Как сервису stripe удалось завоевать сердца разработчиков?

Разработчики обожают компанию Stripe. Обожают ее и венчурные капиталисты, делающиеогромные вливания в стартап, разрешающий выполнять оплату в один клик, не покидая сайт продавца и без переадресации для исполнения транзакции. Количество их капиталовложений уже достиг $3,5 миллиардов.

Как простому сервису по осуществлению онлайн-платежей удалось заслужить общее признание, привлечь столько внимания и обеспечить себе рост на рынке, где правят гиганты, подобные Гугл и PayPal?

Данное изучение дает объяснение главных моментов, обеспечивших Stripe такое развитие. Статья поделена на 2 главные части:

1. Существующие рычаги роста:

  • Обнаружение недостающего звена на рынке между такими вариантами, как Authorize.net, разрешающими проводить расчеты прямо на сайте продавца, и посредниками наподобие PayPal и Гугл Wallet.
  • Создание продукта, ориентированного прежде всего на разработчиков и облегчающего проведение платежей для компаний и отдельных разработчиков.
  • Обеспечение замечательной движущей силы в виде «сарафанного радио» за счет приверженности и лояльности разработчиков.

2. Возможности для будущего роста:

  • Осуществление платежей на мобильных платформах.
  • международный рост и Глобальные платежи.
  • Интеграция процессов оплаты в существующие платформы.

Как сервису stripe удалось завоевать сердца разработчиков?p

Просматривайте кроме этого: 8 примеров посадочных страниц платежных совокупностей

Введение

В 2007 году венчурный фонд Y Combinator обратился к братьям Джону и Патрику Коллисонам (PatrickJohn Collison), и к Харджиту и Кулвиру Таггарам (HarjeetKulveer Taggar). Так появился стартап по управлению онлайн-аукционами Auctomatic. В следующем году, в котором Патрику исполнилось 19 лет, а Джону всего 17, Auctomatic был приобретён канадской компанией Live Current Media за $5 000 000.

В условия сделки входил переезд братьев в Ванкувер для работы на Live Current Media.

Патрик в то время получал образование Массачусетском технологическом университете, а Джон — в Гарварде, но все это не помешало им начать работу над следующим бизнес-предприятием в начале 2010-х. Это было время, в то время, когда, как говорится на сайте компании, «практически на всех фронтах становилось все несложнее разрабатывать и запускать онлайн-бизнес». Однако, существовала одна область, в которой все было не так радужно, — проведение платежей.

Братья знали из личного опыта сотрудничества с eBay и другими онлайн-продавцами, что тут «доминироваливетхие громоздкие и неэффективные совокупности». С таким ПО было тяжело трудиться как бизнесу, так и разработчикам. Для первых сложность воображали требующие времени получения одобрения и процессы установки на работу в качестве продавца, каковые к тому же по большей части управлялись вручную, подразумевая создание бумажных заявок либо проведение телефонных аудитов.

Для разработчиков все обстояло еще хуже: у компаний в принципе отсутствовали современные кодовые базы (codebases), такие вещи, как API, соответствующая документация и клиентские библиотеки. Дешёвые инструменты были ограничены, и исходя из этого процессу расчетов по покупательской корзине недоставало интуитивной элегантности, уже присущей вторым ответственным областям пользовательского опыта.

Все эти нюансы светло демонстрировали Джону и Патрику, что существует ниша для платежной системы, удобной для разработчиков. Такова была мотивация для компании, потом названной Stripe.

По окончании достаточно большого периода тестирования бета версии Stripe была официально запущена в сентябре 2011 года. Начальное финансирование предоставили Питер Тиль и Элон Маск (Peter Thiel, Elon Musk), сооснователи PayPal. К ним присоединились Y Combinator, Sequoia Capital, Andreessen Horowitz и SV Angel.

В последующие годы компания взяла в общем итоге около $200 000 000 венчурных капиталовложений, и на данный момент оценивается в $3,5 миллиарда, наряду с этим ее штат только немногим превышает 200 человек. Сейчас через Stripe проходят миллиарды долларов в год от тысяч компаний, так что стартап полным ходом идет к осуществлению собственной цели — повысить вклад интернет-экономики в ВВП.

Но что конкретно послужило обстоятельством для того чтобы большого роста?

