно это относится продажи одолжений.
Согласитесь, что кое-какие услуги требуют пояснений и в случае если форма обратной связи будет находится не в поле зрения, то визитёр ее и не заполнит. Но и навязчивый призыв к действию, через чур злит. В этом случае серьёзна золотая середина, которую может заметить мастер собственного дела, но не начинающий эксперт;
Медленная загрузка лендинга. Реализовывающие страницы должны весьма скоро грузится, продолжительная загрузка угрожает утратой клиентов. Так как Сейчас «большинство-пользователей» и время деньги не будут ожидать, в то время, когда откроется сайт и уйдут к соперникам.
- 4 неточности лендостроения (и как их избежать)
Компоненты безукоризненного одностраничного сайта
Как не требуется делать страницы мы узнали, а как создать реализовывающую страницу безукоризненной – на данный момент узнаем.
Заголовок. Большой шрифт и маленькое, но емкое наименование – показатели хорошего заголовка страницы. Создание грамотного заглавия реализовывающей страницы занимает много времени, но настоящие эксперты не экономят 60 секунд, дабы заголовок был в стиле «робот-пылесос убирает, пока вы отдыхаете» либо «часы-шпаргалка окажут помощь сдать любой экзамен».
Формула совершенного заголовка – это наименование «продукта, услуги и решение проблемы». В случае если ваша реализовывающая страница имеет заголовок «не в бровь, а в глаз», то знайте над сайтом корпели специалисты;
Стимул. Создание стимулирующих реализовывающих страниц еще один показатель профессиональности разработчиков. Главная цель – это создать здоровый ажиотаж около товара либо услуги.
самый знакомый прием – это «до конца акции осталось пять дней, шесть часов и т.д.», «осталось всего семь товаров по ветхой цене», «цена для первых десяти клиентов такая-то», «первым трем клиентам доставим товар безвозмездно» и т.п. В общем стимул подталкивает визитёра купить товар сию же продажи и секунду растут;
Форма заказа. Формой заказа могут служить броские, большие кнопки призыва в виде «приобрести», «скачать», и простая форма заказа, которую нужно заполнить. Основное, дабы форма заказа содержала предельное число полей, но каких конкретно — это продумывают веб-разработчики.
Это не все компоненты безукоризненного одностраничного сайта, но в случае если имеется такие, то это значит, что landing page сделана «с душой».
- Совершенная структура landing page по версии LPgenerator
Вместо заключения
Создание реализовывающих страниц может выльется в головную боль, а не в количество продаж. Исходя из этого доверьте создание действенной реализовывающей страницы подлинным специалистам.
Специалисты LPgenerator постоянно работают на итог, не жалея времени и сил, исходя из этого, в случае если вам нужен совершенный лендинг, обращайтесь.
Высоких вам конверсий!
image source: Nabiha Hajaig
Случайные статьи:
- Три типа ценностных предложений в облаках
- Зачем запрещать индексацию страниц благодарности в поисковиках?
Как быстро создать продающую страницу.
Подборка похожих статей:
-
Как создать продающую страницу онлайн-курса?
Вы создали интерактивный курс — и конечно же, он удался вам на славу. По очень мере, так вычисляет ваша мама (а разве она ошибается?) Но шутки в сторону…
-
Принципы психологии, эмоции и их использование в сплит-тестировании продающих страниц
Значительно чаще сплит-тестирование видится обладателям сайтов и начинающим интернет-маркетологам сложной процедурой, основанной лишь на графиках,…
-
Как landing page назовешь, так он и будет трудиться Предложение, от которого нереально отказаться Действенная кнопка призыва Визитёр, покинь собственные…
-
10 Отличных страниц «о магазине» помогающих продавать больше
Сейчас, по тем либо иным обстоятельствам, страницу «О магазине» либо, как вариант, «О компании» возможно кроме того и не отыскать. Снова создаваемые…