Школа платежей payler. почему конверсия платежей важнее ставки за обслуживание

Выбор платежного сервиса для сайта – задача, с которой непременно сталкивается любой предприниматель. По каким параметрам оценивать эффективность платежного ответа? Ставки, технологии и сервис – на что обратить особенное внимание при подключении, а что не имеет значения?

Как повысить количество успешных платежей?

Серия публикаций называющиеся «Школа платежей от Payler» окажет помощь вам разобраться в тонкостях работы платежных сервисов и стать гуру интернет-эквайринга.

Мы начинаем серию публикаций с темы, волнующей большая часть ecommerce-экспертов: что такое конверсия платежей и из-за чего она серьёзнее ставки за обслуживание?

Конверсия платежей – это процент успешных оплат от общего количества транзакций. Чем выше конверсия – тем больше успешных платежей и, следовательно, выше доход с вашего сайта.Конверсию возможно и необходимо разбирать, по причине того, что от нее зависит не только ваш доход, но и лояльность клиентов – столкнувшись с трудностями при оплате, пользователь с громаднейшей возможностью уйдет к соперникам.

Значительно чаще отказы в проведении платежа происходят по следующим обстоятельствам:

  • Неточности 3D-S авторизации (пользователь не ввел код/ ввел с неточностью, код не пришел, страница 3D-S авторизации не открылась). Это – самая популярная обстоятельство отказа. По статистике отечественного платежного шлюза, на нее приходится до 42-45% отказов.
  • Операция отклонена банком-эмитентом/ банком-эквайером. На долю данной неточности приходится около 29-33% отказов.
  • Клиент проявляет странную активность и блокируется антифрод-совокупностями. От 18 до 25% отказов происходят по данной причине.
  • Неточности клиента. Самая редкая обстоятельство – всего 3-4% отказов.

Ответ по оптимизации конверсии платежей принимается только на основании статистических информации об отказах. Как раз исходя из этого, выбирая платежный сервис, принципиально важно обратить внимание на наличие аналитических модулей, интегрированных с платежным шлюзом. К примеру, в Payler аналитика платежей автоматизирована – аналитические модули выявляют обстоятельства отказов и формируют советы по настройкам антифрода, что кроме этого машинально подстраивается под события.

Как оптимизировать проходимость платежей?

Эффективность оптимизации проходимости платежей зависит от технологических возможностей платежного сервиса. В Payler мы предлагаем следующие ответы:

  1. Отключение/ варьирование уровня 3D-S. Для понижения процента отказов из-за неточностей 3D-S авторизации возможно либо отключить 3D-S всецело, либо выставить более щадящие настройки. К примеру, установить ограничения на количество и сумму платежей – наряду с этим пользователь сможет оплатить без 3D-S приобретение на сумму меньше установленного лимита (в большинстве случаев, сумма находится в пределах нескольких тысяч рублей). Кроме этого возможно запрашивать 3D-S лишь у транзакций из определенного перечня государств.

    В качестве альтернативы отключению 3D-S авторизации возможно применять рекуррентные платежи – платеж, прошедший авторизацию в один раз, с большой возможностью будет пропущен платежными совокупностями повторно, уже без авторизации.

  2. Ручные настройки антифрода. К примеру, дать добро платежи при несовпадении IP-страны и адреса выпуска карты – большая часть платежных шлюзов машинально отклоняют такие транзакции, но ручные настройки разрешают отыскать оптимальный баланс между безопасностью и конверсией.
  3. Маршрутизация запросов. Умение платежного шлюза проводить транзакции on-us, при которых банк-эмитент выступает в роли банка-эквайера – это фактически гарантия того, что львиная часть возможно неуспешных платежей все-таки пройдут авторизацию.
  4. Кастомизация платежной формы. На этом пункте желаем остановиться подробнее. Всем как мы знаем, что платежная форма должна быть максимально юзабильной, но почему-то до сих пор видятся такие варианты:

    Страшно представить, о чем поразмыслит не загружённый в специфику интернет-эквайринга пользователь при виде сокращения PAN.

    самые конверсионные платежные формы – те, интерфейс которых визуально имитирует банковскую карту. Кастомизированная платежная форма одного из мерчантов Payler выглядит так:

Школа платежей payler. почему конверсия платежей важнее ставки за обслуживание

При оптимизации проходимости платежей очень принципиально важно учитывать специфику бизнеса – согласно данным статистики самая рисковой категорией ecommerce есть сегмент физических товаров, каковые возможно скоро перепродать (если не брать во внимание сегмент higt risk).

При с нефизическими товарами – контентом, облачными сервисами, онлайн-одолжениями и т.п. – количество мошеннических запросов минимально, что разрешает настраивать фильтры антифрода самый вольно, поскольку при подозрения на мошеннические действия доступ/ лицензию/ подписку возможно мгновенно отозвать.

Конверсия серьёзнее ставки!

Средняя конверсия платежей на русском рынке колеблется от 60 до 75%, в Payler данный показатель держится в диапазоне 83-96%. Нам удается поддерживать показатели конверсии на достаточно большом уровне благодаря огромному количеству ресурсов, направленных на поддержку и круглосуточный анализ мерчантов. Очевидно, издержки на содержание этих ресурсов заложены в цена обслуживания.

Большая часть начинающих интернет-предпринимателей принимают ответ о выборе платежного сервиса на основании ставки за интернет-эквайринг – где дешевле, в том месте и прекрасно. Но на деле все обстоит в противном случае. Разглядим на несложном примере:

Пример 1:

  • За месяц в платежном шлюзе зарегистрировано N количество платежей общей стоимостью 100 000 рублей
  • Рабочая группа за обслуживание – 2%
  • Конверсия – 60%

По результатам месяца окажется следующая картина:

  • 100 000 х 0,6 = 60 000 – сумма успешных платежей
  • 60 000 х 0,02 = 1200 – рабочая группа платежного сервиса
  • 60 000 – 1200 = 58 800 прибыль интернет-предприятия

Пример 2:

  • За месяц в платежном шлюзе зарегистрировано N количество платежей общей стоимостью 100 000 рублей
  • Рабочая группа за обслуживание – 3%
  • Конверсия – 90%

По результатам месяца окажется следующая картина:

  • 100 000 х 0,9 = 90 000 – сумма успешных платежей
  • 90 000х 0,03 = 2700 – рабочая группа платежного сервиса
  • 90 000 – 2700 = 87 300 – прибыль интернет-предприятия

Обрисованный пример дает неотёсанное, но правдивое познание обстоятельства, по которой конверсия ответственнее ставки. В масштабах много тысяч рублей отличие возможно несущественной, но для больших компаний с миллионными оборотами 1% потерянной конверсии значительно дороже 1%, израсходованного на качественное обслуживание.

Не верьте в 100% конверсию

В теории, платежный сервис может всецело отключить фильтры антифрода и 3D-S авторизацию. Но необходимо осознавать, что это сопровождается рисками – как для предпринимателя, так и для платежного сервиса и банка-эквайера.Задача действенного и взаимовыгодного сотрудничества – выяснить уровень риска, приемлемый для всех трех сторон.

Случайные статьи:

KANFITI PAYLER EFEKTNER HRAVARUTYUN-041818818


Подборка похожих статей:

riasevastopol