Топ 10 лучших “вирусных” роликов уходящего 2011 года

Источник изображения

Мэтт Смит (Matt Smith), директор и соучредитель по стратегическому формированию английского рекламного агенства The Viral Factory, выбрал 10 лучших, согласно его точке зрения, «вирусных» рекламных видеороликов 2011 года.

В том, что касается «вирусной рекламы», Мэтт разбирается чуть ли не лучше всех в мире: он создал собственную рекламную «Вирусную Фабрику» еще в 2001 году, в то время, когда термин «viral marketing» был известен совсем узкому кругу экспертов по маркетингу и рекламе.

2011 год считается годом взрывного распространения онлайн-видео. Так ли это в действительности? Мэтт Смит поясняет: «Я продолжительно «прочесывал» Глобальную Сеть, дабы составить собственный перечень лучшего вирусного видео 2011 года.

За это время я осознал, что в действительности было сделано не так уж большое количество по-настоящему увлекательного. Сокровище видеороликов, вошедших в мой перечень, содержится в том, что они заставляют зрителей удивляться и восхищаться, попутно реализовывая им какие-то товары. Это не «научный» рейтинг, это сугубо мое личное вывод, не учитывая числа просмотров в Сети и результатов конкретных рекламных кампаний».

1. 1. VW – The Force

Просмотры: 45 миллионов

«Звездные войны» (Star Wars) поразительно популярны среди участников социальных сетей.Топ 10 лучших “вирусных” роликов уходящего 2011 года В рекламном ролике, сделанном для демонстрации на протяжении финала американского Суперкубка по футболу, удачно сочетаются образы Star Wars и эстетика «самодельного видеоклипа для социальных медиа». Эта реклама завоевала себе в интернет-сообществах легко немыслимую по численности аудиторию поклонников.
«Тяжело представить себе, кто-нибудь делает лучший видеоклип для рекламы домашнего автомобиля», — уверен Мэтт Смит.

2. DC Shoes — Gymkhana 4

Просмотры: 13 миллионов

Многие зрители задавались вопросом, что последует за роликом про «стремительное чудовище» Gymkhana 3 (прозвище автомобиля гонщика Кена Блока). А вот вам и продолжение: явные отсылки к «гоночному кинематографу», шофер мирового класса за рулем и каскадер, переодетый мартышкой. «Вот она, обезьянья ловкость! – восклицает Мэтт Смит. – Я обожаю данный 9-минутный фильм. Он умело сделан, он забавен, он полностью эпичен».

3. Ojai Valley Taxidermy – Chuck Testa

Просмотры: 8.5 миллионов

«Это в действительности? – Не-а! Это Чак Теста». Агентство Rhett and Link сделало это коммерческое видео для калифорнийского таксидермиста Чака Теста. Авторы без мельчайшего смущения соединили в собственном ролике все самое страшное, что лишь существует в недорогой рекламе.

Актерская игра ужасна, сценарий дьявольски нехорош, операторская работа ниже всякой критики – но все это, сложенное совместно, порождает, практически, собственного рода шедевр. Создание мема / крылатой фразы – редкая успех, но Чак Теста сумел сделать это, в одночасье став звездой YouTube.

4. Carlsberg – Cinema Biker Stunt

Просмотры: 9.5 миллионов

«Лучшая реклама для поднятия настроения, что я отыскал в Сети. – заявляет Мэтт Смит. – Сделать видеоклип по принципу «Как словно бы все происходит в действительности» есть непростым делом. И клиент, и рекламное агентство должны иметь мужество для съемок для того чтобы ролика. В этом мелком шедевре превосходно все: мысль, выполнение, место съемок, их участники».

5. Go Pro — HD Hero 2

Просмотры: 5 миллионов

Мэтт Смит согласится: «Я практически влюблен в продукцию компании Go Pro (цифровые камеры для съемок в экстремальных условиях). Я предлагал сценарий вирусной кампании для Go Pro любому, кто готовьсяменя выслушать». К сожалению для Мэтта, и к счастью для всех остальных поклонников Go Pro, компания уже сняла собственный ролик самостоятельно.