Просматривайте кроме этого: 10 growth hacking техник от известных компаний

Ранний этап Платформа, не вызывающая раздражение

Компания начиналась с необходимости решить проблему — создать эргономичную платежную платформу. Вот, что говорит об этом один из создателей, Джон Коллисон: «Stripe показался, по причине того, что мы были в шоке от того, как сложно было взять деньги за товары в сети». Скоро стала ясна цель: новый продукт должен быть ориентирован на разработчиков и воображать собой мгновенную в настройке и установке платежную совокупность, масштабируемую под любой размер.

Джон растолковывал в интервью CNBC: «Stripe формирует платежную инфраструктуру для Интернета, мы упрощаем процедуру оплаты пластиковыми картами онлайн До Stripe вам приходилось делать это, применяя существующую банковскую структуру. Она была медленной, сложной и дорогой. Все это оказывало очень охлаждающий эффект на сферу eCommerce Stripe делает за вас всю трудную работу, давая компаниям продукт, что они желают применять».

Конечно же, конечные пользователи сервиса были счастливы снять с себя ответственность по обеспечению процесса оплаты.

В Stripe постоянно выделяют, что выпавшую на их долю ответственность принимают весьма без шуток — об этом возможно делать выводы и по продуктам компании, и по совокупности помощи. Создается чувство, что тут продумано все: от солидной документации, в которой возможно отыскать ответы практически на все вопросы, детальных тестовых настроек, дающих возможность в один клик переходить от бета-версии к реально трудящемуся варианту, до прекрасного интерфейса пользователя.

Stripe прилагает все усилия чтобы устранить неприятности в ходе осуществления платежей, появляющиеся у разработчиков. Так, программисты и бизнесмены смогут израсходовать ресурсы и время на решение вторых неприятностей. Это во многом облегчает жизнь новым компаниям, что особенно принципиально важно для братьев Коллисонов, заявляющих, что они желают оказать помощь запустить как возможно больше сайтов для бизнеса.

Сила приятного опыта

Да, команда стартапа ставит во главу угла разработчика, но не только в улучшении его жизни состоит задача Stripe: опыт обязан доставлять наслаждение всем, а также пользователю, осуществляющему платеж. Большая часть классических форм финансового расчета содержат большое количество лишнего. Stripe разрабатывает формы, не только отличающиеся эффективностью и функциональностью за кулисами, но и элегантностью в той части, что видна клиентам.

Для Коллисонов ключ ко всему — код: «Мы думаем, что неприятность обеспечения возможности онлайн-транзакций лежит в коде, а не в денежной стороне вопроса».

В случае если взглянуть на Гугл Checkout либо PayPal, то возможно подметить, что эти сервисы во многом поднимаются на пути продукта, потому, что пробуют создать собственные отношения с потребителем. Stripe разрешает сохранять контроль над UX, клиентами и продуктом.

Обладатели сайтов обожают Stripe, потому, что он удерживает пользователей на сайте в течении всех шагов оплаты корзины, сохраняет эти карты, открывает возможность подписки и осуществляет вывод средств с банковских квитанций. Разработчики же обожают Stripe, поскольку он поддерживает пара языков программирования и разрешает им придумывать личные платежные формы. Все это гарантирует свободный и интуитивный опыт проведения платежей, а что еще необходимо потребителям?

Пример оформления платежного этапа посредством сервиса Stripe

Просматривайте кроме этого: 7 способов измерить пользовательский опыт вашего сайта

Влияние слова

Первоначально базу клиентов Stripe составляли компании, опекаемые фондом Y Combinator и искавшие платежную платформу, «не вызывающую раздражение». Разработчики были счастливы опробовать что-то, помогающее избежать возможности неидеальной интеграции совокупности с сайтом компании-клиента. Патрик говорил: «Сначала Stripe распространялся благодаря сарафанному радио.

Мы были поражены, поскольку это платежная совокупность, а не соцсеть, исходя из этого предположить вирусность сервиса было тяжело. Но скоро стало ясно: все другое было так не хорошо и без того отвратительно трудилось, что люди сами готовы были «реализовывать» сервис своим приятелям».

Продукт, решающий проблему множества людей, начинает в итоге реализовывать сам себя. Команда Stripe не потеряла момент набирания популярности, всеми силами содействуя росту через собственные реферальные каналы. Так, были посланы подарочные посылки тем разработчикам, кто начал использовать Stripe. В них входили футболки, стикеры и вторая сувенирная продукция.

Посылки привели к дополнительной позитивной позитивной со стороны получателей: футболки носились с гордостью, а фотографиями посылок делились в соцсетях — по большей части с приятелями-разработчиками.

