Школа платежей payler. кто и сколько зарабатывает на платежах: ценообразование в интернет-эквайринге

Выбор платежного сервиса для сайта – задача, с которой непременно сталкивается любой интернет-предприниматель. По каким параметрам оценивать эффективность платежного ответа? Ставки, технологии и сервис – на что обратить особенное внимание при подключении, а что не имеет значения?

Как повысить количество успешных платежей?

Серия публикаций называющиеся «Школа платежей от Payler» окажет помощь вам разобраться в тонкостях работы платежных сервисов.

Сейчас на повестке дня тема, скрытая от глаз широкой общественности – ценообразование в интернет-эквайринге. Из чего складывается суммарный процент комиссии за обслуживание? какое количество получают на платежах платёжные системы и банки?

Ставки на интернет-эквайринг на русском рынке в среднем держатся в диапазоне от 0,7 до 4% – итоговая цифра зависит и от сферы деятельности, и от оборота, и от технических потребностей подключаемого сайта. Непременно, верхней планки нет – для сегмента high-riskкомиссия может быть около 12%.

Но имеется базисный порядок ценообразования, для понимания которого необходимо отыскать в памяти, кто есть участниками процесса в интернет-эквайринге:

Принципиальную роль в данной цепи играются Интернациональные платежные совокупности (МПС), каковые устанавливают интерчейндж на основании уровня риска определенной сферы деятельности.

Интерчейндж – это рабочая группа с каждой транзакции, размер которой устанавливается МПС на основании уровня риска, связанного со сферой деятельности мерчанта.

Как раз интерчейндж есть отправной точкой для создания ставки – зная сферу деятельности мерчанта и соответствующую ей ставку по интерчейнджу, банки-эквайеры и процессинговые центры устанавливают собственные надбавки, из которых складывается суммарная ставка по интернет-эквайрингу.

Возможно выделить три сферы деятельности:

  • E-commerce – 1,65-1,7%
  • Авиа – 1,1-1,2%
  • ЖКХ, национальные и муниципальные услуги – 0,5%

Самый низкий интерчейндж у ЖКХ, национальных и муниципальных одолжений – мало найдется мошенников, каковые захотят оплачивать штрафы либо услуги ЖКХ с ворованных карт. Для сегмента Авиа интерчейндж кроме этого держится на низкой отметке, поскольку специфика данной категории предполагает долгую запись – порядок передачи платежа в МПС, при котором, кроме данных платежной операции, передается номер рейса и билета. При с ecommerce появляется более важный риск мошеннических действий – средний интерчейндж для физических товаров образовывает 1,65- 1,7%.

Интерчейндж делится между МПС и банком-эмитентом, наряду с этим солиднейшая часть суммы отходит второму. Кстати, как раз благодаря существованию интерчейнджа банки-эмитенты имеют возможность начислять кэшбэки и предлагать своим держателям карт бонусы и другие стимулирующие программы лояльности.

Итак, у нас имеется базисная ставка по интерчейнджу. Что дальше?

К размеру интерчейнжа прибавляется ставка банка-эквайера и/либо процессингового центра – в эту ставку закладывается цена их одолжений, на которую воздействуют следующие факторы:

  • оборот торговой организации;
  • денежная схема расчетов;
  • уровень риска клиента и личные технические доработки, требующиеся подключаемому сайту;
  • себестоимость одолжений банка/ процессингового центра;
  • доход банка/процессингового центра;

Но из-за чего одни процессинговые центры готовы трудиться и за 0,1%, а другие реализовывают собственные услуги существенно дороже? Дело в том, что различные процессинговые центры владеют различным спектром техвозможностей, воздействующих на эффективность работы с платежным шлюзом и количество успешных платежей. В цена обслуживания также будут закладываться следующие элементы:

  • Конверсия. Как мы говорили в прошлом материале, конверсия ответственнее ставки за обслуживание, а экономия на комиссии может привести к значительно громадным денежным утратам из-за количества отклоненных платежей.
  • Уровень сервиса. Круглосуточная помощь, скорость реакции на оперативность и обращения ответа текущих вопросов –затраты на качественную работу помощь кроме этого закладываются эквайером в ставку.
  • Уровень фрода. Низкая ставка часто сопровождается низким уровнем антифрода, что, со своей стороны, может привести к незамеченным мошенническим действиям и чарджбеку, поскольку при распрей, денежные санкции ложатся на интернет-предприятие.
  • Техвозможности. Автоплатежи, кастомизация платежной формы, возможность отключения 3D-S – наличие либо отсутствие этих и других техвозможностей кроме этого отражается на итоговом объёме и конверсии платежей дохода интернет-предприятия.

Предположим, что предприниматель взял суммарную ставку по интернет-эквайрингу в 2,7%. На схеме ниже продемонстрировано, как рабочая группа будет распределяться между участниками процесса:

Школа платежей payler. кто и сколько зарабатывает на платежах: ценообразование в интернет-эквайринге

Непременно, предприниматель может обратиться напрямую в банк-эквайер и исключить из данной цепи процессинговый центр. Но стоит осознавать, что затраты на поддержание и разработку антифрод-совокупностей и других техвозможностей закладываются в рабочую группу за обслуживание, и уровень качества работы этих совокупностей напрямую воздействует на успешность приема платежей. Возможно пойти в напрямую банк и взять конверсию 70%, а возможно обратиться в процессинговый центр и взять 90% – любой бизнес личен, и предпринимателю направляться учитывать, первым делом, потребности и особенности собственного бизнеса – лишь в этом случае возможно подобрать действенное, надежное и эргономичное в ежедневной работе платежное ответ.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего конверсия платежей ответственнее ставки за обслуживание

Случайные статьи:

Важность процесса ценообразования в интернет-магазинах


Подборка похожих статей:

riasevastopol