Шаблоны по бизнес-нишам: автоковрики

Как думаете, стоит ли применять landing page для автоковриков? Да, кроме того такую узкоспециализированную нишу возможно продвигать посредством одностраничников.

Как это сделать — определите из сегодняшней статьи.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: детские праздничные дни

Лендинги Рунета

Первый рассмотренный пример — от компании «Ковромир» (о географическом размещении умалчивается). Сходу обратимся к хедеру. Оффер выделяется цветом и размером шрифта. Но его значительный минус — вопросительная форма. Основное предложение компании должно утверждать, побуждать, это очень принципиально важно.

Тут же получается так — пользователя задают вопросы, позже лишь предлагают.

Внизу необычная лид-форма, две кнопки с просьбой. Также минус, объясним из-за чего. Пара элементов call-to-action, расположенные в близи друг от друга, смутят визитёра.

Хедер одностраничника не должен предлагать альтернатив, его цель — лаконичная презентация.

Дизайн — вопрос субъективный. На отечественный взор, нужно было еще поработать над визуальной составляющей.

За линией сгиба маленькое описание продукта, его фото. Все как-то серо, в прямом и переносном смысле слова:)

Ниже визитёру предлагают выбрать материал ворса, дают пять вариантов марок: бюджетных и премиум.Шаблоны по бизнес-нишам: автоковрики Каждую обрисовывают соответственно примеру, представленному ниже. Хороший баланс текста/графики, лид-форма тут в полной мере уместна.

Нежданно вклиниваются отзывы. Настоящие либо нет, определить точно запрещено. Радует уже само их присутствие.

Следующий раздел — подробнее об изделиях. Создателей возможно похвалить за хорошее оформление и лаконичность информации. Весьма доступно, совершенно верно будет ясно любому пользователю.

Потом условия доставки/оплаты. Вправду необходимый блок, которым пренебрегает большинство создателей. Тут он имеется, не через чур презентабельный, но крайне полезный.

Чуть ниже логотипы брендов-партнеров, хорошее социальное подтверждение.

Второй лендинг пейдж для автоковриков от бренда D-Kovriki. Хедер очень лаконичный. Отсутствует основной оффер, его заменяет изображение обнаженной девушки, прикрытой предлагаемым товаром.

Мысль замещения, само собой разумеется, увлекательная, лишь ассоциация «целевая аудитория мужская — давай обнажённую бабу», как-то через чур избита.

Та же модель сопровождает визитёра по всему веб-ресурсу. Фактически, целый сайт складывается из описания различных характеристики товаров. Разделы имеете возможность заметить в «шапке» данной страницы.

Нужно сообщить, женщина завлекает к себе значительно больше внимания, чем информация. В случае если именно это было целью разработчиков, то она достигнута, но многие опыты обосновывают — баланс картин/текста трудится значительно действеннее.

Завершается одностраничник так. Тут разместили призыв к действию, лид-форму, опять уже привычную нам женщину, но тут она менее заметна (возможно, по причине того, что одета:)

В футере стандартные элементы, из необыкновенных отметим «Новости», и строчок поиска. Последняя лишняя, подходящая скорее для полноценного сайта.

Отсутствует множество нужных разделов, к примеру, социальные доказательства, либо хотя бы минимальная информация о компании. Единственное, чем запомнился этот бренд — прекрасной девушкой, но продаются-то автоковрики:)

Вот так выглядит хедер третьего веб-ресурса. Оценить его возможно скорее отрицательно, чем положительно. Обстоятельство — перегруженность элементами. Чего стоит навигационное меню, сделанное в две строки — явный перебор.

Фоновое изображение кроме этого подобрано не через чур удачно, мешает восприятию оффера, других данных.

За линией сгиба информацию о компании, и специальное предложение, сопровожденное обычным слоганом «Мы заморозили цены для вас». «Эффект срочности» — удачное дополнение к оформленной акции.

Обратите внимание — «шапка» хедера следует за пользователем по всему ресурсу, «утяжеляя» его, усложняя восприятия потенциального клиента.

Визитёру позволяют изучить преимущества, и показывают отдельный блок, где размещают мотивирующее к приобретению сообщение, CTA-кнопку.

Следующий блок выглядит, мягко говоря, необычно. «Подобрать автоковрики онлайн 3D» — больше напоминает засунутый поисковой запрос, чем качественный заголовок страницы, а повторное сообщение полностью лишнее. Кликая на логотипы марок машин, разумеется, предлагается выбрать подходящие модели. Визуальное оформление оставляет хотеть большое количество лучшего, «съехавшие» надписи, иконка создают негативное чувство.

Описание различных категорий изделий с стоимостями идет следом. Под каждым подразделом оформлена конверсионная кнопка, громадные цифры зачеркнуты. Так сделан явный намек на скидку (весьма многие создатели пользуются этим приемом).

Ниже пользователю предлагают ознакомиться с информацией довольно верного выбора материала. Непременно, эти нужны, но на лендинге их уместность весьма спорна.

Завершают сайт отзывы, элемент SMO, в то время, когда демонстрируется количество подписчиков группы ВКонтакте либо каждый социальной сети, тут добавлен еще виджет Instagram.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: видеосъемка

Лендинги LPStore

Сейчас на запрос лендинг автоковрики в отечественном Магазине не найдется подходящих макетов, но мы постоянно предлагаем пользователям другие варианты, шаблоны, каковые возможно изменять, фактически с нуля создавая занимательный проект.

Наряду с этим громадных знаний в программировании, дизайне либо маркетинге не нужно, поскольку макет перед вами, а верная структура, медлено приводящая визитёра к конверсии, также уже готова. Дерзайте!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

СУПЕР коврики EVA мой отзыв! Какие коврики выбрать в салон? Плюшки для авто


Подборка похожих статей:

  • Шаблоны по бизнес-нишам: продажа чая

    Желаете узнать, как продвигать собственный «чайный» бизнес? Для этого мы написали материал о landing page продажи чая, в которой проанализируем пара…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: экскурсии

    Сейчас мы разберем увлекательную и достаточно популярную сейчас тему — лендинг пейдж для экскурсий. На странице естественной выдачи возможно отыскать…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: перетяжка мебели

    Сейчас коснемся новой темы — перетяжка мебели. Сфера достаточно пользуется спросом, но большая часть компаний не предлагают собственные услуги через…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: фулфилмент

    Сейчас в отечественной рубрике «бизнес-ниши» — лендинг пейдж для фулфилмента. Сперва дадим определение фулфилмента, пока не так популярного направления….

riasevastopol