Хакатон по мобильным платежам. При помощи CardFlight и Stripe

Вдобавок к данной шумихе Stripe начал организовывать встречи разработчиков, спонсировать хакатоны (форумы программистов) и другие события, имевшие целью создание сообщества и повышение осведомлённости около определенного продукта. Все это было не просто маркетинговой уловкой: компания конкретно направляла упрочнения на дизайнеров и успех разработчиков. Обеспечив появление сообщества, Stripe укрепила собственную реферальную сеть и обеспечивала лояльность и дальнейшие рекомендации в среде разработчиков.

Продукт, решающий проблему множества людей, начинает в итоге реализовывать сам себя.

Твитнуть цитату:

Рост, обеспеченный высокой функциональностью

Stripe инвестировала немыслимое количество денег, времени и стараний в построение всего того, что может содействовать успешной деятельность программистов. Эта аудитория ограничена по времени и потому требует отличного качества, она не ведется на маркетинговый хайп, а шепетильно изучает продукты, их характеристики и достоинства, в конечном итоге делающие ее труд более действенным и как следует лучшим.

Stripe удалось создать характеристики продукта, на голову превышающие таковые у других вариантов. В их число входят:

1. Детальная документация. Большая часть новых продуктов страдает от недочёта документации. Обычно ответ заняться ею есть запоздалым и редко рассматривается как маркетинговая возможность. Но для ориентированных на разработчиков продуктов документация — это один из самые важных ресурсов. Документация Stripe так ясна и прекрасно написана, что как разработчикам, так и далеким от данной сферы людям довольно API и поставляемые продукты.

Легкая в прочтении, подробная документация делает опыт разработчиков намного лучше и сохраняет им немыслимое время. Потому, что таких примеров в сети мало, это упрочнение компании не остается незамеченным целевой аудиторией.

2. Клиентские библиотеки. Это еще один момент, помогающий завоевать сердца и умы разработчиков. Создавая и поддерживая библиотеки для большинства популярных языков программирования, Stripe облегчает применение любого из них для стремительной и беспроблемной интеграции ПО. Без клиентских библиотек разработчику необходимо уделять время написанию главных подпрограмм-функций чтобы интегрировать и перевести API в собственную базу исходных кодов.

Потому, что это нужно делать для каждого проекта, этот труд делается похож на попытку заново изобрести колесо. Имея клиентскую библиотеку, разработчик экономит время и тратит освободившиеся часы на дизайн главного продукта. Stripe предлагает клиентские библиотеки для Ruby, Python, PHP, Java, Javascript, Node.js и многих вторых, делая собственный инструмент дешёвым и функциональным для любого из этих популярных программных языков.

3. Среда тестирования. Кроме библиотек и общей документации, Stripe занялся и созданием полноценной документации и отлаженного функционала для тестирования. Предоставляя десятки тестовых номеров банковских карт, включая недействительные карты, выдающие своеобразные ошибочные коды, и целые практические случаи, видящиеся при работе с платформой, Stripe опять-таки оказывает помощь командам разработчиков получить уверенность в финале работы за счет тщательного тестирования совокупности до полного ее внедрения в бизнес-процессы.

4. User Interface. Тогда как Stripe представляет собой по большей части backend-ответ, они, однако, предоставляют элегантные элементы интерфейса пользователя, выгодно подчеркивающие преимущества продукта. Прекрасно продуманный дизайн, модули и шаблоны взаимодействия необходимы девелоперам, желающим применять Stripe не только в качестве платежного
сервиса, вместе с тем и как опыт проведения оплаты на уровне front-end. В случае если вам когда-либо предоставлялся шанс оплатить приобретение посредством Stripe, то вы имели возможность оценить процесс расчетов. Мало платформ запрашивает такое маленькое количество информации в красивой и несложной манере.

Фирменный дизайн Stripe заслужил хорошую репутацию и начал копироваться многими дизайнерами.

Просматривайте кроме этого: 30 ценностных предложений, от которых нереально отказаться

Замысел продвижения среди разработчиков

Дружно эти нюансы показывают нам, что Stripe перенял и обновил маркетинговый замысел для среды разработчиков. В попытке выделиться среди соперников такие компании, как Stripe, Dropbox, New Relic и другие, обращающие внимание прежде всего на лояльность клиентской базы, состоящей, несомненно, из одной из самых сложных групп людей, сделали ставку на документацию, функциональность, безупречность и сообщество продукта. Эти ресурсы, наровне с организованной совокупностью помощи, складывающейся из грамотных экспертов, группами раннего доступа к новым ответам, подходом и конференциями «прежде всего — разработчики», обеспечили настоящее полезное партнерство между продуктами и клиентами.

