Выбор платежного сервиса для сайта – задача, с которой непременно сталкивается любой интернет-предприниматель. По каким параметрам оценивать эффективность платежного ответа? Ставки, технологии и сервис – на что обратить особенное внимание при подключении, а что не имеет значения?
Как повысить количество успешных платежей?
Серия публикаций называющиеся «Школа платежей от Payler» окажет помощь вам разобраться в тонкостях работы платежных сервисов.
При подключении платежного ответа на сайт, многие интернет-предприниматели оказываются перед выбором – сервис-провайдер либо агрегатор платежей? О том, чем они отличаются, и о сильных и не сильный сторонах каждого решения мы поведаем сейчас.
Что такое сервис-провайдер?
Сервис-провайдер, он же IPSP (Internet Payment Service Provider) – это компания, предоставляющая услуги по организации приема платежей по банковским картам в Интернете. IPSP – это посредник между банком-эквайером и торгово-сервисным предприятием. IPSP предоставляет разработку, но не имеет права вести денежные расчеты.
IPSP применяет технологическую базу банка. Нередкий вопрос, что задает средний бизнес и малый – для чего обращаться в IPSP, в случае если возможно пойти напрямую в банк? Дело в том, что на успешность работы с онлайн-платежами воздействует множество факторов – наличие эргономичного личного кабинета, своевременная работа работы помощи, гибкость настроек платежного шлюза и возможность кастомизации отдельных ответов.
В большинстве случаев, у банков имеется устоявшийся порядок сотрудничества и они не готовы предложить личный подход всем клиентам. Как раз исходя из этого многие банки передают большая часть качеств сотрудничества с клиентами партнерским IPSP/ агрегаторам и трудятся лишь через них, снимая так с себя вопросы обслуживания.
Основное преимущество работы через IPSP – это получение отдельного терминала для каждого ТСП. В зависимости от технологических возможностей платежного сервиса, отдельный терминал предоставляет огромные возможности для оптимизации приема платежей под специфику конкретного интернет-предприятия:
- выставлять личные настройки безопасности (к примеру, разрешать оплату из перечня высокорисковых государств, выставлять ограничения на сумму/ количество приобретений с одной карты);
- брендировать платежную страницу в соответствии с дизайном сайта;
- возможность отправки персонализированных уведомлений клиентам (у банков, в большинстве случаев, уведомления об оплате стандартизированы и не подлежат модификации);
- возможность самостоятельно осуществлять возвраты платежей в один клик, без обращения в банк.
При работе с IPSP, ТСП заключает прямой соглашение с банком-эквайером, в котором прописываются обязанности сторон, среди них и сервис-провайдера. Так, происходит строгое разделение ответственности – банк-эквайер несёт ответственность за денежные расчеты, а IPSP гарантирует бесперебойность и безопасность проведения платежей и своевременную помощь по любым текущим вопросам.
К примеру, мы в Payler прежде всего уделяем внимание конверсии платежей, но не забываем и о безопасности – исходя из этого не только каждый день разбираем проходимость платежей, но и формируем советы по трансформации настроек для ее оптимизации. О конверсии платежей мы уже писали в прошлых материалах.
Что такое агрегатор?
Агрегатор, он же Payment Facilitator – это кроме этого организация, предоставляющая услуги по организации приема платежей на сайте и ведущая расчеты на собственной стороны. Агрегатор постоянно имеет много способов оплаты – и банковские карты, и электронные кошельки, и другие электронные платежные средства. К агрегатору легко подключиться – пакет документов минимален, другой раз достаточно с контрактом оферты.
В большинстве случаев, агрегаторы являются НКО и есть в праве самостоятельно вести расчеты – соответственно, смогут выплачивать финансовые средства на следующий либо в тот же сутки.
Тут стоит сделать ремарку о том, что смогут и выплачивают – различные вещи. Обычно агрегаторы предлагают среднему и малому бизнесу выплаты на 4-7 сутки. При с IPSP, выплаты происходят на 1-3 сутки с момента проведения транзакции и данный порядок соблюдается строго.
