Сплит-тест: лучший формат личного кабинета для повышения повторных заказов

Clean Deal, голландский онлайн-ритейлер опытных чистящих средств, решил протестировать интерфейс личного кабинета (My account) для увеличения частоты повторных суммы и заказов среднего чека постоянных клиентов.

Два варианта страницы были полностью аналогичны, за одним исключением: на контрольной версии А информация о прошлой активности (подробности прошлого заказа) размещалась в самом низу. На версии В блок с данной информацией был перемещен в центр композиции.

И в том и другом случае страницы были персонализированы и предоставляли личную историю заказов каждому конкретному пользователю.

Какой из вариантов победил в тестировании?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: использование фактора срочности на товарном лендинге

Результаты

С громадным отрывом победила версия В, повысившая open rate товаров из перечня «Order Lists» (список прошлых заказов) на поразительные 155,13%. Помимо этого, столь простое изменение на 15,2% повысило частоту просмотров подробностей заказа и повысило CTR на 9,14%.

В конечном итоге, сокровище одного визитёра (value per visitor) выросла на 47,78% — и маркетологи добились этого, легко поменяв местами блоки с контентом.Сплит-тест: лучший формат личного кабинета для повышения повторных заказов Достоверность тестирования составила 99% для метрики open rate и 96% для value per visitor.

Потому, что большинство продаж Clean Deal приходилось на постоянных клиентов, маркетологи компании решили выделить особенное внимание пользовательскому опыту этих людей. Изучение страницы «My account» привело к подозрению, что громоздкий блок с контактными данными клиента на контрольной версии (имя, наименование компании, адрес и т. д) не через чур нужен для пользователей и лишь мешает им.

Догадка пребывала в следующем: перемещение раздела «Order Lists» (с информацией о прошлых заказах) в центр страницы произведет хорошее впечатление на постоянных клиентов и повысит число повторных заказов.

Этот кейс показывает, к каким головокружительным удачам смогут привести самые простые трансформации интерфейса.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Как провести сплит-тест двух веб-страниц


Подборка похожих статей:

riasevastopol