Запуск продуктов

С ростом числа пользователей Stripe получил познание того, что же необходимо всем этим людям. Это стало причиной массовым запускам продуктов и интеграций, положительно повлиявшим на удержания и показатели приобретения лидов, и на количество активаций. Среди этих продуктов:

  • Stripe Connect. Выпущенный в октябре 2012 года, Connect разрешает сервисам, выступающим в качестве посредника, интегрировать возможности и данные Stripe.
  • Stripe Checkout. Запущен в январе 2013-го. Это полноценный платежный UI, что возможно ввести на любой сайт посредством единственного тега. В марте 2014-го Stripe обновил Checkout, обеспечив возможность осуществления платежей в один клик.
  • Stripe Bank Transfer API. Начал работу в июне 2013-го. Данное новшество не только разрешило компаниям принимать платежи, вместе с тем программно отсылать их любому количеству провайдеров, продавцов и т. д.
  • Apple Pay on Stripe. В сентябре 2014-го Stripe выпустил интеграцию для платежей в один клик в приложениях, трудящихся на iOS. Это устранило необходимость в мануальном комплекте подробностей карты либо информации по доставке.

Корпоративная культура

Нельзя не упомянуть и данный нюанс, во многом повлиявший на рост компании. Одна черта всегда приходит на ум, в случае если сказать о культуре Stripe. Это своеобычность, оригинальность, которую сложно выразить словами.

Сотрудники компании подчеркивают ее открытость. Все, среди них и основатели стартапа, находятся на одном уровне. «Нет ничего, что есть секретом, и, как следствие, все остаются вовлеченными в процессы компании, ее прогресс и культуру», — растолковывает один из работников.

Один из способов создания безотносительной прозрачности — Email. Любой email в Stripe, кроме того тот, что рекомендован одному лицу, копируется и отсылается всему штату либо отдельным командам. Цель для того чтобы шага содержится в рвении добиться повсеместной осведомленности о происходящих в компании событиях.

Люди смогут вмешаться в диалог и посоветовать . Необходимая информация сохраняется навечно и легко находится.

Само собой разумеется, учитывая потоки писем, требуется определенная фильтрация всех поступающих материалов, но у людей имеется возможность осуществлять контроль этот момент, не теряя сообщение со всеми подразделениями компании.

Согласитесь, что это рождает чувство немыслимой степени доверия к работникам. Никто не опасается выразить себя, и это только часть стратегии равенства. Stripe довольно часто организовывает групповые активности — обеды за счет компании, выпивку и барбекю по окончании рабочего дня, корпоративные хакатоны.

Плюс ко всему, компания набирает самых гениальных экспертов, а ведь как раз люди составляют базу любой корпоративной культуры.

Необходимо подчеркнуть и автономию на личном уровне. В Stripe отсутствуют менеджеры. Никто не говорит, что и кому следует сделать. Людям приходится соображать самим, и это приносит собственные плоды. Новые продукты «выпекаются» как тёплые пирожки, а любой эксперт заботится о собственном творении.

А теми, кто страстно верит в собственные разработки, не требуется руководить.

Нанимая специалистов и предоставляя культуру, поощряющую инициативу, Stripe настраивает собственный персонал на успех. Благодаря открытости и философии прозрачности, сотрудники ощущают, что им оказали доверие, они приобретают мотивацию делать компанию лучше, соответственно, содействуют ее формированию.

Просматривайте кроме этого: какое количество-какое количество?! Заработная плат стажера в Snapchat — $10 000

Будущий рост Предстоящая мобильная экспансия

Одна из самых перспективных областей развития в мире онлайн-платежей — мобильные устройства. Многие соперники Stripe не занимаются мобильными платежами при том, что все больше потребителей оформляют приобретения с экранов собственных смартфонов и планшетов.

Stripe снабжает оплату одолжений в приложении вызова такси Lyft

Дабы обеспечить потребностив оплате посредством гаджетов, в Stripe создали уже упомянутый Checkout, ориентированный прежде всего на мобильные устройства. Шепетильно продуманный UX гарантирует предельно несложную оплату. Разработчики, познакомившиеся с данной версией, стали обращаться к Stripe для осуществления платежей и с десктопа.