Но за внешним удобством прячутся подводные камни.
Во-первых, в отличие от IPSP, банк-эквайер выделяет агрегатору единый ID терминала, под что после этого регистрируются ТСП. Это указывает фактически полную невозможность персонализации – так как терминал один, поменять его настройки возможно либо для всех клиентов, либо ни для кого. Из-за неосуществимости выставления личных настроек часто страдает успешность проходимости платежей – любой бизнес неповторим и требует персонального подхода, без которого нереально сохранить баланс между конверсией и безопасностью.
Во-вторых, возможность независимого ведения расчетов может сыграть против ТСП. Рынок знает случаи, в то время, когда агрегаторы по каким-то внутренним обстоятельствам блокировали возможность вывода средств, почему ТСП имели неприятности с расчетами со собственными конечными агентами.
При работе с агрегатором, ТСП не заключает контракт с банком, соответственно, целиком и полностью доверяет собственные денежные процессы агрегатору. Наличие контракта с банком-эквайером – это собственного рода поручитель безопасности денежных средств. Кроме того в случае если IPSP закроется, никакого урона бизнесу не будет – банк в любом случае перечислит финансовые средства.
Непременно, заключение и сбор документов двух соглашений пара удлиняет процедуру подключения, но в долговременной возможности таковой подход способен обезопасить бизнес от денежных рисков.
Отдельный пункт для сравнения сервис-провайдеров и агрегаторов – это помощь клиентов. В большинстве случаев, агрегатор имеет от 500 клиентов и больше, исходя из этого возможность личного подхода к каждому пытается к нулю. Наоборот, у IPSP пул клиентов значительно меньше, и за каждым закрепляется персональный аккаунт-менеджер, и гарантия своевременной работы саппорта – в Payler техподдержка трудится целыми сутками.
Напоследок
Агрегаторы как категория показались на русском рынке раньше IPSP, в следствие чего прочно заняли собственную нишу и завоевали преданность аудитории. Раньше, агрегаторы были эргономичны прежде всего минимальными сроками подключения – впредь до нескольких суток, тогда как IPSP подключали как минимум несколько недель. на данный момент обстановка изменилась и IPSP сравнялись с агрегаторами по скорости подключения (к примеру, Payler может подключить к интернет-эквайрингу за 3-5 дней).
На заре рынка, агрегаторы имели неудобные индивидуальные кабинеты либо не имели их по большому счету. К примеру, у Яндекс.Кассы продолжительное время личного кабинета не было совсем, что не мешало сервису подключать клиентов и удачно с ними трудиться. Сейчас персональный кабинет имеется у всех – будь то IPSP либо агрегатор – а уровень качества реализации зависит только от самого сервиса.
Ставки и цена подключения сейчас кроме этого отличаются не очень сильно либо не отличаются совсем, что дает основание предполагать, что трудиться с IPSP на отдельном терминале – комфортнее и надежнее.
Случайные статьи:
- Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов
- 5 Важнейших шагов в раскрутке сайта (+ кейс)
Платежный Агрегатор МегаКасса
Подборка похожих статей:
-
Школа платежей payler. почему конверсия платежей важнее ставки за обслуживание
Выбор платежного сервиса для сайта – задача, с которой непременно сталкивается любой предприниматель. По каким параметрам оценивать эффективность…
-
Школа платежей payler. кто и сколько зарабатывает на платежах: ценообразование в интернет-эквайринге
Выбор платежного сервиса для сайта – задача, с которой непременно сталкивается любой интернет-предприниматель. По каким параметрам оценивать…
-
Реальный e-commerce. платежи и финансовые сервисы.
Конверсия, прибыль и выручка вашего вебмагазина напрямую зависят от того как прекрасно у вас организован прием оплаты за заказы, и от удобства и наличия…
-
Как сервису stripe удалось завоевать сердца разработчиков?
Разработчики обожают компанию Stripe. Обожают ее и венчурные капиталисты, делающиеогромные вливания в стартап, разрешающий выполнять оплату в один клик,…