Что такое сover page и зачем они нужны стартапам?

Время от времени, дабы выразить какую-то блестящую либо легко идею, нет необходимости создавать полноценный многоуровневый сайт. Cover page, либо титульная посадочная страница — это облегченный вариант веб-оформления, что в минимально маленькое время разрешает разместить концепцию, идею для стартапа либо личную данные в сети и наряду с этим не уступает по экспрессивности и красоте полноценным дорогостоящим лендингам либо ресурсам.

Кем бы вы ни были — фотографом, музыкантом, студентом либо начинающим предпринимателем: в случае если вам имеется, что сообщить миру, кавер пэйдж — это лучшее ответ для творческого самовыражения.

Новый альбом, бренд, резюме, социальная несколько либо событие в городе — для каждого из этих случаев подойдет уникально созданная страница, максимально совершенно верно передающая основной суть вашего послания.

Кавер пэйдж в противном случае именуют бета-лендинг, по аналогии с тестовой версией продукта либо сервиса. Данный инструмент сейчас особенно популярным среди стартаперов, которым нужно скоро распространить собственную идею и собрать как возможно больше подписчиков (потенциальных клиентов).

Hipster, Kohort, Punchfork — для этих и других проектов на этапе «раскрутки» была создана временная титульная посадочная страница либо Cover Page, единственная цель которой — заявить о себе в интернет-сообществе.Что такое сover page и зачем они нужны стартапам?

Cover pages время от времени и в действительности делают роль кавера, либо обложки: минималистичный дизайн этих страниц выглядит как переплет книги либо издания и может служить входом на главный сайт либо лендинг.

Отличительная изюминка всех «титульников» — это броские, красочные фотографии на целый экран, лаконичный текст и простые шрифты рядом с именем автора, заглавием проекта либо бренда.

Характерным примером бета-лендинга есть кавер, созданный HotJar для нового инструмента веб-аналитики. На данный момент компанией создана уже полноценная посадочная страница, но в январе 2015 титульный сайт HotJar смотрелся приблизительно так:

Что делает этот кавер пейдж особенно привлекательным? Ну, во-первых, заявления большинства стартапов, что они предоставляют «ранний доступ» либо находятся на стадии «закрытого тестирования бета версии» (дешёвого лишь избранным) — значительно чаще неправда: разработчики громкие фразы для привлечения аудитории.

  • Управление по созданию MVP

Отличие HotJar пребывало в том, что информируя собственный e-mail, пользователи вправду приобретали вместо что-то ответственное. Перечислим главные мотивации:

  1. Неповторимый оффер. Заголовок страницы HotJar четко информировал, какую пользу вы получите от применения софта, в подзаголовоке разъяснялось, что такое инсайты (insights) и для чего они необходимы.
  2. Эксклюзивность. Обещание дать доступ к закрытому тестированию, если вы сделаете соответствующий запрос, в действительности трудится: пускай кроме того нет уверенности, что это случится, поскольку постоянно существует некая «очередь» из желающих, сам факт нахождения в перечне — это чувство чего-то особого, сравнимое с присоединением к частному клубу либо привилегированной группе.
  3. Вознаграждение. В обмен на email вы приобретали бесплатный доступ к продукту. Что возможно более стимулирующим?
  4. Фактор срочности. Время действия предложения HotJar было ограничено: по окончании месяца удачные условия аннулировались. Данный ветхий маркетинговый трюк — принимайте ответ на данный момент либо вы упуститите хорошую возможность — действует безотказно: люди неизменно больше опасаются что-то утратить, чем не купить.

Все это разрешило HotJar собрать хватает сведений, дабы оценить жизнеспособность собственного MVP. Минималистичный кавер пейдж был намного действеннее громоздкого сайта либо несложного объявления в соцсетях.

Самое основное, на что стоит обратить внимание организаторам стартапов — говорите на странице о том, что будет весьма интересно пользователям и какие конкретно пользы они возьмут от участия в вашем опыте. Продемонстрируйте, в чем особенность вашей идеи, как она окажет помощь сделать мир лучше, для чего вам нужна обратная сообщение и что вы готовы дать для внимания аудитории.

Расхваливать собственный приложение, не приводя никаких доводов, либо выпрашивать контактные эти, чтобы базу подписчиков — не наилучший вариант.

Убедите людей, что ваш проект вправду стоит того, дабы жить.

По данным squarespace.comonepagelove.comsansmagi.cc

Случайные статьи:

Startup of Brain Как придумать идею для стартапа


Подборка похожих статей:

riasevastopol