4 Инструмента для оптимизации конверсии блога

Корпоративный блог — один из самые ценных ресурсов в мире интернет-маркетинга, фактически тайное оружие лидогенерации. И, само собой разумеется, каждому маркетологу хочется, дабы данный инструмент помогал в достижении бизнес-целей.

В данной статье мы детально разглядим 5 способов, разрешающих сделать блог действенной частью воронки продаж.

1. СТА-элемент наверху страницы

Большое маркетинговое агентство совершило тестирование призыва к действию, размещенного «выше линии сгиба» (above the fold) — в верхней части страницы, которая видна визитёру без прокрутки. Результатом было повышение показателей конверсии на 41%. Но в блоге сложно разместить СТА-элемент вверху, не затрагивая ответственный для визитёров контент, — так как как раз за ним люди и приходят прежде всего.

Посредством последовательности инструментов возможно создать Call to Action в виде поп-апа (всплывающего окна) либо же элемент, разворачивающийся по клику, и указать лендинг, на что будут перенаправлены визитёры. Если вы продвигаете новый продукт либо показалась еще одна веская обстоятельство подписаться на рассылку, возможно придумать хороший заголовок для СТА и мгновенно его испробовать.

Вот пара нужных советов, каковые смогут оказать помощь в работе.4 Инструмента для оптимизации конверсии блога

  1. призывы и Заголовки к действию с обещанием пользы (к примеру, бесплатные управления) дают на 28% выше конверсию в подписки.
  2. Направляйте людей из блога на отдельный лидогенерирующий лендинг. Трафик, что приходит с СТА-элементов блога на целевые страницы, конвертируется в покупателей и лиды на 70% чаще, чем трафик вторых маркетинговых каналов.
  • СТА-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

2. Слайд-ин CTA

В блогах призывы к действию довольно часто размещаются в различных местах: их возможно заметить на боковой панели, в верхнем меню и в футере поста. Но Call to Action, что вправду заметен, — это тот, что появляется на боковой панели, снизу либо сверху на определенном этапе скроллинга.

В одном кейсе компания тестировала всплывающий Call to Action, размещенный на правой боковой панели блога, показатель кликабельности (CTR) повысился на 192% и было сгенерировано на 27% больше подписок.

Прелесть применения слайд-инов содержится в том, что они создают неотложности и ощущение срочности. Сперва их нет, но в определенный момент они появляются на периферии зрения и привлекают внимание. Визитёр или совершает целевое воздействие, к которому побуждает элемент, или возвращается к чтению, но уже с информацией, отложившейся в подсознании.

Это одна из обстоятельств, по которой «slide-in» есть достаточно действенным методом увеличения конверсии блога.

  • 94 примера действенных призывов к действию

3. Всплывающее окно (лайтбокс)

Всплывающие окна — достаточно щекотливый вопрос для блогеров: многие не желают отвлекать визитёров и расстраивать их раздражающими лайтбоксами (поп-апами, заслоняющими главную часть страницы). Но, в случае если честно, они не так очень сильно мешают, как может показаться, а основное — вправду трудятся.

Один популярный блогер смог в два раза расширить конверсию в лиды практически за 2 дня, запустив простой лайтбокс.

Фактически за одну ночь показатели конверсии двоекратно увеличились.

Главные советы по работе с лайтбоксами.

  1. Настройте инструмент так, дабы визитёр вправду обратил внимание на поп-ап. Вы же не желаете, дабы он перешел на другую вкладку в браузере, пока ваш лайтбокс всплывает, и позже мельком посмотрел на него. Возможно сделать так, дабы человек был вовлечен в воздействие и пристально прочёл то, что вы до него желаете донести. К примеру, появление лайтбокса возможно настроить в то время, в то время, когда визитёр уводит курсор за пределы страницы. Либо в то время, когда он прочитывает две трети текста, что свидетельствует достаточно сильное вовлечение.
  2. Придумайте лаконичный заголовок, что обещает бонус, если визитёр пройдёт регистрацию.
  3. Текст на элементе Call to Action обязан выделяться и быть уникальным. Не пользуйтесь стандартными фразами.
  • Делаем конверсию в продажи более 10% лишь за счет верной аналитики!

4. Тепловые карты

Применяйте тепловые карты, чтобы выяснить, куда как раз люди нажимают, какие конкретно элементы самый вовлекают их, и что по большому счету аудитория делает на сайте. Это знание разрешит достигнуть заметных всплесков конверсии — стоит лишь сделать кликабельными определенные кнопки, убрать отвлекающие элементы и разместить в нужном месте оффер.

К примеру, Nurse.com повысили показатели конверсии на 15,7% следующим образом:

  • распознали места на странице, куда люди чаще кликают, и убрали отвлекающие от этого призывы к действию;
  • сделали кликабельными области, на каковые визитёры пробовали надавить;
  • сделали выговор на преимуществах собственного оффера на той части страницы, где степень вовлеченности была наивысшей.

Любопытно, что всю эти сведенья они взяли, изучив тепловую карту кликов собственного блога.

По окончании тестирования Nurse.com запустили новый макет страницы, что и продемонстрировал повышение показателей конвертации на 15,7%.

Попытайтесь ответить на следующие вопросы:

  • имеется ли на сайте некликабельные области, куда люди все же кликают;
  • имеется ли СТА-элементы, каковые соперничают с другими и сбивают визитёров с толку;
  • находится ли контент вне территории громаднейшей вовлеченности пользователей и возможно ли это исправить.
  • Школа интернет-маркетинга! 19 уроков на основании анализа тепловых карт и айтрекинга

Напоследок

Существует множество способов и инструментов оптимизации конверсии блога, причем кое-какие из них возможно запустить в течение нескольких мин. — и они произведут ощутимый эффект чуть ли не за одну ночь.

Необходимо лишь смотреть за тем, дабы стиль рекламных офферов был релевантен дизайну, призывам и контенту к действию. Все должно смотреться конечно, и тогда читателей не оттолкнет кроме того много баннеров.

Не забывайте, что блог обязан воображать сокровище и пользу для вашей аудитории — в противном случае для чего нужен контент-маркетинг?

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com, image source: Martin Freiherr von Hagen

Случайные статьи:

4 ключевых шага оптимизации конверсии сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol