Тренды email-маркетинга на 2016 год от sendsay

Email-маркетинг с уверенностью шагает по стране. Всего лишь два года назад нам в Sendsay приходилось обосновывать, что email-маркетинг – это не спам. И вот сейчас уже все наслышаны о великой силе «умных писем», каковые ощущают клиента и верными словами подталкивают к приобретению. Только единицы не вспоминают об применении этого канала продвижения.

В его пользу говорят невысокая стоимость и эффективность контакта с потребителем. И потому, что взгляды ищущих новых знаний интернет-маркетологов обращены к нашей индустрии, мы, как настоящие Sendsay, готовы поведать о собственном видении ближайшего будущего email-маркетинга.

1. Форма подписки на каждом сайте

Не так долго осталось ждать всем будет нужен email-маркетинг. А он начинается с базы емейлов. Исходя из этого те назойливые окна-и поп с предложением подписаться на рассылку начнут преследовать пользователей интернета фактически на каждом сайте.

Для маркетологов это через чур действенный метод повысить колличество подписчиков (в 5-10 раз если сравнивать с формой подписки в углу сайта), дабы от него отказываться из-за легкого дискомфорта читателя.

Но имеется методы смягчить эффект докучливости всплывающих окон: дождаться момента, что подтвердит интерес визитёра к вам, и лишь затем предлагать подписку. Этим моментом возможно переход на определенную страницу (к примеру, «Цены»), либо нахождение на сайте более 40 секунд, либо прокрутка страницы на протяжении чтения текста.

2. Адаптивный дизайн

Достаточно взглянуть на людей в метро и осознать, что центром судьбы современного человека стал смартфон. В нем сосредоточено все: отдых, работа, нужная информация, общение с близкими и коллегами. Но растет еще одна ответственная смартфон-активность: покупательская. Люди не только выбирают себе товары через смартфоны, но и реализовывают приобретения.

В соответствии с отечественному изучению в 2015 году, треть опрошенных совершали приобретения через смартфоны.

Часто импульс для перехода на сайт и предстоящей приобретения дает как раз письмо, полученное на телефон. От качества письма – его дизайна, содержания, времени отправки — зависит предстоящее развитие событий. В случае если прежде дизайн письма для сматрфонов был вторичен (он приспособился под необходимые размеры из письма для деск-топов), то сейчас он отвоевал себе внимание дизайнеров.

Они уже тщательнее продумывают вид как раз «мобильного» письма: размеры шрифта, кнопки call-to-action, которая должны быть заметной и удобной для нажатия именно на смартфоне.

Email-маркетинговые платформы способны фиксировать открытие на определенных устройствах. Если вы видите, что имеется группа, каковые открывают письма лишь на смартфонах, создавайте для них особый «мобильный» дизайн, без перегруженности тяжёлыми файлами и текстом.

3. Тотальная персонализация

Персонализацию в email-маркетинге любой раз именуют главным трендом наступающего года. Отличием 2016-го будет то, что он аккумулирует в себе все виды персонализации, каковые употреблялись прежде.

Персонализация по соцдемо портрету

К примеру, как мы знаем, что юные люди в возрасте 18-24 лет отлично реагируют на скидки. Соответственно, данной категории подписчиков направляться чаще отправлять письма о распродажах. Одновременно с этим для людей среднего возраста часто решающим причиной для приобретения есть бесплатная доставка.

У каждой соцдемо группы собственные эмоциональные триггеры.

Персонализация на базе покупательского поведения

Речь заходит, само собой разумеется, об автоматических рассылках в ответ на определенные действия подписчика: просмотр карточки товара в течение 20 секунд; забытая корзина; отсутствие приобретений у прежде активного клиента в течение 3 месяцев и т.п.

Персонализация с товарными рекомендациями

Товарные советы основаны или на идеальной приобретении, в то время, когда подписчику предлагают докупить аксессуары либо взглянуть, какие конкретно товары клиенты покупают вместе с этим продуктом. Либо же, на подталкивании подписчика к приобретению, в то время, когда он находится в шаге от нее. Рекомендательный сервис предлагает альтернативы: товар из второй ценовой категории либо модельного последовательности.

