Десять советов для владельцев интернет-магазинов, май 2011

Майская пачка советов для обладателей вебмагазинов, собранная изданием Practical eCommerce. В фокусе — работа с товаром и клиентами.

Избавляемся от залежей посредством стремительных распродаж

Сделайте стремительные распродажи частью собственного маркетингового замысла. Применять эту технику возможно как для товаров, так и для одолжений. В большинстве случаев, стремительная распродажа продолжается 24–48 часов, и подразумевает большие скидки на определенные товары/услуги.

Для интернет-продавцов, стремительная распродажа – хороший метод продвинуть товары, каковые собрали через чур много пыли на полках склада. При с одолжениями, стремительная распродажа – хороший метод заявить о новом ответе/продукте либо привлечь новых клиентов.

Алин Мачадо (Aline Machado), президент и основатель Bella Bella BoutiqueМгновенный ответ на запросы клиентов и конверсия вебмагазина

Бросайте все и отвечайте на запрос клиента, когда он поступил. Я проводил изучение, в случае если ответы на запросы отправляются в течение десяти мин. по окончании их поступления, конверсия может взлететь до невообразимых 90 (девяносто) процентов. А в то время, когда я был вне офиса и отвечал (потенциальным) клиентам через 12–24 часа, конверсия падала более чем заметно.

Майк Эклер (Mike Eckler), обладатель eCommerceAngles

Компетентность работы помощи клиентов вебмагазина

Десять советов для владельцев интернет-магазинов, май 2011

Сотрудники работы помощи вашего вебмагазина должны быть максимально компетентны в том, что касается ваших товаров, условий обслуживания, текущих промо-акций. В соответствии с итогам недавнего изучения, заядлые интернет-клиенты вычисляют получение компетентного ответа от работы помощи вебмагазина самым главным критерием.

Стив Кастро-Миллер (Steve Castro-Miller), президент и CEO Bold Software

Отгрузка заказа в сутки его оформления

В отечественном интернет-магазине делается все возможное, дабы отправлять заказы в сутки их оформления. Мы договорились с курьером UPS, и он заезжает к нам в самом финише собственной смены. Так мы можем дать ему предельное число собранных за сутки заказов.

В случае если клиент оформляет заказ в веб-магазине в 16:30, а приобретает его уже на следующий сутки (доставка у нас бесплатная), его доверие и лояльность к нам возрастают многократно, а это – бесценно.

Робб Липпитт (Robb Lippitt) со-основатель и CEO Scrapbuck

Оптимизация затрат на упаковку

Если вы сами собираете и пакуете заказы, посчитайте, во что вам обходится упаковка. Экспериментируйте с размерами коробок. Берите их (и другие нужные упаковочные материалы) оптом. Применяйте одну упаковку пара раз. Задача – сократить затраты на доставку и упаковку.

Если вы ее решите, прибыль вашего вебмагазина вырастет легко за счет сокращения затрат.

Карлос Д. Ривера, администратор Haddrell’s Point

Увеличение конверсии посредством поиска в веб-магазине

Вебмагазин должен иметь функционал поиска; он положительно отражается на конверсии. Не у всех визитёров достаточно терпения страница за страницей идти к нужному товару. Кому-то несложнее вбить в поле поиска наименование/чёрта того, что он ищет, и стремительнее достигнуть цели.

Shopolog says: особенно совет актуален для случаев, в то время, когда потенциальный клиент открывает пара вкладок с магазинами и ищет в них требуемый товар с целью сравнить цены. Поле поиска – первое, чем (разумный) визитёр воспользуется в таковой ситуации; сперва убедитесь в том, что внутренний поисковик у вас не «хромает», после этого уделите максимум внимания странице товара, фотографиям, описаниям.

Рафаэль Назарио (Rafael Nazario), эксперт по формированию бизнеса Profit Sense Innovations

Сортировка товаров в веб-магазине как показатель их качества

Неизменно предоставляйте визитёру возможность упорядочить товары в категории по показателям, прямо либо косвенно подчеркивающим их уровень качества (типа «бестселлер», «лучшие оценки», «максимум отзывов»). Имеется такие клиенты, для которых уровень качества – основной довод в принятии ответа о покупке, и в случае если в вашем интернет-магазине такие визитёры не отыщут возможности скоро вывести на страницу самые-самые товары, они уйдут к соперникам, каковые внедрили требуемый функционал.

Рэндэлл Дэвидсон (Randall Davidson), Ведущий менеджер проектов Audio Transcription

Приоритет первой ссылки

Мало кто знает, что робот Гугл отдает приоритет (и присваивает соответствующий «вес») первой ссылке, которую он находит на индексируемой странице. Удостоверьтесь в надежности, куда ведет первая ссылка на типовых страницах вашего вебмагазина, и сопроводите ее соответствующими главными словами.

Рон Тэйбор (Ron Tabor), обладатель Rooms Delivered

Постоянный контакт с клиентами

По окончании того, как клиент оформил заказ, принципиально важно поддерживать с ним контакт. Автоматическое письмо может отправлять любой хороший движок вебмагазина; кроме этого письма, старайтесь отсылать клиенту личное сообщение с признательностью. Помимо этого, предоставьте клиенту возможность отслеживать статус заказа (в его личном кабинете в вашем интернет-магазине либо посредством отправляемых вами уведомлений).

И/либо сообщите клиенту код отслеживания посылки, что разрешит ему выяснять прогноз прибытия заказанных товаров на сайте службы доставки. Клиенты оценят такую дополнительную заботу по преимуществу, и в будущем дадут предпочтение как раз вашему вебмагазину.

Лори Родди (Lori Roddey), обладатель Lori’s Wigsite

Увеличение продаж вебмагазина: клиентский ресурс

Интернет-клиенты часто являются активными пользователями соц. сетей (кое-какие из них специально для клиентов вебмагазинов и создаются), так что с их помощью интернет-продавец может повысить продажи собственного магазина. Завлекайте клиентов к участию в ваших маркетинговых программах, предлагайте им делиться сообщениями об распродажах и акциях в вашем интернет-магазине в Твиттере и Фейсбуке, применять штрихкоды, каковые вы генерируете для собственных товаров. Со своей стороны, вы имеете возможность вводить ограничения, подстегивающие интерес: сроком действия предложения, числом купонов.

Карстен Тома (Carsten Thoma), президент hybris U.S.

Случайные статьи:

3 смертельные ошибки при открытии интернет магазина


Подборка похожих статей:

admin