Шаблоны по бизнес-нишам: экскурсии

Сейчас мы разберем увлекательную и достаточно популярную сейчас тему — лендинг пейдж для экскурсий. На странице естественной выдачи возможно отыскать множество подходящих одностраничников. Посмотрим, какие конкретно из них действуют действенно, а какие конкретно не через чур, и предложим шаблон LPgenerator.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: говорящие хомяки

Лендинги Рунета

Первый веб-ресурс, каковые мы разберем сейчас — компании, предлагающей «Занимательные, неожиданные, уникальные экскурсии по историческому центру Москвы». Эта фраза есть оффером, завлекает к себе внимание, как положено хорошему заголовку. Подводя результат, хедер радует глаз. Тут нет лишних элементов, превосходно подобран фон, выбран соответствующий шрифт (по мотивам древних письмен).

Хорошее начало!

За линией сгиба — преимущества компании, поделённые на пара блоков: из-за чего с нами выгодно, из-за чего с нами весьма интересно. Копирайтера, что учавствовал в создании этого лендинга, возможно лишь похвалить. Тексты написаны превосходно, имеется основная черта — краткость,но информативность. Похвалы хорош и дизайнер.

Соблюден стиль, заданный на первой странице, тексты прекрасно читается, стилизованные изображения додают броских выговоров.

Следующий раздел — информация об экскурсоводах, серьёзная для потенциального клиента, ему весьма интересно определить, кто возможно вести его по историческим улочкам столицы, в полной мере возможно, он захочет выбрать определенного красивого ему человека, близкого по возрасту, профессии либо вторым чертям.Шаблоны по бизнес-нишам: экскурсии

Ниже — описания видов экскурсий, кроме этого нужная информацию для клиента. Радует разнообразие предоставляемых одолжений, определить подробнее предлагают, надавив на CTA-кнопку. Кстати, о последних. На всем одностраничнике нет избытка этих элементов, как не редкость частенько.

Кнопки помещены в нужных разделах, пользователя мягко подводят к тому, дабы надавить ее, совершив конверсионное воздействие. Конкретно, плюс.

Наличие социальных доказательств — хорошая возможность убедить визитёра в его ответе, необычный решающий «штрих» одностраничника.

Тут вопрос вызывает лишь то, что комментарии все прошлогодние, нет свежих отзывов. Таковой факт рискует смутить визитёра.

Необыкновенная функция для лендинга — предложение «покинуть отзыв». Подобную опцию редко встретишь на одностраничниках, не смотря на то, что, честно говоря, ее отсутствие обоснованно. Landing Page — таковой тип веб-ресурса, что презентует услуги, но не предлагает полноценный функционал полноценного сайта.

Завершается пример красочными фотографиями, сделанными очевидно не в ходе экскурсий (если судить по некоторым историческим снимкам), но иллюстрации разрешают визитёру осознать, что его ожидает — это плюс.

Второй лендинг для экскурсионных туров презентует услуги минского бренда. Тут хедер, само собой разумеется, более «нагружен», чем в прошлом случае. Оффер содержит пара названий мест, куда предлагаются туры, сверху написали пара телефонов, кнопки социальных сетей, лид-форму. Подборка фонового изображения с джипом на первом замысле красоты не додаёт.

Словом, чувство неоднозначное.

За линией сгиба — описание экскурсионных туров. Кликом на необходимый объект, раскрывается новый текст. Его стиль обычный для описания туров, но он совсем не «реализовывает», легко сухо повествует.

Это уже возможно расценить, как недочёт.

Потом — блок преимуществ. Пунктов большое количество, но оформили раздел нормально. Поделили на пара столбиков, сопроводили «иконками», так несложнее воспринимается информация для пользователя.

Следующая полоса — также преимущества, но другого формата «Что приобретают гости», со сноской «в зависимости от времени года». Уточнение, само собой разумеется, необходимое, оно дает точность пользователю и снимает риски с компании, но затевать раздел с таковой сноски — не лучшее ответ, по причине того, что визитёр уже акцентирует больше внимания на ограничения.

Потом — социальные доказательства. Это фото и отзывы клиенитов. Ни к тому, ни к второму, претензий нет.

Отдельным преимуществом последних есть то, что комментарий возможно взглянуть в социальной сети ВКонтакте, перейдя по ссылке. Так компания вызывает лишь доверие потенциального клиента.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: подушки для беременных

Лендинг LPStore

До тех пор пока что в Магазине целевых страниц имеется один тематический шаблон, посвященный экскурсиям. Услуги кроме этого, как в прошлом случае, предлагаются по Москве. Оффер отличается точностью, тут указана кроме того минимальная цена, которая точно привлечет потенциального клиента.

В обязательном порядке присутствует раздел с краткими преимуществами (более развернутый блок с ними же кроме этого в наличии, смотрите в полной версии). Любой шаблон отечественного каталога содержит акцию, лид-форму, данный не есть исключением.

Социальные доказательства (отзывы, сертификаты, как тут, либо фото работ, к примеру) — необходимая составляющая качественного одностраничника.

Не забывайте, что в LPStore возможно выбрать любой пример и подстроить его под нишевый бизнес.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Онлайн-курс «Экскурсии как бизнес»


Подборка похожих статей:

riasevastopol