Персонализация look-alike

На базе новых приобретений одного человека вы имеете возможность сделать вывод о будущем интересе к этим товарам вторых людей с похожими вкусами.

Персонализация по месту нахождения подписчика

Email-маркетологам сейчас дешева разработка применения информации о месте нахождения подписчика. Это разрешает создавать весьма личный контент, в котором будет учитываться, к примеру, температура окружающей среды местности, валюта, культура и язык страны нахождения.

Персонализация по степени вовлеченности в коммуникацию с брендом

Клиенты, вовлеченные в общение с брендом готовы приобретать письма каждый день. Но имеется и те, кто редко открывает письма, но наряду с этим не отказывается от рассылки. Им составляется определенный тематический замысел с учетом низкой периодичности рассылки – «редкой, но меткой».

Персонализация в моделях одежды

Одежный ритейл – красивое поле для опытов с этим видом персонализации. В случае если вам известен возраст ваших подписчиков, то для каждой группы вы имеете возможность применять моделей соответствующей возрастной категории. Подписчикам будет легче ассоциировать себя с манекенщиками и воображать одежду на себе.

Тренды email-маркетинга на 2016 год от sendsay

4. Встроенный контент

Маркетологи в отыскивании новых способов привлечь интерес клиентов не могли пройти мимо и не попытаться анимированные картины в email-сообщениях. Так как как мы знаем, что при просмотре страницы человек прежде всего обращает внимание на иллюстрации, а на двигающиеся — раньше, чем на статичные. В письмах GIF-анимации нашлось широкое использование.

Она может: демонстрировать ассортимент товара либо его неповторимую изюминку; развлекать подписчиков; усиливать основную идея сообщения либо призыв к действию.

Гифки дают хороший отклик и усиливают вовлеченность в коммуникацию с брендом. Прейдет скоро время, в то время, когда в письмах покажется видео.

5. Хэштеги в письмах

Как и GIF-анимация, хэштеги перекочевали в email-маркетинг из социальных сетей. Знак решетки (#) применяют перед главным словом либо словосочетанием, дабы в будущем пользователи имели возможность с легкостью обнаружить все, что с ним связано.

Письма только информируют о некой акции и призывают применять хэштеги в соцсетях на определенных условиях (бонус, победа в конкурсе). В любом случае, это хорошая иллюстрация того, как каналы продвижения друг друга поддерживают.

Самое выигрышное место для применение хэштега – кнопка call-to-action. Но постоянно отдавайте себе отчет, какой аудитории вы предлагаете применять данный знак. Старшая аудитория вряд ли осознает, что от нее желают.

6. Карточный дизайн в письмах

Эта тенденция пришла в email-маркетинг из веб-дизайна. Самый популярный сайт, что демонстрирует карточный дизайн, – Pinterest. В то время, когда визитёры просматривают данный сайт, они сразу же подмечают порядок и прекрасно организованную структуру.

Карточный дизайн совершенен для смарфтонов. Как раз исходя из этого он был заимствован email-маркетингом, что все больше ориентируется на чтение писем в телефонах. Благодаря такому дизайну контент представляет собой «легко усвояемыми блоки» информации.

Хочется добавить еще один тренд – переход маркетологов на email-платформы с интуитивно понятным интерфейсом. Email-маркетинг – это трудоемкий процесс, который связан с аналитикой, проверкой и разработкой догадок, созданием сценариев автоматизации и многим вторым. Прекрасно, в то время, когда маркетолог сходу включается в работу, а не ищет необходимые кнопки.

Современные платформы начали откликаться на ясности и требования простоты. Не так долго осталось ждать мы заметим хороший инструментарий, что высвободит экспертов от рутины и разрешит им наслаждать собственной работой.

Случайные статьи:

Email-маркетинг: практические советы и тренды 2017 (вебинар #61)


Подборка похожих статей:

riasevastopol