Перечень самых больших клиентов Stripe, приобретших данную услугу, включает Lyft, Dribbble и Instacart.

Потому, что бизнес все больше обращается к мобильным ответам Stripe, компания начинает хорошо подбираться к позиции фаворита данной индустрии. Большая часть вторых компаний не могут похвалиться качеством и дизайном для того чтобы уровня. Само собой разумеется, соперники подтянутся, но и Stripe продолжит внедрять инновации, улучшать и господствовать среди мобильных разработчиков.

Подход интернационального масштаба

Во многом глобальный охват Stripe закономерен. Сами братья Коллисон родом не из америки, плюс 40% штата компании также.

Но это не единственное и не самое убедительное объяснение популярности сервиса за пределами Америки. Залогом внушительного интернационального распространения стало устранение трения из процесса онлайн-оплаты.

Фокус на широкий охват продолжит играться ключевую роль, растолковывает Джон Коллисон: «Создание этого слоя и модернизация платежной инфраструктуры в сети — большая задача Это указывает, что мы должны освоить больше государств и возможно выйти за пределы платежей посредством банковских карт. Мы желаем, дабы процесс оплаты приобретений был отлажен для всех продавцов в мире».

Не обращая внимания на то, что Stripe на данный момент дешёв в 13 государствах и принимает 139 различных валют, команда все еще работаетнад большей открытостью платформы. Замыслы в этом направлении подразумевают поиск менеджеров для работы на каждом новом мировом рынке, сотрудничество с местными банками и найм дополнительных разработчиков.

Приобретения, партнерство и экосистема

Первое приобретение компании случилось в марте 2013-го, в то время, когда Stripe приобрела приложение и мессенджер по управлению задачами Kickoff. Цена сделки содержится в тайне. Стартап, основанный Бенжамином Де Коком (Benjamin De Cock), бывшим дизайнером Stripe, позволяет опытным командам трудиться совместно над проектами как онлайн, так и оффлайн посредством перечней, обмена сообщениями и файлами.

Для Stripe этот ход очерчивает путь к росту бизнеса за счет расширения сокровища главного продукта.

Потому, что Stripe позиционирует себя скорее как платформу, нежели чем легко платежный продукт, многие компании как бы надстраивают поверх нее собственный сервис, что разрешает увеличивать и кастомизировать части ранее не предоставляемого опыта. К примеру, компания TKTK выступает в таком качестве, предоставляя подробные отчеты, другие же партнеры смогут изменять функциональные возможности Stripe для более легкой работы с различными бизнес-моделями.

Подобно Twitter, взрастившему для стимуляции роста экосистему третьесторонних компаний и запустившему такие продукты, как TwitPic и TweetDeck, Stripe прибегает к формированию посредством ответов отдельных компаний.

Говоря о Twitter, принципиально важно упомянуть о переговорах с данной компанией в 2014 году на тему потенциальной eCommerce-инициативы (термин, определяющий переход физических магазинов в онлайн-пространство). Не обращая внимания на то что это общение пока не принесло каких-либо плодов, оно отражает важный потенциал для роста за счет партнерства с корпорациями, в котором Stripe будет нести ответственность за платежную составляющую наибольших соцсетей и платформ в нюансе eCommerce-инициативы.

Просматривайте кроме этого: GitHub: тайный код успеха

Заключение

Кроме того не обращая внимания на высокие приверженность разработчиков и финансовые оценки, Stripe все еще находится в начале собственной истории и испытывает тяжесть борьбы со собственными сильными, прекрасно инвестируемыми соперниками. Низкая маржинальность платежного бизнеса и необходимость успехи резкого роста для оправдания вложений в $3,5 миллиарда смогут стать важными опробованиями.

Но тяжело оспаривать тот факт, что Stripe удалось обеспечивать замечательный и долговременный двигатель роста, как раз исходя из этого биография компании станет поучительным практическим примером для любого бизнеса, чью главную аудиторию составляют разработчики и чья цель содержится в воспроизведении таковой схемы развития и построении клиентской лояльности.

Высоких вам конверсий!

По данным: growthhackers.com. Источник картины: ru.pinterest.com

Случайные статьи:

Лев Дуров — посмертное ПОСВЯЩЕНИЕ и Байки на БИС


Подборка похожих статей:

riasevastopol