Сравнительная таблица callback и calltracking-сервисов от lpgenerator

13.10.2015 Маркетинг

Приятели! По результатам недавнего вебинара Big Call Webinar от LPgenerator мы подготовили для вас две сравнительные таблицы, благодаря которым вы имеете возможность выбрать для себя самоё оптимальное ответ среди callback- и calltracking-сервисов, дешёвых на отечественной платформе.

О функциональных возможностях, особенностях и дизайне trial-периода с нами поделились превосходные спикеры вебинара — представители таких известных компаний, как Zebra Telecom, CallTouch, Mango Office и др.

Как мы знаем, callback-сервисы, либо сервисы обратного звонка, актуальны для бизнесов, предусматривающих общение с клиентом по телефону. Они разрешают связать визитёра сайта с представителем вашей компании всего за пара секунд. Особый код, размещенный на странице, выводит всплывающее окно, где при жажде потенциальный клиент может указать собственный номер телефона, и программа совершит вызов в обе стороны.

Удобство аналогичных сервисов разумеется: нет необходимости искать контактные эти на сайте, ожидать ответа оператора — не говоря уже о том, что многие клиенты довольно часто не решаются позвонить, дабы задать волнующие их вопросы. Умный поведенческий робот разбирает действия пользователей и предлагает звонок в самый подходящий момент.Сравнительная таблица callback и calltracking-сервисов от lpgenerator

Если доверять статистике, этот инструмент способен расширить конверсию сайта минимум на 10-20%, так как своевременный разговор с живым человеком неизменно действеннее самых убедительных слов на экране.

Что касается call-трекинга, либо сервиса по отслеживанию звонков, то это незаменимый способ учета оффлайн конверсии в интернет-маркетинге, разрешающий заметить качество и количество звонков, поступающих с различных источников. Благодаря ему вы имеете возможность определить, какая рекламная кампания либо площадка были самые эффективными, и взять детальную данные по каждому источнику.

Call-трекинговые сервисы существенно улучшают сотрудничество клиентов с вашей компанией, поскольку имеют опцию прослушивания поступающих звонков, формируют сведения по потерянным звонкам, да и просто объективно улучшают работу самые важных этапов вашей воронки продаж.

Выбрать для себя самоё оптимальное ответ сейчас стало еще легче — достаточно ознакомиться со сравнительной таблицей callback- и calltracking-сервисов на сайте вебинара

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Call tracking, отслеживание звонков с сайта


Подборка похожих статей: