Шаблоны по бизнес-нишам: химчистки и клининг

В сегодняшнем материале обращение отправится об довольно экзотической сфере бизнеса — мы поболтаем о продвижении одолжений химчисток и клининговых компаний при помощи целевых страниц. Ниша достаточно разнообразна с позиций аудитории: возможно трудиться для корпоративных клиентов (уборка контор), предоставлять услуги простым домохозяйствам. Помимо этого, существуют более узкие сферы в рамках клининга: к примеру, химчистка ковров, уборка салона автомобиля, и т. д.

Не смотря ни на что, лендинг химчистки обязан соответствовать лучшим практикам создания реализовывающих страниц. Разберем пара примеров из ТОПа поисковых совокупностей, и один шаблон от LPgenerator.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: услуги юриста

Кейсы Рунета

Первый пример из Москвы — сеть салонов Bianca, предлагающая целый спектр одолжений по очистке одежды. Основное окно встречает визитёров роскошным фоновым видео, и панелью навигации вверху. Ролик, проигрываемый на лендинге, вправду выполнен весьма как следует, он сходу задает некую luxury-направленность данной компании.

Но, до линии сгиба нет нужного контента — пользователь может попросту запутаться, не осознать, что происходит, куда он по большому счету попал.

Единственный оффер — мелкое окно слева, предлагающее скидку обладателю клубной карты. Но кроме того тут нет ни слова о сфере деятельности. Очевидный промах.

Шаблоны по бизнес-нишам: химчистки и клининг

Под линией сгиба обстановка выправляется. Тут маркетологи дают перечень одолжений (очень широкий), чуть дальше будут контакты салонов, их адреса вместе с часами работы.

Один необычный момент — справа вверху вы видите пункт «Взглянуть цены» — он ведет на отдельный pdf-документ с прайс-страницей вместо отдельной территории лендинга. Достаточно необычное ответ, которое точно портит пользовательский опыт.

«Подвал» ресурса предлагает слайдер с новостями компании, чуть выше расположены контакты филиалов по Москве. Необходимо подчеркнуть, что у данного лендинга имеется значительная неприятность с офферами — наивное предложение скидки на первом окне тяжело принимать действительно, его кроме того мало кто увидит.

Словом, призывы к действию тут отсутствуют. Для клиента тут нет четких, прямых предложений. Необычно, что ни скажи.

Следующий кейс — страница клининговой компании по Москве/Столичной области.

Тут уже совсем другое дело. Первое окно сходу дает представление о сфере деятельности, и обрисовывает отличие от соперников (приезд эксперта в течение 3 часов). Сходу предлагается два СТА, цвета которых гармонично сочетаются (желтый/светло синий).

Клиент, оставаясь на главном окне, может осознать, куда он попал, заказать звонок либо вычислить цена услуги.

Вот как проходит рассчет. Выполнено все достаточно симпатично с позиций дизайна. Опций большое количество, но в разумных пределах — клиенту тяжело запутаться. Присутствует скидочный оффер (при заказе постоянных уборок — минус 20%). Словом, все на жёсткую 4. Кстати, обратите внимание — кроме того одежда модели-уборщицы соответствует визуальному стилю лендинга (голубое платье / желтые перчатки).

Все показывает, что над проектом без шуток трудились, продумывая каждую мелочь.

Ниже — подробный прайс, разрешающий прикинуть цена, без необходимости обращаться к совокупности расчета. Жаль лишь, что цены скрыты, а для отображения их требуются лишние клики — для чего усложнять жизнь пользователям?

Завершается страница обоснованием сокровища (4 фактора, выделяющих компанию среди соперников), кроме этого дублируется СТА-кнопка, призывающая заказать обратный звонок.

Резюме: этот ресурс владеет качественным дизайном, выполнен с учетом всех главных правил.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт квартир

Примеры LPstore

Магазин реализовывающих страниц LPgenerator сейчас предлагает только один несложный шаблон для landing page «химчистки» либо «клининг». Сегодняшний вид примера, само собой разумеется, больше подойдет компаниям, занимающимся уборкой помещений. Но не забывайте — вы имеете возможность настраивать отечественные шаблоны под собственные потребности.

Итак, первое окно позволяет понять, куда попал человек, чего по большому счету ему ожидать от ресурса. Сходу обосновывается сокровище оффера при помощи перечня из пяти пунктов.

Дальше идут три блока, умещающиеся на одном окне: лид форма с чек-боксом и двумя полями, последовательность шагов от заполнения формы до выполненной работы, блок отзывов от клиентов.

Кстати, у прошлых примеров по большому счету отсутствовали отклики пользователей, что достаточно необычно.

В случае если вам понравился отечественный шаблон, имеете возможность купить его тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Бизнес. Как заработать на клининге, + мой опыт.


Подборка похожих статей:

riasevastopol