Данный фильм показывает компактные HD-камеры Go Pro «во всей их славе», и есть, по выражению Мэтта, «визуальным пиршеством и чистым адреналином».

6. Dermablend – Go Beyond The Cover

Просмотры: 7 миллионов

Реклама для тонального крема Dermablend Professional косметической линии Dove Real Beauty была сделана не в этом году. Но ролик «Посмотри под обложку» Мэтт вычисляет абсолютным украшением собственной коллекции «10 лучших вирусных роликов»: « я не знаю ни одного человека, которого данный фильм покинул бы равнодушным. Одни обожают его, другие.

Настоящий отказ от общепринятых норм».

направляться, возможно, добавить, что главным действующим лицом ролика есть Рик Дженест (Rick Genest), экстравагантный персонаж светских хроник, канадская модель по прозвищу Zombie Boy, кожный покров которого полностью покрыт татуировкой, изображающей человеческий скелет, легко покрытый лохмотьями разлагающихся верхних тканей. Так вот, обаятельный парень в начальных кадрах видеоклипа – это то самое гротескное чудовище из финала ролика, лишь над ним поработали мастера макияжа, вооруженные кремом Dermablend.

7. Planet Of The Apes – Ape with AK47

Просмотры: 18 миллионов

Да, это самая первая идея, которая приходит в голову: «человек с автоматом страшен не меньше мартышки с автоматом». Комментарий Мэтта Смита: «Сделано так тонко, что я не осознаю до сих пор — возможно, это настоящая съемка трясущейся ручной камерой, и оператор в действительности снимал, пока не был убит? Но это все сделано так верно, что я, честно говоря, кроме того не знаю, что еще возможно сделать.

Время от времени первое, что пришло в голову, и имеется лучшая мысль».

8. Westfield – 100 Years/Style/East London

Просмотры: 3 миллиона

Мэтт Смит продолжительно думал, стоит ли включать продукт его собственного лейбла The Viral Factory в перечень 10 лучших. Но, по его словам: «Данный фильм – настоящий плод отечественной любви к Лондону. Его взглянули три миллиона зрителей. Мы гордимся тем, что мы сделали.

Пускай и мы будем в этом перечне».

9. Harvey Nichols – Walk of Shame

Просмотры: 655 тысяч

Слово мистеру Смиту: «Совсем убийственный фильм о начале сезона Рождественских вечеринок. Да, у него значительно меньше просмотров, чем у остальных номеров в моем перечне, но так как результат достигнут лишь за 14 дней. Снимать что-нибудь пафосное, блестящее, гламурное так, дабы это смотрелось забавным, забавным, ироничным – чертовски сложный трюк.

Харви Николс сделал это лучше всех».

10. T Mobile – Wedding Dance

Просмотры: 24.5 миллионов

Данный фильм пользуется огромным успехом, 24 миллиона просмотров говорят сами за себя. «Это ролик поделил The Viral Factory на два непримиримо враждующих лагеря. Дело чуть не дошло до драки: одни думали, что класть в базу вирусной рекламы фактическое событие из судьбы настоящих людей – моветон и нарушение авторских прав Королевской семьи ;), вторая же добрая половина Вирусной Фабрики думала, что видеоклип своевременный, прекрасно сделанный, остроумный, радостный, откровенный и те, кто выступает против, находчивым авторам этого мелкого шедевра».

Итак, команда «мотор!», отправились! Радостного Рождества! Радостного Нового года!

Мы сохраняем надежду, что новый 2012 год принесет нам еще большое количество по-настоящему запоминающейся вирусной рекламы.

По данным netmagazine.com.

Случайные статьи:

11 САМЫХ ВИРУСНЫХ РОЛИКОВ НА ЮТУБЕ ЗА ВСЕ ГОДЫ


Подборка похожих статей:

riasevastopol