Новая философия потребления наносит удар по розничным магазинам

Американцы тратят все больше средств на то, дабы делать вещи, а не брать их. «Получайте опыт, а не материальные блага» — данный призыв новой философии потребления XXI века ставит под удар всю розничную торговлю США.

По различным оценкам, утраты частных ритейлеров в июле 2015 года составили 0,6% довольно прошлого месяца, а убытки супермаркетов были еще выше — количество их продаж упал на 0,8%.

Отчет, опубликованный Департаментом торговли США, наглядно демонстрирует, что американские потребители сейчас предпочитают тратить деньги на еду вне дома, апдейт машин либо обустройство жилища, и на спортивное снаряжение, здоровье и красоту. С января по июль 2015 года траты на бары и рестораны выросли более, чем на 9% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году, а затраты на машины увеличились более, чем на 7%.

  • 5 обстоятельств, по которым падают ваши продажи

Новое поколение потребителей

Аналитики говорят об трансформациях в мировоззрении американских клиентов. Изучения потребительского сектора демонстрируют, что именно пользование вещами, а не обладание ими, доставляет людям подлинное наслаждение сейчас. Интернет переполнен рекламными лозунгами типа: «Берите впечатления, а не вещи», и эта тенденция делается настоящим кошмаром розничных торговых сетей.Новая философия потребления наносит удар по розничным магазинам

Объем розничных продаж с учетом сезонных колебаний из отчета Commerce Department, The New York Times

Как показывают опросы, миллениалы, либо юные 20—30-летние потребители, намного охотнее тратят собственные с большим трудом заработанные деньги на отдых за городом, ужин с приятелями, абонемент в тренажерный зал либо новый гаджет, чем на поход по магазинам. Кроме того классические школьные ярмарки незадолго до учебного года не очень сильно поменяли неспециализированную картину.

«Перекос в сторону развлечений и услуг делается все более очевидным, будь это поход на фестиваль либо путешествие в второй город на автомобиле», — пишет Ричард Э. Яффе, эксперт по розничной торговле инвестиционной компании Stifel Nicolaus.

«Культ потребления обосновывает собственную несостоятельность, — поясняет специалист. — Политика продавцов “выколачивай по максимуму” больше не работает».

Сознание клиентов изменилось, в особенности у молодежи. Большие сетевые магазины отмечают понижение квартальной прибыли. Так, Macy s урезал собственный годовой прогноз по прибыли на 2015 год до нуля по окончании того, как продажи в магазинах, открытых менее года назад, упали на 2,1%.

Kohl s добился 0,1% роста в общем количестве продаж, но это выяснилось существенно ниже ожиданий аналитиков.

Тем временем, обстановка Nordstrom, более дорогой сети универмагов, куда лучше. Рост их показателей подтвердил, что от подъема в экономике побеждают богачи, в то время как доходы среднего класса растут только незначительно. Прибыль магазина превысила прогнозируемую практически на 5%, обеспечив рост цен на акции компании.

  • Изменяйся — либо погибни! Как реализовывать поколению миллениума?

Онлайн вытесняет оффлайн

В это же время, кроме того высококлассные ритейлеры сталкиваются с некоторыми трудностями. туристыВ США стали тратить меньше средств на развлечения и покупки, поскольку их платежеспособность нивелируется сильным долларом, укрепившимся на 20% по отношению к евро и иене.

Сравнительно не так давно случившаяся снижение курса нацвалюты Китая может кроме этого привести к сокращению затрат китайских туристов, каковые активнее всего расстаются с деньгами, в особенности в таких больших городах, как Нью-Йорк либо Лос-Анджелес.

«Сейчас, в то время, когда туристы приезжают в нашу страну, они не берут отечественные товары, — поведал каналу CNBC Терри Дж. Лундгрен, глава и исполнительный директорсети Macy s. Потом он добавил: «На что в большинстве случаев не жалеет денег потребитель? На машины, жилье, здравоохранение.

Китайцы же все берут через собственные приложения на смартфонах».

Наряду с этим, американцы также не думают заканчивать брать товары дистанционно. Сейчас вместо того, дабы устроить простой воскресный шоппинг — они просто оформляют заказ через Интернет.

Большая онлайн-корпорация Amazon в Prime Day (15 июля — Сутки распродаж с огромными скидками эксклюзивно для подписчиков Prime), не обращая внимания на бессчётные насмешки в прессе и весьма скромный выбор, забрала у розничных магазинов большую часть прибыли, считают аналитики. Неспециализированные июльские продемонстрировали Amazon подскочили на 1,5%.

  • Из оффлайна в онлайн: 6 способов применить новую модель продаж

Скидочный бум

Дисконтные магазины, такие как TJ Maxx, Ross Stores и Burlington, кроме этого борются за собственный кусок пирога, заставляя остальных продавцов уменьшать цены до совсем невыгодного для себя уровня.

Данной в осеннюю пору сеть Macy s открывает четыре магазина сниженных стоимостей называющиеся Macy s Backstage. В июле Kohl s также представил собственный первый аутлет — Off-Aisle by Kohl s.

Аналитики дают предупреждение, что это достаточно рискованная стратегия, которая может как повысить, так и обрушить средние цены на товары по всей сети универмагов. Но погоня за скидками усиливаетсяи в очередной раз демонстрирует, как тяжело начало убедить американцев брать больше вещей.

«Продавцы снижают цены множеством способов. И в случае если один это делает, то остальные вынуждены направляться», — информирует Крис Кристофер-младший,
управляющий отделом по американской и глобальной потребительской экономике в IHS Global Insight. — «Эта тенденция очень плохо отражается на ценообразовании всех розничных сетей».

Торговые гиганты пробуют нанести ответный удар вторыми способами. Кроме дисконтных точек, Kohl s усиливает собственные позиции новыми спортивными предложениями и собирается открыть новые магазины N.F.L., N.C.A.A. и M.L.B. Помимо этого, бренд расширяет собственный ассортимент за счет товаров для продукции и йоги под брендом Columbia.

Сейчас для поддержания спроса магазины стремятся предложить потребителям максимум информации о продукции и ее наличии. К примеру, Macy’s предоставляет правильные сведения о количестве товаров в ближайших точках через собственное мобильное приложение. Кроме этого компания дарит баллы за приобретения, сделанные в определенных отделах, превращая шоппинг в игровой процесс.

  • Необходимо ли снижать цены, дабы повысить конкурентоспособность бизнеса?

Вместо заключения

Согласно точки зрения Раджив Лал, доктора наук по розничной торговле из Гарвардской школы бизнеса (Harvard Business School), выровнять кривую продаж будет непросто, поскольку экономика восстанавливается не сходу.

«С ростом благосостояния возрастает и количество товаров в зданиях потребителей, — говорит он. — Это снижает необходимость в материальных вещах, толкая людей на поиски чего-то неординарного. В случае если магазинам будет нечего им предложить, клиенты начнут открывать для себя новый опыт. И это будет совсем другой путь, кардинально отличающийся от уходящего в прошлое культа потребления».

Высоких вам конверсий!

По данным nytimes.com, image source rj3

Случайные статьи:

РАЗГОВОР НА ТЫ: КУЛЬТ ПОТРЕБЛЕНИЯ


Подборка похожих статей:

riasevastopol