Шаблоны по бизнес-нишам: фулфилмент

Сейчас в отечественной рубрике «бизнес-ниши» — лендинг пейдж для фулфилмента. Сперва дадим определение фулфилмента, пока не так популярного направления.

Так именуют исполнение всех операций для вебмагазина, начиная с момента оформления заказа, и заканчивая доставкой товара. Существуют компании, предлагающие подобные услуги на аутсортинге. Для некоторых предпринимателей очень полезная находка.

Сейчас мы разглядим пара примеров сайтов данной тематики.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: вебмагазин

Лендинги Рунета

Первый сайт в собственности одному из фаворитов сферы фулфилмента. Разглядим их хедер. Оффер краткий, понятный, сходу отображает то, чем фактически занимается предприятие. Имеется подзаголовок-пояснение, достаточно объемное.

Сходу раскрываются услуги подробнее, предлагается взглянуть ролик о бренде, заказать тестовый период, кроме этого сообщается о минимальном тарифе (5900 рублей/месяц). Хедер содержит вправду большое количество нужной информации, но страница выглядит легко перегруженной.

За линией сгиба сходу идет подобие социального доказательства. Узнаваемая телеведущая пишет собственный отзыв о компании. Признаем, подобные комментарии действуют неизменно, и по большому счету для бренда есть огромным плюсом сотрудничество с селебрити.Шаблоны по бизнес-нишам: фулфилмент

Потом блок — подробное описание услуги. Использован прием сравнения. Разработчики настаивают — клиенту остается легкая и непринужденная работа, в то время как они берут на себя больше забот.

Хороший маркетинговый движение. Оформление мало «страдает».

Потом блок, объединяющий пара стандартных элементов: преимущества бренда, гарантии, польза клиента. Много информации вместили на одну маленькую полосу, но неспециализированное чувство хорошее.

Ниже CTA-кнопка, призывающая заказать семь дней бесплатного обслуживания.

Потом раздел — тарифы, очень важный для сферы eСommerce. Не смотря на то, что многие торговые марки им пренебрегают, тем самым приводя к ненужным подозрениям у пользователей.

Тут же все предельно ясно. Визитёру предложено целых пять вариантов сотрудничества, выделен самый предпочтительный (по всей видимости, по уже существующему опыту работы предприятия). Кстати, мы видим тот случай, в то время, когда обилие текстовой информации полностью обосновано, поскольку принципиально важно четко разъяснить ценовую политику.

Завершается одностраничник разделом, продемонстрированным ниже. Контактные эти, реквизиты, юридический адрес, карта проезда. Сделано превосходно.

Оценить сайт Fastery возможно положительно. Не хватило красоты дизайна, но это дело вкуса. Услугу презентовали прекрасно.

В отличие от прошлого примера, второй кейс с первого взора приводит к. Marschroute — наименование компании? Что они предлагают? Где находятся?

По окончании просмотра видеоролика, само собой разумеется, эти вопросы пропадают, но он продолжается целых 4 60 секунд! Единицы будут тратить собственный время на выяснение элементарных вещей, каковые бренд легко обязан поведать сходу. Конкретно — минус.

За линией сгиба лид-форма, предлагающая заказать обратный звонок. По окончании столь неоднозначного приветствия выше, необычно размещение этого элемента как раз тут.

Потом — что-то наподобие описания услуги. Из-за чего «наподобие»? Через чур «размытые» пояснения, писал тексты очевидно любитель.

Потом лендинг для фулфилмента удивляет . «Для кого маршрут» гласит заголовок следующего блока. Из-за чего «маршрут» с маленькой буквы? Разве это не наименование компании?

Описание не радует.

Второй блок именуется «Сервис». Предоставленную данные возможно расценить, как преимущества компании. Внизу страницы две CTA-кнопки.

Одна ясна — «Стань отечественным клиентом», а «Опросник» заинтриговал. Посмотрим подробнее.

Вот, что появляется по окончании нажатия кнопки. Создатели повышают уровень качества обслуживания, выясняя все нужные моменты, после этого предлагают клиенту самый релевантный пакет одолжений. Возможно, так необходимо осознавать данный раздел.

Подход, непременно, похвальный.

После этого идет карта, с подписью «Доставляем во все большие города». Лишь города почему-то латинницей написаны. Для чего? Для красоты?:)

Еще ниже — полоса логотипов партнеров по пересылке.

Потом направляться блок, включающий пара форм. Первая предлагает вычислить цена доставки (отправка из Москвы). Хорошая возможность для потенциального клиента.

Вторая форма — отслеживание заказа по номеру. Наличие на лендинге этого элемента не совсем ясно, поскольку одностраничник рекомендован скорее для презентации услуги, чем обслуживания уже существующих клиентов.

Так завершается сайт. Предлагается покинуть собственные контакты, дабы определить более подробную данные, уточнить интересующие моменты. Тут кроме этого разместили телефон, адрес, email офиса бренда.

Увидим, лишь сейчас стал понятным факт — компания находится в Москве.

Неоднозначные впечатления от одностраничника. Оценим его скорее отрицательно, через чур много недоработок.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: сфера B2B

Лендинги LPStore

Тематического сайта по фулфилменту, увы, пока нет в отечественном Магазине. Но мы можем предложить вам другие шаблоны, благодаря которым легко создать необходимый лендинг пейдж.

Верная структура уже организована, остается лишь подобрать необходимый текстовый, графический контент, и пользователь в обязательном порядке придет к конверсионному действию.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Starbis — универсальный HTML шаблон для бизнеса


Подборка похожих статей:

admin